На всякого мудреца довольно простоты
2 часа 50 минут; Антрактов: 1
Ближайшие показы
24 января
19:00
19:00
Свободных мест: 90
Купить билет
19 марта
19:00
19:00
Свободных мест: 313
Купить билет
Ироничный мюзикл-водевиль по пьесе А. Н. Островского
Подробное описание
«НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ» 16+
Ироничный мюзикл-водевиль по пьесе А. Н. Островского
Главный герой пьесы – Егор Дмитрич Глумов – молодой человек, чертовски обаятельный и амбициозный. Он умеет расположить к себе и консерватора, и реформатора, и скучающую светскую львицу, и очаровательную юную особу. Обаяние Глумова столь велико, что за ним не заметны истинные мотивы его поступков. Окружающие не замечают, что он ищет выгоду лично для себя, чтобы уверенно подниматься по карьерной лестнице, окружать себя благами и нужными связями.
Мы приглашаем в игру! Новую игру в классиков! Театральная авантюра по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты» расскажет о похождениях молодого карьериста и сердцееда в жанре искрометного русского водевиля! Остроумные куплеты и блистательная музыка, текст великого Островского и актерская импровизация, многоуровневая фантастическая декорация и бесподобные костюмы вовлекут в игру даже самых завзятых ревнителей традиций и скептиков!
Выводя на первый план спектакля актерскую сущность всех персонажей пьесы, и обращаясь к жанру водевиля, постановщик посвящает свой новый спектакль русскому артисту Андрею Миронову.
Борис Мильграм, режиссер: «Никогда не забуду, как в 13 лет я впервые попал в Театр Сатиры. Там играл Андрей Миронов . На меня это тогда произвело неизгладимое впечатление. Природа актерского существования, мастерство и невероятное природное обаяние актера меня потрясли. Андрей Миронов –это последний в русском театре «певец водевиля». У нас ведь только через него остались впечатления о том, что такое хороший русский водевиль и какая она настоящая игра артиста водевиля. Он нес в своих работах истинную легкость этого жанра и абсолютное удовольствие от общения с этим жанром, его виртуозность».
В качестве эпиграфа к спектаклю режиссер взял четверостишие Игоря Северянина: «Я – соловей, и, кроме песен, Нет пользы от меня иной. Я так бессмысленно чудесен, Что Смысл склонился предо мной».
В качестве эпиграфа к спектаклю режиссер взял четверостишие Игоря Северянина: «Я – соловей, и, кроме песен, Нет пользы от меня иной. Я так бессмысленно чудесен, Что Смысл склонился предо мной».
Борис Мильграм, режиссер: «Никаких назиданий и «сорванных масок». Театр прекрасен сам по себе, своей игровой основой и та эфемерность, которую он рождает, создает искусство театра со всеми его смыслами и идеями.».
Продолжительность спектакля – 2 часа 50 минут с одним антрактом
Премьера состоялась 1 апреля 2016 года
Постановщики
Режиссер-постановщик – Борис Мильграм
Композитор – заслуженный деятель искусств РФ Лора Квинт
Композитор – заслуженный деятель искусств РФ Лора Квинт
Музыкальный руководитель – заслуженный работник культуры РФ Татьяна Виноградова
Автор куплетов – заслуженный артист РФ Николай Денисов
Художник-сценограф – Виктор Шилькрот
Художник по костюмам – Ирэна Белоусова
Художник-сценограф – Виктор Шилькрот
Художник по костюмам – Ирэна Белоусова
Художник по свету – Евгений Виноградов
Балетмейстер – Ирина Ткаченко
Балетмейстер – Ирина Ткаченко
Помощник режиссера – Татьяна Чиганцева, Галина Самозванцева
В спектакле занят оркестр Театра-Театра
Важная информация
• Билеты доступны по «Пушкинской карте»
• В спектакле присутствуют сцены курения
• В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на 1–3 рядах.
Действующие лица
Все показы
24 января
19:00
19 марта
19:00
Егор Дмитрич Глумов
Глафира Климовна Глумова
Нил Федосеич Мамаев
Клеопатра Львовна Мамаева
Крутицкий
Софья Игнатьевна Турусина
Машенька
Городулин
Егор Васильевич Курчаев
Голутвин
Манефа
Молодой человек Мамаева
Горожане. Приживалки и странники в доме Турусиной
Даниил Ахматов, 
Марат Мударисов, 
Михаил Меркушев, 
Кристина Мударисова, 
Алиса Девятова, 
Юлия Никитина, 
Дарья Козина, 
Антон Девятов, 
Владислава Костылева, 
Владимир Котляревский, 
Мужчины Мамаевой
Егор Дмитрич Глумов
Глафира Климовна Глумова
Нил Федосеич Мамаев
Клеопатра Львовна Мамаева
Крутицкий
Софья Игнатьевна Турусина
Машенька
Городулин
Егор Васильевич Курчаев
Голутвин
Манефа
Молодой человек Мамаева
Горожане. Приживалки и странники в доме Турусиной
Даниил Ахматов, 
Марат Мударисов, 
Михаил Меркушев, 
Кристина Мударисова, 
Алиса Девятова, 
Юлия Никитина, 
Дарья Козина, 
Антон Девятов, 
Владислава Костылева, 
Владимир Котляревский, 
Мужчины Мамаевой
Егор Дмитрич Глумов
Глафира Климовна Глумова
Нил Федосеич Мамаев
Клеопатра Львовна Мамаева
Крутицкий
Софья Игнатьевна Турусина
Машенька
Городулин
Егор Васильевич Курчаев
Голутвин
Манефа
Молодой человек Мамаева
Горожане. Приживалки и странники в доме Турусиной
Даниил Ахматов, 
Марат Мударисов, 
Михаил Меркушев, 
Кристина Мударисова, 
Алиса Девятова, 
Юлия Никитина, 
Дарья Козина, 
Антон Девятов, 
Владислава Костылева, 
Владимир Котляревский, 
Мужчины Мамаевой
Фестивали и награды
Номинант «Драма/Спектакль большой формы»
Золотая маска 2017
Номинант «Драма/Работа режиссера» Борис Мильграм
Золотая маска 2017
Номинант «Драма/Работа художника» Виктор Шилькрот
Золотая маска 2017
Спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» участник следующих фестивалей:
• II Северный театральный фестиваль (Сыктывкар, 2016)
– Диплом за яркое и оригинальное решение музыкально-драматического спектакля
– Специальный приз жюри «Музыкальное сердце спектакля», его присудили Татьяне Виноградовой.
• Премия Пермского края в сфере культуры и искусства за 2016 год в номинации «Новый творческий продукт и произведение искусства». Лауреаты – режиссёр постановки Борис Мильграм, заслуженный деятель искусств Российской Федерации композитор Лора Квинт и заведующая музыкальной частью театра Татьяна Виноградова, которая не только выступила в качестве аранжировщика, но и сыграла роль Глафиры Глумовой.
• Международная программа Russian Case фестиваля «Золотая маска»–2017 и спецпрограмма «Золотая маска в городе» Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая маска»–2017 (Москва, 2017)
• XIV Пермский краевой фестиваль-конкурс профессиональных театров «Волшебная кулиса» (Пермь, 2017)
– «Лучшая женская роль второго плана» Елена Старостина за исполнение роли Турусиной
– «Лучшая женская эпизодическая роль» Евгения Барашкова за исполнение роли Манефы
Видео и аудио
Статьи и рецензии
28 сентября 2016
Журнал «Страстной бульвар». Материал Веры Морозовой
11 сентября 2016
Информационное агентство БНК
08 апреля 2016
Петербургский театральный журнал. Материал Ильи Губина
30 марта 2016
Борис Мильграм о премьере спектакля «На всякого мудреца довольно простоты». Радио «Эхо Москвы в Перми»
15 марта 2016
«Новый компаньон». Интервью Юлии Баталиной с художником-сценографом Виктором Шилькротом
Отзывы зрителей
41Великолепный спектакль! Яркий,фееричный, ироничный, захватывающий с первых минут! Островский актуален и сегодня! А игра наших потрясающих актеров просто выше всяких похвал!
Подробнее
Ирина Сафонова, зритель (г. Пермь)
Отличная работа. Столько в ней тонкого юмора и иронии, что живот немного побаливает. Даже дама какая то обернулась: -"Не мешайте смотреть классику". А мне было откровенно смешно,потому что все тексты отлично "сшиваются" с сегоднешним днем.Остроумные куплеты,шикарная музыка и оркестр замечательный. Просто супер. Уж и не знаю, почему ему(спектаклю) не дали МАСКУ. А прочим наплевать на маску,главное что такая работа есть в ТТ !!!
Подробнее
Александр Сумишевский, зритель (г. Пермь)
Рекомендую к просмотру!
Замечательный спектакль, на котором вы непременно отдохнёте, насладитесь прекрасной игрой актёров, их пением, а шутки, которые будут звучать со сцены, обязательно поднимут вам настроение.
Замечательный спектакль, на котором вы непременно отдохнёте, насладитесь прекрасной игрой актёров, их пением, а шутки, которые будут звучать со сцены, обязательно поднимут вам настроение.
Подробнее
Надежда Попова, зритель (г. Пермь)
Ребята, спасибо!!! Только что с вашего спектакля «На всякого мудреца...» , Новосибирск, это Шедеврально. Спасибо! Вы классные!!! Ждём ещё в гости)))
Подробнее
Екатерина Борисенко, зритель (г. Новосибирск)
Спектакль-супер!Игра актеров на высшем уровне!Спасибо!
Подробнее
Марина Жук, зритель (г. Пермь)
Впервые была на водевиле в театре, до этого смотрела лишь по телевизору. Как и предполагала, на сцене гораздо круче смотреть! Смысл спектакля глубокий, голоса актеров красивые, а мама главного героя, в роли которой виртуозный музыкальный режиссер ТТ - просто отпад!
Подробнее
Светлана Лазукова, зритель (г. Пермь)
Этот спектакль я должна была увидеть в Москве в рамках Фестиваль "Золотая Маска" 2017. Но в тот день случился теракт в Санкт-Петербурге и у меня совершенно не было ни сил, ни желания выбираться из своей скорлупы к людям.
И это было правильным решением. "На всякого мудреца.." - невероятно весёлый, лёгкий, бесшабашный. Моего тогдашнего настроения точно бы не хватило влюбиться в него со всей отдачей. И здорово, что сегодня совпало всё. Правильный настрой, родные стены Театра-Театра и бесконечное удовольствие от увиденного.
Борис Мильграм не только отличный режиссёр, но и замечательный худрук Театра. Под его руководством выросло ни одно поколение новых звёзд и всеобщих любимчиков и абсолютно чётко выкристаллизовался дальнейший вектор развития. Это театр - мюзикла. С невероятно поющей труппой, с оркестром под руководством #ТатьянаВиноградова, способным на любые эксперименты, с музыкой которая царит повсюду и задаёт и настроение и темп и лёгкость.
Поэтому его Островский - это водевиль. С частушками и рэпом, с налётом эстрады и нотками шансона, с дерзким переходом от минимализма к барокко и абсолютным отсутствием 4 стены. Актёры постоянно аппелируют к залу, разрешают болтать по телефону и даже предлагают свое в этом участие, выпрашивают подарки - и получают их. Это очень чёткий, точный, пусть утрированно комичный срез нашей жизни - с её вечными карьеристами, глупцами, занудами, приживалками и прочей нечистью, то мнящей себя на вершине мира, то принимающей свое истинное положение в людской иерархии. И этот кроссжанровый спектакль полностью оправдывает собой заданный режиссёром эпиграф: "Я так бессмысленно чудесен, что Смысл склонился предо мной".
Он и правда чудесен в своей бессмысленности, легкости, музыкальности и потрясающих актерских работах каждого.
И это было правильным решением. "На всякого мудреца.." - невероятно весёлый, лёгкий, бесшабашный. Моего тогдашнего настроения точно бы не хватило влюбиться в него со всей отдачей. И здорово, что сегодня совпало всё. Правильный настрой, родные стены Театра-Театра и бесконечное удовольствие от увиденного.
Борис Мильграм не только отличный режиссёр, но и замечательный худрук Театра. Под его руководством выросло ни одно поколение новых звёзд и всеобщих любимчиков и абсолютно чётко выкристаллизовался дальнейший вектор развития. Это театр - мюзикла. С невероятно поющей труппой, с оркестром под руководством #ТатьянаВиноградова, способным на любые эксперименты, с музыкой которая царит повсюду и задаёт и настроение и темп и лёгкость.
Поэтому его Островский - это водевиль. С частушками и рэпом, с налётом эстрады и нотками шансона, с дерзким переходом от минимализма к барокко и абсолютным отсутствием 4 стены. Актёры постоянно аппелируют к залу, разрешают болтать по телефону и даже предлагают свое в этом участие, выпрашивают подарки - и получают их. Это очень чёткий, точный, пусть утрированно комичный срез нашей жизни - с её вечными карьеристами, глупцами, занудами, приживалками и прочей нечистью, то мнящей себя на вершине мира, то принимающей свое истинное положение в людской иерархии. И этот кроссжанровый спектакль полностью оправдывает собой заданный режиссёром эпиграф: "Я так бессмысленно чудесен, что Смысл склонился предо мной".
Он и правда чудесен в своей бессмысленности, легкости, музыкальности и потрясающих актерских работах каждого.
Подробнее
Евгения Нагапетян, зритель (г. Пермь)
Если вам хочется отдохнуть и от души посмеяться, не пропустите Водевиль по пьесе Островского "На всякого мудреца довольно простоты" от Пермского Театра-театра. Борис Мильграм на несколько часов погрузил нас в атмосферу безудержного веселья, здесь вам и невероятные костюмы, и песни, и танцы, и импровизация.. вобщем очень интересно, советую всем!
Подробнее
lilycubana, зритель (г. Москва)
Сегодня я впервые ушла со спектакля в антракте. Даже "Последние дни" на "Новосибирском транзите" мы посмотрели до конца, а вот сегодня не выдержали - дождаться окончания этого водевиля не хватило сил. Как говорит моя сестра: "Островского невозможно испортить", обычно этим мы и руководствуемся при покупке билетов на конкурсные или гастрольные постановки. Но пермский "ТеатрТеатр" доказал обратное - испортить можно и Островского. Заявленного искрометного водевиля увы, не получилось - не было той самой искрометности, динамики, драйва, у меня все это вызывало ощущенте жевания очень жесткой резины - медленно, вязко, тяжело несмотря на обилие музыки, песен шуток с намеками . За новаторским антуражем с трудом просматривался сюжет знакомой со школы пьесы. "Страна Советов", Путин - это здесь к чему?, странно, что чемпионат по футболу не упомянули⚽️ (хотя, может это было во втором акте). Затянувшийся конферанс вначале наводил на мысль о том, что все артисты попали в пробку, а единственный не опоздавший, тянул время как мог... Еще очень раздражать ощущение, что исполнитель главной роли больше занят любованием собой , чем персонажем (помните про любовь себя и искусства?) Сегодня я поняла, что мне стало страшно ходить в театр - режиссеры, стараясь перещеголять друг друга и себя в новаторстве, концептуальности забивают на зрителя, прекрасно понимая, что большинство постесняется признаться, что ничего не поняли и не понравилось, а будут с энтузиазмом выражать восторг этими "шедеврами" в стиле театра "Колумб". В общем, как справедливо заметила ворожея Манефа, персонаж сегодняшнего перфоманса, смотреть такое в сухую нельзя, коньяк вам в помощь
Подробнее
Юлия Емельянова, зритель (г. Новосибирск)
"Единственное, что не простит вам дама, так это то, что вы в неё не влюбились". Может я на столько везучая, может это мое отношение к театру такое, но я ни разу не попадала на "плохой" спектакль. С каждым разом все больше и больше восхищаюсь каждым актером, самим театром! Спасибо за это удовольствие! Сегодня была на "На всякого мудреца довольно простоты" и ушла со слезами на глазах... от смеха, серьёзно. Всё вроде просто, и шутки известны, но так подано, прям ах. Если у вас есть возможность, сходите, совсем не пожалеете!
Подробнее
Лилия Сабирова, зритель (г. Пермь)
Классная постановка - много юмора, песен, танцев, злободневности...
Подробнее
Алена Гусарова, зритель (г. Пермь)
Мультижанровая окрошка по Островскому - тут тебе и стендап, и рок-опера, и кабаре, и оперетта, и клоуны с фокусами. В программке написано "игра-водевиль", но в итоге - неудачная попытка повторить легкомысленность тридцатилетней (столетней?) давности. "Пусть простоват и наивен он был, пусть он таким и остался". Череда эпизодов, чуть ли не эстрадных номеров, каждый из которых кажется натужным, вымученным, ужасно старомодным и в конечном счете просто плохо сыгранным - во всяком случае, той лёгкости, которая предполагается в водевиле, здесь нет и в помине. Сопротивляется текст (вернее, то, что от него осталось), актёры тушуются и мажут мимо нот, музыка (держитесь за поручни: Лора Квинт!) - "спасите наши уши".
Подробнее
lolichinelle, зритель
Театр-театр, Пермь так зажгли во вторник со своим водевилем на тему Островского, что я до сих пор под впечатлением.
Пермские спектакли каждый год номинируются на Золотую Маску в разных категориях и каждый год аншлаг. Наконец-то удалось купить билеты, и теперь я понимаю - это заслуженно! Отличная современная постановка, актеры супер! Если будете в Перми обязательно сходите к ним в театр)
Пермские спектакли каждый год номинируются на Золотую Маску в разных категориях и каждый год аншлаг. Наконец-то удалось купить билеты, и теперь я понимаю - это заслуженно! Отличная современная постановка, актеры супер! Если будете в Перми обязательно сходите к ним в театр)
Подробнее
Юлия Зеленова, зритель (г. Москва)
Хороший провинциальный спектакль. Глумов эдакий конферансье, который вовсю петросянит с залом в начале. Но весь этот порой аншлаговый флер не особо и раздражает. Можно даже сказать совсем. Потому что артисты не пытаются торговать собой, как это часто бывает. Тети за 60 в восторге. Может это моя необразованность, но Лора Квинт? Композитор спектакля, которая сочинила эту "сатиричную ехидную музыку"?? Да ну.. Почему артисты три часа играли спектакль, а все цветы забрала она? Не у меня одной недоумение по этому поводу. Иногда реально хорошо играли. Сергей Детков неплох, много банальностей, что-то от игры Безрукова в этой роли 20 лет назад.. Татьяна Виноградова (Глумова) которая "разговаривала" игрой на рояле. Альберт Макаров (Городулин) - треш трешем, широко распахнутые бесстрастные глаза, и пение с уходом на дожимы в фальцет.. понравился))
Подробнее
v_e_r_a_95, зритель (г. Москва)
Начало мне показалось очень неплохим и многообещающим, но с каждой минутой надежда на удовольствие медленно ускользала, а я все четче осознавала, что нахожусь не в то время и не в том месте. Признаюсь, с комедиями у меня вообще натянутые отношения, с водевилями (чеховскими) - особенные, а с этим актерским составом, музыкальным и сценическим оформлением отношения вовсе не сложились. Я подключалась в моменты, когда Глумов #СергейДетков фривольно обращался к зрителям. Еще Манефа #ЕвгенияБарашкова спасала спектакль - я возвращалась к жизни при ее появлении.
Не думаю, что стоит расписывать все негативные моменты, но, к сожалению, они были. Особенно интонационно промахивающиеся Клеопатра Львовна #НатальяМакарова и Машенька #ЮлияЗахаркина. Кажется, меня даже физически передергивало.
Не хочу никого обидеть, но так играть в 2017 году непростительно стыдно. Увы, не раз за вечер ловила себя на мысли полистать инстаграм... Да-да.
Заранее прошу прощения за чьи-то задетые чувства, но по моему к драматическому искусству эта постановка имеет косвенное отношение.
Но овации бурные, цветов море - зрители в восторге. Девочка со второго ряда буквально на протяжении всего спектакля выпрыгивала из кресла на каждой фразе и истерически смеялась. В общем, либо это совсем не мой театр, либо спектакль и правда не получился.
Не думаю, что стоит расписывать все негативные моменты, но, к сожалению, они были. Особенно интонационно промахивающиеся Клеопатра Львовна #НатальяМакарова и Машенька #ЮлияЗахаркина. Кажется, меня даже физически передергивало.
Не хочу никого обидеть, но так играть в 2017 году непростительно стыдно. Увы, не раз за вечер ловила себя на мысли полистать инстаграм... Да-да.
Заранее прошу прощения за чьи-то задетые чувства, но по моему к драматическому искусству эта постановка имеет косвенное отношение.
Но овации бурные, цветов море - зрители в восторге. Девочка со второго ряда буквально на протяжении всего спектакля выпрыгивала из кресла на каждой фразе и истерически смеялась. В общем, либо это совсем не мой театр, либо спектакль и правда не получился.
Подробнее
hleba.zrelisch, зритель (г. Москва)
Так искренне и громко я ещё не смеялась ни на одном спектакле. Очень тонко. Спасибо,Театр-Театр! Засветилось изнутри.
Подробнее
Маргарита Никонова, зритель
Спектакль начинается со стендапа, его ведёт самоуверенный энергичный молодой человек, Егор Дмитрич Глумов. Одной рукой он наигрывает на рояле, шутит, рассказывает байки и прибаутки, обовсём и ниочём: о том, что спектакль вот-вот начнётся, что не надо выключать мобильные телефоны, что можно и нужно производить аудиозапись, фото- и видеосъёмку, приветствует опоздавших, советует, где им найти свободное место, задаёт вопросы залу, обыгрывает ответы. Стендапом и интерактивом театр показывает, что Е.Д.Глумов – человек из сегодняшнего дня, современный герой. Посетовав на пассивность зала (не ответили на какой-то его вопрос) он бросает в зал лозунг: «Чего вы сидите?! Так и будете сидеть?! Коррупция! Кругом коррупция! Пошли все на Красную площадь!». И образ современного героя Глумова приобретает более конкретные и ещё более современные черты одного известного борца с коррупцией.
После стендапа спектакль, словно маскирую свою актуальность, уходит в откровенную театральную игру: тут и водевиль, и мюзикл, и цирковые репризы раздвоившихся клоунов Курчаевых, и кабаре, и фокус с перевёртыванием стола, уставленного едой и напитками. Выход каждого нового VIP-персонажа (Мамаева и Мамаевой, Крутицкого, Городулина, Турусиной) или человека из VIP-свиты (Манефа) – это отдельный почти эстрадный номер.
Сценография функциональна и концептуальна одновременно: чёрные однотонные ширмы в два-три ряда позволяют быстро прятаться и скрываться за ними интригану Глумову, из-за них приходят и туда же уходят випы, кажется, что за ними скрыта та сама VIP-жизнь, в которую стремится Глумов, тёмная однотонность ширм ничего ему не обещает – может всё получится, а может и нет.
После антракта за занавесом открывается шикарное цветистое великолепие – многоярусный замок, построенный из ширм, каждая ширма – произведение искусства, шикарная картина в силе рококо, с вензелями, цветами, пастухами и пастушками, на верхней площадке замка играет оркестр, это – дворец Турусиной. Это – воплощённая мечта карьериста Глумова, VIP-образ VIP-жизни, он здесь уже свой, он достиг этой VIP-вершины. Море огней, фейерверки из яркого серпантина, VIP-замок крутится, и поворачивается своей изнаночной стороной, это просто металлическая конструкция, разноцветная мишура и серпантин превращаются в мусор, секретный дневник Глумова с описанием всей правды о VIPах пропал и будет сейчас опубликован, и прочитан VIP-сообществом, социальный лифт, что вёз карьериста вверх остановился. Остановился? VIPы негодуют. Их вердикт: «Изгнать! Наказать!» Но здравый смысл вместе с Глумовым подсказывают: «Он вам нужен, господа. Без такого человека, как он, вам нельзя жить. Не он, так другой будет, да такой, с которым и не договориться». VIPы согласны, пипл после спектакля может двигаться в сторону Красной площади, чтобы опять поднимать социальный лифт с ушлым пассажиром вверх, вверх, до самых высот.
После стендапа спектакль, словно маскирую свою актуальность, уходит в откровенную театральную игру: тут и водевиль, и мюзикл, и цирковые репризы раздвоившихся клоунов Курчаевых, и кабаре, и фокус с перевёртыванием стола, уставленного едой и напитками. Выход каждого нового VIP-персонажа (Мамаева и Мамаевой, Крутицкого, Городулина, Турусиной) или человека из VIP-свиты (Манефа) – это отдельный почти эстрадный номер.
Сценография функциональна и концептуальна одновременно: чёрные однотонные ширмы в два-три ряда позволяют быстро прятаться и скрываться за ними интригану Глумову, из-за них приходят и туда же уходят випы, кажется, что за ними скрыта та сама VIP-жизнь, в которую стремится Глумов, тёмная однотонность ширм ничего ему не обещает – может всё получится, а может и нет.
После антракта за занавесом открывается шикарное цветистое великолепие – многоярусный замок, построенный из ширм, каждая ширма – произведение искусства, шикарная картина в силе рококо, с вензелями, цветами, пастухами и пастушками, на верхней площадке замка играет оркестр, это – дворец Турусиной. Это – воплощённая мечта карьериста Глумова, VIP-образ VIP-жизни, он здесь уже свой, он достиг этой VIP-вершины. Море огней, фейерверки из яркого серпантина, VIP-замок крутится, и поворачивается своей изнаночной стороной, это просто металлическая конструкция, разноцветная мишура и серпантин превращаются в мусор, секретный дневник Глумова с описанием всей правды о VIPах пропал и будет сейчас опубликован, и прочитан VIP-сообществом, социальный лифт, что вёз карьериста вверх остановился. Остановился? VIPы негодуют. Их вердикт: «Изгнать! Наказать!» Но здравый смысл вместе с Глумовым подсказывают: «Он вам нужен, господа. Без такого человека, как он, вам нельзя жить. Не он, так другой будет, да такой, с которым и не договориться». VIPы согласны, пипл после спектакля может двигаться в сторону Красной площади, чтобы опять поднимать социальный лифт с ушлым пассажиром вверх, вверх, до самых высот.
Подробнее
jeanix, зритель (г. Москва)
Разочарование... вот то совершенно ясное ощущение, которое я испытывала во время просмотра спектакля, и которое испытываю сейчас. Безумно затянутое и откровенно скучное действие (просто заставила себя досидеть до его окончания). Скучное по многим причинам: избитые монологи, не смешные, штампованные или устаревшие шутки, откровенно надоевшие псевдо-философские рассуждения на типа злободневные политические темы... в общем, от Островского не осталось и следа. Причём, что печально, исчезло все самое лучшее. Второе действие порадовало больше, но ничего откровенно нового, достойного номинации, на которую выдвигается спектакль, я не увидела. К сожалению и большому разочарованию...
Подробнее
Наталья Дубровская, зритель (г. Москва)
На водевилях раньше не был, а тут сразу и такой, такой классный.
А вообще Островский Александр Николаевич гений пьесы. Вот смотрел уже третью (пусть чуть с придурью) его пьесу, но все поражался - какие он нужные слова писал, как он показывал человеческую сущность, как он переплетал деньги с любовью, любовь с деньгами, как он показывал чиновничество и поклонение ему, которое до сих пор актуально и интересно.
Теперь о самом водевиле.
Вышел молодой человек и стал разговаривать с залом, с шутками - прибаутками, с анекдотами. Потом я догадался, что это и есть главный герой Глумов, водевиль начался. Во время спектаклей принято отключать сотовые телефоны, запрещено фотографировать, но Глумов все это зрителям разрешил. А мы воспитанные зрители, на его приколы не повелись.
А вообще классическая пьеса Островского была показана с другой стороны. С песнями и танцами, не всегда понятными шутками и хохми. А какие красивые были костюмы актеров, да и еще они переодевались по несколько раз.
Декорации. вообще отдельная история -- все крутится и вертится.
Всем рекомендую побывать на этом водевиле.
А вообще Островский Александр Николаевич гений пьесы. Вот смотрел уже третью (пусть чуть с придурью) его пьесу, но все поражался - какие он нужные слова писал, как он показывал человеческую сущность, как он переплетал деньги с любовью, любовь с деньгами, как он показывал чиновничество и поклонение ему, которое до сих пор актуально и интересно.
Теперь о самом водевиле.
Вышел молодой человек и стал разговаривать с залом, с шутками - прибаутками, с анекдотами. Потом я догадался, что это и есть главный герой Глумов, водевиль начался. Во время спектаклей принято отключать сотовые телефоны, запрещено фотографировать, но Глумов все это зрителям разрешил. А мы воспитанные зрители, на его приколы не повелись.
А вообще классическая пьеса Островского была показана с другой стороны. С песнями и танцами, не всегда понятными шутками и хохми. А какие красивые были костюмы актеров, да и еще они переодевались по несколько раз.
Декорации. вообще отдельная история -- все крутится и вертится.
Всем рекомендую побывать на этом водевиле.
Подробнее
eftrox, зритель (г. Сыктывкар)
Страшно хулиганский и даже бунтарский спектакль :) Зашли Мы в зал, обитый зеленым бархатом, как на 5ом фото, а вышли Мы, как на 6ом, но это только после первого отделения, после второго все/многие вышли совсем с другими чувствами. Смех уже уступил место мысли, поселившейся в наших головах. В пятницу, 13го шуточки лились со сцены и остросоциальные и бытовые. И про алкоголь и про Вирус, и про Пермскую власть и нашу человеческую натуру. Актерская Игра с налетом импровизации. Ощущение, что актеры так «мочат» (простите, но тон действа задан именно таким, чтобы я использовала это смачное словечко) только сегодня, только сейчас, в пятницу, 13го и только для нас. Что на следующем спектакле не будет ничего подобного. Думаю, что это не так. Но все равно посыл очень адресный. Артисты общаются с залом, с конкретно пришедшим зрителем, как завсегдатаи камеди-клубов. Иногда даже вступают в словесную перепалку, возвращая такие искрометные ответы на зрительские восклицания и замечания. Удивило, как подготовлен актёр театра в вопросе юмора. Потрясающе. Я смеялась громче всех. Однако были среди сидящих вокруг меня и снобы, которых явно не радовало, что театр начал говорить современным языком... но сатирический/юмористический посыл был как молодежным сленгом, так и для поколения консерваторов, поэтому смех раздался в итоге изо всех уголков зала. Иногда даже гомерический гогот и это сделало этот поход в театр таким особенным. Казалось бы, абсолютная классика, но в таком «классном», свежем прочтении @teatr_teatr Обожаю! Очень ценю ваш гибкий оркестр. Он всегда готов выйти из оркестровой ямы и присоединиться к действу, на мгновение тоже стать часть актерского состава. Вы потрясающи, ребята. Ну и спешу поздравить любимый театр с днём его рождения! Сегодня. Сейчас. Браво, вы моя большая любовь и никогда не перестаёте удивлять своего зрителя! Особое мерси за вашу малую сцену - это всегда что-то особенное. Не для всех. То, что я так люблю!!!
Подробнее
lenanesevrya, зритель (г. Пермь)
Спектакль меня очень поразил своей восхитительной игрой. Актерская игра прекрасна. Разнообразие актерского мастерства. Молодцы продолжайте в том же потоке прекрасных спектаклей.
Подробнее
Слава Камалиев, зритель
С большим удовольствием и интересом смотрела!!! А, уж сколько было пересмотрено до этого "Мудрецов"))) - но ваш - интересный, какой-то новый, прекрасные муз.вставки. Глумов - просто неотразим!!!! Спасибо всем за спектакль и удовольствие!
Подробнее
Ирина Демакова, зритель (г. Москва)
Вот как вы это делаете, а? Я всё сидела и думала: это же Островский? Это же классика, написанная сто лет назад? А как легко, как музыкально и современно! И, кажется, я поняла этот ваш хитрый ход, когда в 1 действии зритель начинает делиться на тех, кто принимает правила и игры и ввязывается в неё, а потом стоя аплодирует в финале - и на тех, кто решает играть на другом поле. Я остаюсь, мне нравится)
Подробнее
Светлана Чекулина, зритель (г. Пермь)
Он такой шикарный, это водевиль, ваш! Прямо всем кто пойдет по-хорошему завидую! Приятного просмотра!
Подробнее
Петр Ситник, зритель (г. Пермь)
Побывали вчера на этом спектакле, шикарно!! Просто нет слов, очень понравился спектакль, полный восторг!!! Уже снова хотим к вам в театр!
Подробнее
Наталья Вшивкова, зритель (г. Нытва)
Обалденный водевиль!!! Наша семья смотрела его уже несколько раз и кучу друзей приобщила))) Постепенно превращаем нормальных людей в таких же сумасшедших театралов!!! Ярко, красиво, задорно, поучительно... Можно бесконечно говорить... Он не НЕ может НЕ понравиться!!!
Подробнее
Елена Софронова, зритель (г. Пермь)
Спасибо большое за этот спектакль! Получили огромное удовольствие. Тонкое, интеллигентное, какое-то действительно Мироновское обаяние у этой постановки! Потрясающая работа всех артистов, декорации, музыка! Особенно полюбилась Мамуля, передавайте ей отдельный поклон :)
Подробнее
hsetheatre
Ключевые слова Глумова-"Я вам нужен , Господа"... И это печально. Нашему лицемерному и, зачастую, фальшивому обществу всегда нужен Глумов. Люди готовы терпеть обман, если имеют свою выгоду. Спектакль прекрасный, смотрю не в первый раз, импровизации Сергея Деткова-огонь!!!
Подробнее
Жанна Пономарева, зритель (г. Пермь)
Театр-Театр в нашей семье получает пальму первенства в этом году! Не понимаю, какие то изменения произошли в составе трупы? Но устраивает все и игра актеров, пение! Современное прочтение класики в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты», после "Кармен" уже не кажется каким-то эпатажным, пошлым. Получили массу удовольствия от просмотра. Захотелось посмотреть все Ваши спектакли!
Подробнее
Юлия Маринова, зритель (г. Пермь)
Ироничный мюзикл по пьесе А. Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты»
Театральная авантюра рассказывает нам, зрителям, о похождениях молодого карьериста и сердцееда в жанре искрометного русского водевиля!
Остроумные куплеты и блистательная музыка, красивое пение и шикарный текст великого Островского, актерская импровизация, многоуровневая фантастическая декорация вовлекут любого в эту «игру».
Несмотря на то, что премьера мюзикла состоялась в 2016 году, попасть на него хотят до сих пор многие, и я их понимаю. Браво!
Спасибо за эти эмоции @teatr_teatr
Театральная авантюра рассказывает нам, зрителям, о похождениях молодого карьериста и сердцееда в жанре искрометного русского водевиля!
Остроумные куплеты и блистательная музыка, красивое пение и шикарный текст великого Островского, актерская импровизация, многоуровневая фантастическая декорация вовлекут любого в эту «игру».
Несмотря на то, что премьера мюзикла состоялась в 2016 году, попасть на него хотят до сих пор многие, и я их понимаю. Браво!
Спасибо за эти эмоции @teatr_teatr
Подробнее
Ангелина Баландина, зритель (г. Пермь)
Приехали в гости и попали на чудесное представление "На всякого мудреца довольно простоты" Пермского драматического театра - Театр.
Интересный сюжет, потрясающая игра актёров, красивые декорации, зажигательные танцы и мощный вокал.
Я в восторге!
Спасибо @teatr_teatr и @rusdram
Интересный сюжет, потрясающая игра актёров, красивые декорации, зажигательные танцы и мощный вокал.
Я в восторге!
Спасибо @teatr_teatr и @rusdram
Подробнее
vanskovaev, зритель (г. Уфа)
Пишу прямо с антракта спектакля (кстати говоря, это мой 18 спектакль за последние месяцы) «На всякого мудреца довольно простоты» не в силах сдерживать эмоции! Это действительно весело, искренне, легко и непринуждённо, смешно, а временами хардкорово, но очень достойно! Глумов (Сергей Детков), Городулин (Альберт Макаров) большой Вам поклон! И Всему действующему составу спектакля. Пермский академический Театр-Театр СПАСИБО!
Подробнее
Ангелина Муллаханова, зритель (г. Пермь)
Спасибо за тёплый поход в ТТ. Постановка по А. Островскому "На всякого мудреца довольно простоты" производит впечатление. Потрясающая игра актёров, монологи, музыкальное сопровождение, декорации всё сложилось на высшем уровне. О таком можно только мечтать. Очень хотелось бы стать постоянный зрителем ТТ. Настолько уютная обстановка, актёры очень умело втягивают зрителя в свою игру. Каждое слово, каждое движение улавливаешь в неком предвкушении. Бесспорно ТТ стал одним из моих любимых театров
Подробнее
Екатерина Макурина, зритель (г. Пермь)
С уверенностью могу сказать, что мы получили удовольствие не только от нашей встречи, но и от актёров, которые взаимодействовали с залом на протяжении всего спектакля!
Подробнее
Юлия Жданова, зритель (г. Пермь)
Замечательная комедия «На всякого мудреца довольно простоты» Пермский академический Театр-Театр. Нестареющая классика, актуальная и в наши дни. Бомбическая комедия о казалось бы, простачке, добивающемуся своей цели любым путём. Но вот незадача, любит он все свои похождения записывать в дневник, который и теряет. Актеры - россыпь остроумия. Обожаю усы и чубчик Альберт Макаров, неиссякаемый вулкан юмора Сергей Детков, Манефа, собирающая «шкалики» в зрительном зале под гармонь Евгения Барашкова, мама главного героя - замечательная муза театра Татьяна Виноградова, и много других замечательных актёров. Зарядили позитивом кажется на год! Браво!
Подробнее
Лариса Рагимова, зритель (г. Пермь)
Потрясающий спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» - весело, задорно, есть о чём поразмышлять после спектакля. Музыка, декорации и игра актеров - все на высшем уровне! Получили большое удовольствие! Спасибо!
Подробнее
Анжелика Ермакова, зритель (г. Пермь)
Хороший мюзикл!Сходил на него перед 200-летием Александра Островского!Запоминающаяся актерская игра, из певчих запоминающаяся Манефа. Браво !Больше таких костюмных мюзиклов!
Подробнее
Зубов Ян, зритель (г. Пермь)
Я не знаю, сколько раз я была на этом спектакле. Каждый раз, когда я вижу эту постановку, сразу покупаю билеты.
Эта пьеса была написана в 1868 году, но до сих пор ничего не изменилось.
Если хочешь добиться успеха — определяй потребности другого человека и качественно их воплощай в жизнь.)))
Сама постановка удивила. Классика в современном прочтении.
Хотя сегодня было много удивительного, но это уже совсем другая история.
Эта пьеса была написана в 1868 году, но до сих пор ничего не изменилось.
Если хочешь добиться успеха — определяй потребности другого человека и качественно их воплощай в жизнь.)))
Сама постановка удивила. Классика в современном прочтении.
Хотя сегодня было много удивительного, но это уже совсем другая история.
Подробнее
Екатерина Лубянкова, зритель (г. Пермь)
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!
Похожие спектакли
Подпишитесь на рассылку и узнайте о премьерах и акциях первыми