Как пережить лето
10 января
15:00
1 час 40 минут; Антрактов: без антракта
Свободных мест: 111
Купить билет
Следующие показы
10 января
19:00
19:00
Свободных мест: 133
Купить билет
08 февраля
15:00
15:00
Свободных мест: 140
Купить билет
08 февраля
19:00
19:00
Свободных мест: 135
Купить билет
Музыкальная история о том, каково это – быть подростком
Подробное описание
«КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО» 12+ (рекомендуемый возраст 14+)
Музыкальная история о том, каково это – быть подростком
Важная информация
• Билеты доступны по «Пушкинской карте»
• Коллективные заявки оформляются в кассе театра (работает ежедневно с 12:00 до 20:00, тел. 201-76-26). При покупке 20 билетов 21-ый будет стоить 100 рублей.
Музыкальная история о том, каково это – быть подростком
Юная Полина искренне верит в то, что она Солнечная Дочь, которой суждено быть вместе с Лунным Мальчиком по имени Акайо. Вдвоём они должны одолеть Красного Человека, иначе его злодейские планы разрушат их мир.
Все эти события разворачиваются на территории сонного дачного поселка, где Полина проводит август с семьёй. Она обожает аниме и верит своим фантазиям больше, чем окружающим её будням с походами на местную речку, комарами и крыжовенным вареньем. А в какой из этих миров поверит зритель – решать ему самому!
Это спектакль для подростков, их родителей и всех, кто когда-то проводил летние каникулы на даче, кто однажды влюблялся в первый раз в жизни, кто мечтал о великих свершениях в будущем и кто, оглядываясь назад, вспоминает слова Стивена Кинга: «У меня никогда больше не было таких друзей, какие были в двенадцать лет».
Борис Мильграм, художественный руководитель спектакля: «Мы рассказываем историю о том, как тинейджер в переходном возрасте обретает себя: мучительно, через неизбежную потерю чего-то важного, но ещё и через сочинительство. О том, как ребёнок, присваивая реальности другую форму и другой сюжет, рождается как личность. Главная героиня, Полина, любит аниме и в своём воображении превращает окружающих людей в его героев. Сочиняя параллельную Вселенную, она, по сути, разрушает реальный мир, чтобы потом возвратить его себе».
Продолжительность спектакля – 1 час 40 минут без антракта
Продолжительность спектакля – 1 час 40 минут без антракта
Премьера состоялась 13 сентября 2023 года
Важная информация
• Билеты доступны по «Пушкинской карте»
• Коллективные заявки оформляются в кассе театра (работает ежедневно с 12:00 до 20:00, тел. 201-76-26). При покупке 20 билетов 21-ый будет стоить 100 рублей.
Действующие лица
Все показы
10 января
15:00
10 января
19:00
08 февраля
15:00
08 февраля
19:00
Полина
Владислава Костылева, 
Виолетта Мильграм
Петя
Сергей Белов, 
Дима
Папа Димы
Мама Полины
Папа Полины
Сестра Полины Соня
Полина
Владислава Костылева, 
Виолетта Мильграм
Петя
Сергей Белов, 
Дима
Папа Димы
Мама Полины
Папа Полины
Сестра Полины Соня
Полина
Владислава Костылева, 
Виолетта Мильграм
Петя
Сергей Белов, 
Дима
Папа Димы
Мама Полины
Папа Полины
Сестра Полины Соня
Полина
Владислава Костылева, 
Виолетта Мильграм
Петя
Сергей Белов, 
Дима
Папа Димы
Мама Полины
Папа Полины
Сестра Полины Соня
Полина
Владислава Костылева, 
Виолетта Мильграм
Петя
Сергей Белов, 
Дима
Папа Димы
Мама Полины
Папа Полины
Сестра Полины Соня
Музыканты:
Гитара – Дмитрий Заякин
Бас-гитара – Максим Иванчин/Александр Логунов
Синтезатор – Кирилл Бузмаков/Анна Шарпе
Синтезатор – Вероника Сысоева
Ударные – Дмитрий Чирков/Юрий Трусков
Гитара – Дмитрий Заякин
Бас-гитара – Максим Иванчин/Александр Логунов
Синтезатор – Кирилл Бузмаков/Анна Шарпе
Синтезатор – Вероника Сысоева
Ударные – Дмитрий Чирков/Юрий Трусков
Постановщики
Драматург – Дана Жанэ
Композитор, автор стихов – Александр Марголин
Художественный руководитель спектакля – Борис Мильграм
Музыкальный руководитель спектакля – Кирилл Бузмаков
Хореограф – Ксения Малинина
Художник по свету – Евгений Козин
Звукорежиссер – Андрей Кузнецов
Педагог по вокалу – Наталья Ленская
Педагог по речи – Ирина Максимова
Помощник режиссёра – Михаил Коняев
Композитор, автор стихов – Александр Марголин
Художественный руководитель спектакля – Борис Мильграм
Музыкальный руководитель спектакля – Кирилл Бузмаков
Хореограф – Ксения Малинина
Художник по свету – Евгений Козин
Звукорежиссер – Андрей Кузнецов
Педагог по вокалу – Наталья Ленская
Педагог по речи – Ирина Максимова
Помощник режиссёра – Михаил Коняев
Видео и аудио
Статьи и рецензии
16 декабря 2023
Материал Владимира Демина для Musecube
06 декабря 2023
Материал Кей Бабуриной для Петербургского театрального журнала
01 ноября 2023
Материал Натальи Земсковой для Пермской краевой общественно-политической газеты «Звезда»
27 сентября 2023
Материал Григория Ноговицына для properm.ru
Отзывы зрителей
34Были 14 сентября, постановка сначала показалась сложной (наверное, потому что не сильно в теме анимэ))), но по ходу втянулись, по-фирменному "Театра-Театра" прошло: эмоционально, динамично, психоделично (моё восприятие), со сложной красивой музыкой и пробирающим до слёз и мурашек исполнением песен. Особое удовольствие было наблюдать восхищённый взгляд гордого отца за свою дочь
Подробнее
Анна, зритель (г. Пермь)
Крутейший спектакль! Не ощущается как попытка "сойти за своих" (ладно, тут пусть целевая аудитория решает, но у меня обычно кринжметр срабатывает на такие приёмы) и чувствуется не насмешка над подростковой эмоциональностью (немножко есть, но по-доброму), а понимание тяжести чувств и уважение к тому, как герои с этим справляются (да, и фанфиками и воображаемыми вселенными в том числе). Очень атмосферная сценография, классная музыка и персонажи, которыми быстро проникаешься)
Подробнее
Юлия Шучалова, зритель (г. Пермь)
Очень ПОЛЕЗНЫЙ спектакль для подростков, чтоб увидели, что их проблемы "объективны", для родителей, чтоб вспомнили свою подростковую эпоху. Как много смыслов собрано, много проблем обыграно в один час сорок минут!!! Так объективно, и в то же время так легко...
КАК умудряетесь вы это делать??? Смотрелось на одном дыхании. Шикарный вокал! Талантливые создатели, музыканты и актеры! Спасибо за прекрасный вечер!
КАК умудряетесь вы это делать??? Смотрелось на одном дыхании. Шикарный вокал! Талантливые создатели, музыканты и актеры! Спасибо за прекрасный вечер!
Подробнее
Наталья Ракинцева, зритель (г. Пермь)
Может не по-русски напишу...офигительный спектакль! Ярко, стильно, современно, с юмором и трогательно до слез! Уже взяли билеты на следующий!
Подробнее
Тая Шамсутдинова, зритель (г. Пермь)
Огромная благодарность за этот спектакль! По-настоящему добрый, смешной и глубокий. Смотрела на одном дыхании. Актеры, как всегда, на высоте! Отдельно хочу выразить свое восхищение художником постановщиком. Эта находка с зеркальным покрытием - вау. Особенно момент, когда главные герои лежат, и смотрят на звездное небо, а мы их видим только в отражении… Браво!
Подробнее
Кристина Закимова, зритель (г. Пермь)
Современно!) это точно спектакль для подростков. Можно сходить с младшей сестрой!)))
Интересные необычные макияжи, грим, декорации
Чудесная игра на музыкальных инструментах
Но в зале было душно - никогда так не было. Мы спасались буклетами, как могли
Интересные необычные макияжи, грим, декорации
Чудесная игра на музыкальных инструментах
Но в зале было душно - никогда так не было. Мы спасались буклетами, как могли
Подробнее
Ирина Лисова, зритель (г. Пермь)
Очередная прекрасная премьера ТТ!!! Фильм для всей семьи! Яркий, интересный, музыкальный, цельный, при внешней лёгкости- очень глубокий, трогательный!!! Материал шикарный, актеры великолепны, музыка крутая, вокал 5+!!! Бегите, покупайте билеты)))
Подробнее
Елена Анисимова-Шелунцева, зритель (г. Пермь)
Мое место силы Пермский академический Театр-Театр И долгожданная с весны премьера на Сцене-Молот «Как пережить лето». «Музыкальная история о том, каково это - быть подростком». Моментальные флешбэки в юность. Так и не подумаешь, что Ларчик из воспоминаний, хранящийся высоко на антресоли, с записками, дневниками и открытками, распахивается так быстро. В сознании всплывают истории, совершенно реальные и типичные для каждого. Грабли у всех примерно одинаковые. Мюзикл о подростках даже не для самих подростков, как мне показалось, а для тех, кто УЖЕ «Пережил своё лето». Для тех, кто уже провел лето на даче, влюбился, кого безответно любили, кто фантазировал и уходил в своих фантазиях далеко-далеко, в параллельные миры… (здесь даже хихикнули, потому что продолжаем так делать и сейчас иногда). Для тех, кому очень приятно это все вспомнить… немного посмеяться, пустить ностальгическую слезу (мы пустили, что большая редкость) … Увидеть в спектакле своего, уже подрастающего ребёнка, увидеть ровно в том же месте себя.. узнать себя даже в маме подростка, очень многоуровневая история.
Ну вы знаете… Я бы повторила! Обожаю, когда выходишь со спектакля уже немножечко другой
Ну вы знаете… Я бы повторила! Обожаю, когда выходишь со спектакля уже немножечко другой
Подробнее
Елена Несевря, зритель (г. Пермь)
Вчера съездили с детьми в Пермский академический Театр-Театр на спектакль "КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО"
Это музыкальная история о том, каково это – быть подростком.
Это спектакль для подростков, их родителей и всех, кто когда-то проводил летние каникулы на даче, кто однажды влюблялся в первый раз в жизни, кто мечтал о великих свершениях в будущем...
Спектакль очень динамичный: вот мы в реальной жизни, а вот уже в мире фантазий главной героини.
Полину играла Виолетта Мильграм . Несмотря на трудности, которые мы наблюдали вчера (я имею в виду прекрасный голос, которому, по всей видимости досталось), актриса справилась отлично. Это было очаровательно, красиво, музыкально! Станислав Фоминых, Илья Курицын - шикарно! Пусть спектакль живёт долго, потому что мы с Лилианой решили, что хотим на него снова
Это музыкальная история о том, каково это – быть подростком.
Это спектакль для подростков, их родителей и всех, кто когда-то проводил летние каникулы на даче, кто однажды влюблялся в первый раз в жизни, кто мечтал о великих свершениях в будущем...
Спектакль очень динамичный: вот мы в реальной жизни, а вот уже в мире фантазий главной героини.
Полину играла Виолетта Мильграм . Несмотря на трудности, которые мы наблюдали вчера (я имею в виду прекрасный голос, которому, по всей видимости досталось), актриса справилась отлично. Это было очаровательно, красиво, музыкально! Станислав Фоминых, Илья Курицын - шикарно! Пусть спектакль живёт долго, потому что мы с Лилианой решили, что хотим на него снова
Подробнее
Анюта Сальникова, зритель (г. Пермь)
ТТ представил кавайный спектакль «Как пережить лето». Не помню, чтобы вообще когда-то испытывала чувство умиления во время просмотра спектакля. Новый опыт.
Тема заявленного в релизе «аниме» раскрыта. И в сценарии, и в музыке.
Молодые артисты Владислава Костылева, Сергей Белов и Станислав Фоминых (они играли 15.09) искренне, бесстрашно и прекрасно реализуют на сцене понятия «косплей» и «ролевка» в рамках «фанфика». Если бы живьем не увидела, никогда бы не поверила, что это возможно в реальном официальном театре. А как интересно смотреть на их взаимодействие со «взрослым» составом! А как они поют!
Это уже второй результат экспериментов «Резиденции ТТ», который я с удовольствием посмотрела. И уже второй спектакль с участием студентов курса «Артист музыкального театра» набранного в 2019 году Театром-Театром совместно с Московским институтом современного искусства.
Из лаборатории была «Живая история о смерти». От курса - две версии «Сонной лощины».
Эти встречи стали для меня откровением.
Третья встреча - «Как пережить лето» от «Резиденции ТТ» с участием студентов курса - вселила в меня странную надежду на то, что я присутствую при зарождении чего-то вообще абсолютно нового в театральной жизни города. Чего-то совершенно другого.
Тема заявленного в релизе «аниме» раскрыта. И в сценарии, и в музыке.
Молодые артисты Владислава Костылева, Сергей Белов и Станислав Фоминых (они играли 15.09) искренне, бесстрашно и прекрасно реализуют на сцене понятия «косплей» и «ролевка» в рамках «фанфика». Если бы живьем не увидела, никогда бы не поверила, что это возможно в реальном официальном театре. А как интересно смотреть на их взаимодействие со «взрослым» составом! А как они поют!
Это уже второй результат экспериментов «Резиденции ТТ», который я с удовольствием посмотрела. И уже второй спектакль с участием студентов курса «Артист музыкального театра» набранного в 2019 году Театром-Театром совместно с Московским институтом современного искусства.
Из лаборатории была «Живая история о смерти». От курса - две версии «Сонной лощины».
Эти встречи стали для меня откровением.
Третья встреча - «Как пережить лето» от «Резиденции ТТ» с участием студентов курса - вселила в меня странную надежду на то, что я присутствую при зарождении чего-то вообще абсолютно нового в театральной жизни города. Чего-то совершенно другого.
Подробнее
Надежда Зеленина, зритель (г. Пермь)
Пермский академический Театр-Театр в доступной для подростков, современной форме донесли истинные ценности для человека: дружба, верность, чистые мысли и любовь. Матвею зашло!
Подробнее
Анастасия Баранова, зритель (г. Пермь)
Была 15 сентября. Прекрасный спектакль! Давно меня так не завораживало повествование! Мощная прекрасная музыка, такие живые персонажи, прониклась мгновенно происходящим на сцене. Ещё и с юмором. Бомба, а не спектакль)
Вначале думала какой-то кринж будет, но спустя несколько минут влюбилась)
До слез некоторые сцены) Уходила в восторге от представления!
Вначале думала какой-то кринж будет, но спустя несколько минут влюбилась)
До слез некоторые сцены) Уходила в восторге от представления!
Подробнее
Голованова Мария, зритель (г. Пермь)
Не смотря на то, что я не большой любитель мюзиклов, и песен (на мой взгляд) было с переизбытком, я был просто восхищен режиссерскими решениями в условиях полного минимализма необычных декораций, игрой актеров, пластикой, сюжетом и собственным живым мини-оркестром на сцене!
Это можно и нужно смотреть родителям вместе с подростками - это сблизит и поможет лучше понять друг друга. Ну или без них, но все равно не оставит равнодушными! Всё! Добавить нечего!
Успейте в ТЕАТР!
Это можно и нужно смотреть родителям вместе с подростками - это сблизит и поможет лучше понять друг друга. Ну или без них, но все равно не оставит равнодушными! Всё! Добавить нечего!
Успейте в ТЕАТР!
Подробнее
Вадим Касимов, зритель (г. Москва)
Нам с девочками очень понравилось), я даже всплакнула ), потрясающие голоса у актёров , великолепный тембр голоса у актера, игравшего отца главной героини , интересная постановка «родители и дети», вспомнили себя подростками), постоянная борьба и мир )), непонятные эти
Подробнее
Анна Макеева, зритель (г. Москва)
Я не знаю, как вы, а я с детства и до недавнего времени жила в вымышленном мире. Нет, конечно, я и сейчас верю в искренность и доброту людей, в справедливость и прочие вымышленные вещи, но в детстве фантазия часто преобладала над логикой, прагматизмом и аностицизмом. Именно по этому история девочки Полины, которая из скучного лета в глуши с предками, без друзей бежала в вымышленный мир, иногда теряя из вида реальность, мне знакома и близка. Да я уверена, что многим она покажется близкой, если заменить аниме, которое любит главная героиня, на, например, фэнтези или супергеройскую тему, ведь каждый из нас был подростком, которому скучно жить обычной жизнью. Некоторые, кстати, до сих пор подростки в этом скучно мире, пусть по паспорту и 30 +
Музыкальный спектакль "Как пережить лето" от пермского Театра-Театра, это история о том, как сложно быть подростком. О том, как подросток уходит в вымышленный мир, чтобы найти там настоящего себя и новым собой вернуться в мир реальный.
Здесь вы встретитесь с собой в юности и собой в настоящее время. Попадете в мир аниме, наполненный героями и злодеями, и мир реальный, полный бытовухи и чужих проблем.
Пермский академический Театр-Театр снова в самое сердечко!
Наивные милые тексты, отпадная тяжелая музыка, космические декорации, замечательные актеры! Юность, дружба, любовь и немного юмора)))
Спасибо большое всем причастным за эту красоту!
Пермский академический Театр-Театр , до новых встреч!
Музыкальный спектакль "Как пережить лето" от пермского Театра-Театра, это история о том, как сложно быть подростком. О том, как подросток уходит в вымышленный мир, чтобы найти там настоящего себя и новым собой вернуться в мир реальный.
Здесь вы встретитесь с собой в юности и собой в настоящее время. Попадете в мир аниме, наполненный героями и злодеями, и мир реальный, полный бытовухи и чужих проблем.
Пермский академический Театр-Театр снова в самое сердечко!
Наивные милые тексты, отпадная тяжелая музыка, космические декорации, замечательные актеры! Юность, дружба, любовь и немного юмора)))
Спасибо большое всем причастным за эту красоту!
Пермский академический Театр-Театр , до новых встреч!
Подробнее
Лена Сорокина, зритель (г. Москва)
Это история девочки-подростка, живущей в выдуманном мире, где каждый реальный человек превращается в героя аниме. И, только пройдя этап взросления, она сможет увидеть их настоящие лица.
С нами был подросток, целевая аудитория проекта, некоторые вещи ее смущали, а над чем-то мы хохотали вдвоем.
Мне понравилась идея про то, что фантазия помогла девочке не только пережить трудный возраст, но и стала основой творчества дальше. Понравились актеры. Особенно дуэт двух антагонистов Димы и Пети.
Намеки мамы и папы про ореховую рощу мне показались лишними, без них было бы лучше. Так же в некоторых местах, особенно, когда была песня на три голоса, смутил звук. Но это мне кажется минус, если сцена не родная, не всегда есть возможность настроить звук идеально. Очень здорово, что музыку использовали интересную, молодежную, а на сцене были настоящие музыканты.
В целом порадовало, что выпустили спектакль, мюзикл на аудиторию 12+. Очень мало спектаклей в этой нише, к сожалению. Возможно потому и видим подростков скучающих на представлениях для совсем маленьких, либо на взрослых спектаклях, где перед ними кипят недетские страсти. Если вы знаете, что хорошего можно посмотреть еще в 12+ - пишите, очень интересно.
С нами был подросток, целевая аудитория проекта, некоторые вещи ее смущали, а над чем-то мы хохотали вдвоем.
Мне понравилась идея про то, что фантазия помогла девочке не только пережить трудный возраст, но и стала основой творчества дальше. Понравились актеры. Особенно дуэт двух антагонистов Димы и Пети.
Намеки мамы и папы про ореховую рощу мне показались лишними, без них было бы лучше. Так же в некоторых местах, особенно, когда была песня на три голоса, смутил звук. Но это мне кажется минус, если сцена не родная, не всегда есть возможность настроить звук идеально. Очень здорово, что музыку использовали интересную, молодежную, а на сцене были настоящие музыканты.
В целом порадовало, что выпустили спектакль, мюзикл на аудиторию 12+. Очень мало спектаклей в этой нише, к сожалению. Возможно потому и видим подростков скучающих на представлениях для совсем маленьких, либо на взрослых спектаклях, где перед ними кипят недетские страсти. Если вы знаете, что хорошего можно посмотреть еще в 12+ - пишите, очень интересно.
Подробнее
Татьяна Сорочан, зритель (г. Мытищи)
В основе сюжета спектакля- мьюзикла лежат безграничные фантазии девочки-подростка, которую на месяц притащили на дачу предки. Мало того, что её все достали, так ещё и лучшая подруга не отвечает на сообщения. В отчаянии Полина начинает сама искать выход из трудного положения и замкнувшись от внешнего мира, где-то глубоко в душе, прячет иллюзию лучшей жизни в царстве Анимэ, мутантов и вулканов…
Спасибо за постановку! Дети в восторге! Я - под впечатлением! Живая музыка и иллюстрации к программке - отдельная тема для обсуждения. Необычно! Здорово! Браво!
Спасибо за постановку! Дети в восторге! Я - под впечатлением! Живая музыка и иллюстрации к программке - отдельная тема для обсуждения. Необычно! Здорово! Браво!
Подробнее
Мария Булаевская, зритель (г. Люберцы)
Были с мамой, нам очень понравилось! Прекрасные декорации, замечательная актерская игры, восхитительные голоса, а музыканты — они заслуживают отдельной сцены! Спасибо за прекрасный вечер!
Подробнее
Айтадж Гулиева, зритель (г. Москва)
Оказалась на спектакле совершенно случайно, по приглашению и не ждала от него многого, т.к. не люблю театр из-за гипертрофированных эмоций, очень громкого звука и проч. Но произошло чудо! По ходу действия эмоции сменялись от легкого недоумения от тематики в самом начале (аниме мне не близко) до философских мыслей в самом конце, даже до слез. Спектакль такой живой, действие такое интересное до самого конца, артисты так искренне играли! А какая крутая музыка! Отдельное спасибо актрисе, играющей главную роль, за такие долгие монологи и песни. Восхищение от того, как можно было это все выучить и передать. В конце кричали браво! Это было что-то свежее и не похожее на все остальное, браво и сценаристу, и декораторам!
Подробнее
Екатерина Т., зритель (г. Москва)
Посмотрел вчера "Как пережить лето" в столичном МДМ. Гитарист, басист, барабанщик и два клавишника открывают спектакль, появляясь по очереди на сцене в виде одинаковых седобородых старцев. Смысл странного образа раскроется лишь в финале, но не стану опускаться до спойлеров. Скажу только, что играли музыканты достойно и занять место в зрительном зале можно было бы уже ради этого. По мере перипетий истории пасторальная музыка сменялась то рэпом, то максимально жёстким роком и звучало всё это очень убедительно. Не могу сказать того же о вокальных способностях действующих лиц мюзикла, но актёрская работа вполне удерживала внимание и великовозрастных зрителей как я, и подростков как мой одинадцатилетний сын. Тему аниме в представлении он воспринял с предубеждением, опасался небрежного обращения со «святыней», но в какой-то момент отвлёкся от желания уличить авторов в недостаточном знании материала или дешёвых спекуляциях и проникся-таки коллизиями героев. А страсти закипали нешуточные, как всегда это бывает в юных душах, которым и посвящена постановка. Главная героиня в исполнении Владиславы Костылевой рассказывала историю еле пережитого лета с тем в точности градусом эмоционального накала, на который способен лишь человек, выпадающий из уютного детства навсегда. Надрыв, растерянность, мучительные вопросы и жестокие ответы: всё это неумолимо обрушивается со сцены и бередит в памяти такие же треволнения, пережитые много лет назад. А может и не пережитые вовсе, а отодвинутые в дальние уголки сознания, чтобы не мешали. И вдруг ты понимаешь: как пережить лето – вопрос не праздный, даже с высоты всех твоих лет.
Подробнее
Владимир Конищев, зритель (г. Москва)
Благодарю создателей спектакля и исполнителей этой великолепной задумки!
Мы с дочерью погрузились в эту магию и перевоплощение , где тонкая грань между реальностью и уходом от неё в мир фантазий подростка. И как же важно для юной души, чтобы в реальности были любящие тебя люди.
Мы с дочерью погрузились в эту магию и перевоплощение , где тонкая грань между реальностью и уходом от неё в мир фантазий подростка. И как же важно для юной души, чтобы в реальности были любящие тебя люди.
Подробнее
Марина Устюгова, зритель (г. Пермь)
Сейчас все больше и больше появляется постановок для подростков и "Как пережить лето" от Пермский академический Театр-Театр - одна из них. Думаю, жанр музыкального спектакля - один из самых привлекательных для этой целевой аудитории.
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
Подробнее
Марина Казакова, зритель (г. Пермь)
«Как пережить лето» от Пермский академический Театр-Театр - гастрольный спектакль, который понравился мне еще по описанию и фото. Это музыкальный спектакль о том, каково быть подростком. И, честное слово, я отмечу его как один из лучших, что я видела в этом году.
12-летняя Полина (Виолетта Мильграм) проводит каждое лето с семьей на ненавистной даче. Ее лучшая подруга Леля не отвечает на звонки, и Полине остается только злиться на родственников, скучать, мечтать о поездке в Токио и писать фанфик по аниме «Токийская полночь», в котором она Солнечная дочь и возлюбленная главного героя аниме Акайо. Акайо «в реале» становится ее сосед - неформал Дима, в которого она безответно влюбляется. Полина представляет, что они оба мутанты с волшебной силой, и вместе должны одолеть Красного человека, который хочет захватить мир. Кстати, Красный человек – это Димин папа. Короче, не мне вам объяснять, как работает механизм при написании фанфиков
В спектакле фантазии Полины так плотно переплетаются с реальными событиями, что сложно понять, в какой же из миров нужно верить. Тут и злодейские планы Диминого папы по продаже дачной рощи под строительство дороги, и ожоги на спине Полины от ладоней «огненного» мутанта Димы, и старые волшебные наручные часы, которые никогда не снимает Красный человек… Короче, Полине и ее лучшему другу Пете предстоит пережить множество захватывающих приключений и проверить их дружбу (или первую любовь?) на прочность.
Не могу не отметить классную визуальную эстетику: действие происходит словно на другой планете типа Марса, главные герои одеты в эластичные костюмы супергероев, семья Полины выглядит как герои аниме, а еще – у всех есть лишние глаза/уши/крылья и т.д. Оркестр «дедов» тоже очень понравился!
Спектакль нацелен на широкую аудиторию: и подростков, и молодежь, и их родителей. Причем, постановщики просто гениальны – я совершенно не чувствовала какой-то неуместности, как бывает, когда более старшие люди пытаются «сойти за своих» с молодежью. Эта постановка вызвала во мне нереальное чувство ностальгии, это просто мем «верни мне мой 2007-й», когда мне и было 12 – это же прямо мое детство! Да, аниме и поездки на дачу прошли мимо меня, но я тоже писала в своей голове типа фанфики, мешая их с реальностью, мы с подругами искали порталы в другие миры, боролись с воображаемыми темными магами, и у меня даже был друг типа Пети – добрый неуклюжий мальчик, который постоянно говорил какой-то кринж и сбегал гулять от бабушки.
«Как пережить лето», я уверена, будет близок каждому: мы поностальгируем, подростки узнают себя, а их родители будут лучше понимать детей. А еще, очень ненавязчиво транслируются такие ценности, как дружба, семья, верность и любовь – в лучших традициях хороших подростковых романов. За такой добрый, теплый и магический спектакль спасибо огромное Театру!
12-летняя Полина (Виолетта Мильграм) проводит каждое лето с семьей на ненавистной даче. Ее лучшая подруга Леля не отвечает на звонки, и Полине остается только злиться на родственников, скучать, мечтать о поездке в Токио и писать фанфик по аниме «Токийская полночь», в котором она Солнечная дочь и возлюбленная главного героя аниме Акайо. Акайо «в реале» становится ее сосед - неформал Дима, в которого она безответно влюбляется. Полина представляет, что они оба мутанты с волшебной силой, и вместе должны одолеть Красного человека, который хочет захватить мир. Кстати, Красный человек – это Димин папа. Короче, не мне вам объяснять, как работает механизм при написании фанфиков
В спектакле фантазии Полины так плотно переплетаются с реальными событиями, что сложно понять, в какой же из миров нужно верить. Тут и злодейские планы Диминого папы по продаже дачной рощи под строительство дороги, и ожоги на спине Полины от ладоней «огненного» мутанта Димы, и старые волшебные наручные часы, которые никогда не снимает Красный человек… Короче, Полине и ее лучшему другу Пете предстоит пережить множество захватывающих приключений и проверить их дружбу (или первую любовь?) на прочность.
Не могу не отметить классную визуальную эстетику: действие происходит словно на другой планете типа Марса, главные герои одеты в эластичные костюмы супергероев, семья Полины выглядит как герои аниме, а еще – у всех есть лишние глаза/уши/крылья и т.д. Оркестр «дедов» тоже очень понравился!
Спектакль нацелен на широкую аудиторию: и подростков, и молодежь, и их родителей. Причем, постановщики просто гениальны – я совершенно не чувствовала какой-то неуместности, как бывает, когда более старшие люди пытаются «сойти за своих» с молодежью. Эта постановка вызвала во мне нереальное чувство ностальгии, это просто мем «верни мне мой 2007-й», когда мне и было 12 – это же прямо мое детство! Да, аниме и поездки на дачу прошли мимо меня, но я тоже писала в своей голове типа фанфики, мешая их с реальностью, мы с подругами искали порталы в другие миры, боролись с воображаемыми темными магами, и у меня даже был друг типа Пети – добрый неуклюжий мальчик, который постоянно говорил какой-то кринж и сбегал гулять от бабушки.
«Как пережить лето», я уверена, будет близок каждому: мы поностальгируем, подростки узнают себя, а их родители будут лучше понимать детей. А еще, очень ненавязчиво транслируются такие ценности, как дружба, семья, верность и любовь – в лучших традициях хороших подростковых романов. За такой добрый, теплый и магический спектакль спасибо огромное Театру!
Подробнее
Инесса Савёлова, зритель (г. Москва)
Очень яркий, интересный спектакль от Пермский академический Театр-Театр на сцене Театр Маска , который мы вместе с дочкой, будущим подростком, посетили на выходных.
Сразу скажу, нам обеим очень понравилось: я погрузилась в ностальгию своего отрочества, а дочка с упоением комментировала знакомые сюжеты из аниме, находя свои точки соприкосновения с канвой повествования.
Главная героиня Полина в самом начале спектакля появляется на сцене со словами: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина! Уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к аниме – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем аниме, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей с инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное!
Сразу скажу, нам обеим очень понравилось: я погрузилась в ностальгию своего отрочества, а дочка с упоением комментировала знакомые сюжеты из аниме, находя свои точки соприкосновения с канвой повествования.
Главная героиня Полина в самом начале спектакля появляется на сцене со словами: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина! Уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к аниме – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем аниме, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей с инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное!
Подробнее
Olga Kharitonova, зритель (г. Москва)
Недавно нам посчастливилось побывать на интересном спектакле- гастрольное выступление Пермского театра @teatrteatrperm в Москве в Театре Маска.
Почему я выбрала именно этот спектакль!
Во-первых, конечно, меня привлекли удивительные "космические" декорации с использованием отражающих поверхностей и лед-подсветки- футуристичный антураж, словно с какой-то марсианской планеты.
Во-вторых, для знакомства дочери с жанром мюзикл нужно было взять что-то близкое и понятное для подростка, тема Анимэ подошла как нельзя лучше, - это сейчас, наверное самое любимое у нее.
Итак, о чем же эта пьеса и почему, как мне кажется, это отличная идея- пойти на нее с подростком.
"Как пережить лето" - современная пьеса о девочке-подростке с неуемной фантазией и большой любовью к Аниме. Главная героиня вынуждена "переживать" лето в обычном дачном поселке с речкой, родителями. которые не особенно лезут в ее дела и старшей сестрой.
Плюс ко всему -трагедия, лучшая и близкая подруга переезжает, находит новых друзей и больше не горит желание общаться с ней на расстоянии.
И тут вступает в игру огромная и неуемная фантазия героини, которая создает целый вымышленный мир, со своими героями и интигероями....
Не буду рассказывать всю историю и спойлерить, потому что это действительно стоит того, чтобы посмотреть и качественно провести время со своим любимым чадом)
Дочери больше всего понравились темы с Аниме, шуточки и подростковый сарказм. Элементы мюзикла и живой оркестр "Дедушек" порадовал и насмешил в начале, когда они по одному начали выходить) Очень красивые световые эффекты, прием с отражением добавлял какой-то космичности и нереальности. Забавная и полезная история, нам понравилась)
Почему я выбрала именно этот спектакль!
Во-первых, конечно, меня привлекли удивительные "космические" декорации с использованием отражающих поверхностей и лед-подсветки- футуристичный антураж, словно с какой-то марсианской планеты.
Во-вторых, для знакомства дочери с жанром мюзикл нужно было взять что-то близкое и понятное для подростка, тема Анимэ подошла как нельзя лучше, - это сейчас, наверное самое любимое у нее.
Итак, о чем же эта пьеса и почему, как мне кажется, это отличная идея- пойти на нее с подростком.
"Как пережить лето" - современная пьеса о девочке-подростке с неуемной фантазией и большой любовью к Аниме. Главная героиня вынуждена "переживать" лето в обычном дачном поселке с речкой, родителями. которые не особенно лезут в ее дела и старшей сестрой.
Плюс ко всему -трагедия, лучшая и близкая подруга переезжает, находит новых друзей и больше не горит желание общаться с ней на расстоянии.
И тут вступает в игру огромная и неуемная фантазия героини, которая создает целый вымышленный мир, со своими героями и интигероями....
Не буду рассказывать всю историю и спойлерить, потому что это действительно стоит того, чтобы посмотреть и качественно провести время со своим любимым чадом)
Дочери больше всего понравились темы с Аниме, шуточки и подростковый сарказм. Элементы мюзикла и живой оркестр "Дедушек" порадовал и насмешил в начале, когда они по одному начали выходить) Очень красивые световые эффекты, прием с отражением добавлял какой-то космичности и нереальности. Забавная и полезная история, нам понравилась)
Подробнее
Анна Хорошкевич, зритель (г. Москва)
Во многих домах сейчас живут мутанты...
Таким существом с тремя глазами или ухом на лбу можно стать в один миг. И вся жизнь сразу сожмется до одной фразы:
"Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю. А ещё у меня начались меся..., и когда это происходит, мне хочется съесть килограмм мороженого, но перед этим – умереть"©
Подростки? Да, они.
Созревающие души в угловатых телах.
Сколько же всего им нужно пережить, чтобы понять:
"Да, я мутант. Но я такая классная! Только пока не знаю свою суперсилу"©
"Чтобы оставить след, нужен кто-то извне, кроме родителей и бабули"©
Героиня мюзикла «Как пережить лето» Полина для подобных осознаний создает для себя параллельную аниме Вселенную. Некую иную форму реальности. Два мира подростков и взрослых, состоящих из одних и тех же персонажей. Создает, чтобы прожить свой, только ею самою желаемый опыт... Создает, чтобы разрушить! И обрести себя.
Тот самый период бунтарства.
Когда необходимо пройти мост из детства во взрослую жизнь. От простого подчинения к желанию быть увиденными и услышанными.
Как пережить ̶л̶е̶т̶о̶ подростковый возраст родителю?
- просто вспомнить… свой…
ну? что там у вас было из разряда мутаций?
- принять взросление
- думать о том, какие отношения мы хотим иметь со своим ребенком через 5-7 лет
- создавать отношения не с позиции авторитарности, а с позиции своего значения в глазах ребенка
Яркая постановка с интересной пластикой и акробатикой. Все сцены рядом с артистами- музыканты оркестра, в исполнении которых произведения от hip-hop до рost Hardcore
Таким существом с тремя глазами или ухом на лбу можно стать в один миг. И вся жизнь сразу сожмется до одной фразы:
"Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю. А ещё у меня начались меся..., и когда это происходит, мне хочется съесть килограмм мороженого, но перед этим – умереть"©
Подростки? Да, они.
Созревающие души в угловатых телах.
Сколько же всего им нужно пережить, чтобы понять:
"Да, я мутант. Но я такая классная! Только пока не знаю свою суперсилу"©
"Чтобы оставить след, нужен кто-то извне, кроме родителей и бабули"©
Героиня мюзикла «Как пережить лето» Полина для подобных осознаний создает для себя параллельную аниме Вселенную. Некую иную форму реальности. Два мира подростков и взрослых, состоящих из одних и тех же персонажей. Создает, чтобы прожить свой, только ею самою желаемый опыт... Создает, чтобы разрушить! И обрести себя.
Тот самый период бунтарства.
Когда необходимо пройти мост из детства во взрослую жизнь. От простого подчинения к желанию быть увиденными и услышанными.
Как пережить ̶л̶е̶т̶о̶ подростковый возраст родителю?
- просто вспомнить… свой…
ну? что там у вас было из разряда мутаций?
- принять взросление
- думать о том, какие отношения мы хотим иметь со своим ребенком через 5-7 лет
- создавать отношения не с позиции авторитарности, а с позиции своего значения в глазах ребенка
Яркая постановка с интересной пластикой и акробатикой. Все сцены рядом с артистами- музыканты оркестра, в исполнении которых произведения от hip-hop до рost Hardcore
Подробнее
Елена Ершова, зритель (г. Пермь)
Мне кажется, у каждого ребенка было хотя бы одно лето, которое стало для него чем-то мучительным. У меня такое было дважды: когда я осталась со своим необщительным дедушкой и когда я впервые поехала в лагерь-санаторий.
Мне сложно представить себя подростком, увезенном на дачу от друзей и любимых занятий, чтобы быть заставленным проводить время с семьей, купаться, гулять. Не было у меня никогда таких проблем - я из тех редких детей, кто всегда счастлив бывать с родителями в любом возрасте, за что им вечная моя благодарность, ведь это полностью их заслуга. Но скольким подросткам сложно найти общий язык с родителями, когда появляются первые друзья, первая любовь, да и неожиданно проявляются признаки взросления. Это извечная тема взаимоотношений двух поколений, взросления и отрыва от родителей, и ее поднимал, кажется, каждый писатель. Но до нынешнего поколения вряд ли можно донести что-то через такие произведения как "Отцы и дети", "Дети Ванюшина" или "Мещане". Современным детям нужно что-то на их волне, понятное и родное, и это, я считаю, с лихвой дает им Пермский академический Театр-Театр и режиссер Максим Соколов в музыкальном спектакле "Как пережить лето?" драматурга Даны Жанэ.
В этом ярком и динамичном мюзикле рассказывается о девочке-подростке, которая была вынуждена уехать на дачу с родителями. Оторванная расстаянием от лучшей подруги и качеством интернета от всего мира, она находит отдушину в аниме. В какой-то момент ее бурная фантазия раздает самой девочке и всем окружающим соответствующие роли, и тогда скучный август в дачном поселке превращается в опасное приключение, где главные герои - сама девочка и симпатичный мальчик из соседского дома - должны раскрыть заговор, всех спасти и обязательно быть вместе. Но в ее странных словах никто не находит смысла, и, в конце концов, вся ее фантазия рушится. И только тогда она вдруг понимает, что рядом с ней любящие родители, совсем не такая уж и вредная сестра и заботливый, давно влюбленный в нее друг, который так долго оставался в ее глазах невидимкой. Если взять более глобально, то этот месяц в деревне можно рассматривать как некую аллегорию подросткового периода в принципе.
Для подростков сюжет этот интересный, язык - понятный, а спектакль - поучительный. В зале было огромное количество подростков, и все они смотрели, забыв про гаджеты и возможность пообщаться, на сцену. Абсолютно все из них были максимально вовлечены в действие, было понятно, что этот спектакль точно на их волне. Могу с полной уверенностью сказать, что они действительно сделают для себя какие-то выводы. Хотя меня лично немного печалит, что молодежь плохо воспринимает классику, и для них нужно делать что-то непременно современное, основанное на современной культуре и лексике. Впрочем, взрослые, которые присутствовали на спектакле в качестве сопровождающих, тоже смотрели с удовольствием, улыбались, были в отличном настроении. Немалую роль тут сыграли и такие составляющие как обилие музыки и песен, декорации, свет и грим.
Музыканты располагались прямо на сцене с одной стороны. Все они вышли в абсолютно одинаковых костюмах и в гриме стариков, смотрелись словно клоны, очень забавно. Так что музыка была живая, и актеры тоже пели вживую. Но было слишком громко, так что в конце спектакля я была оглушена как после рок-концерта. Зато песни были очень прикольные, как раз то, что нужно молодежи, за них спасибо Александру Марголину. Очень здорово придумали с гримом - до самого конца зрители смотрели на всех персонажей глазами главной героини - девочки Полины, роль которой очень хорошо исполнила Владислава Костылева. На каждом была маска или грим: волосы на лице, красная кожа, два крылышка за ушами и ухо на лбу у самой девочки, - вроде, незатейливо, но получилось очень интересно. Но больше всего мне понравились декорации, похожие на планету Марс. А самая красивая картина была в конце, когда зажглась неоновая лента, и красный пол отразился в золотой стенке и в огромном золотом шаре, приподнятом над сценой.
В общем, Пермский академический Театр-Театр в очередной раз оправдал мои ожидания, и я не жалею, что сходила на молодежный спектакль. Очень приятное послевкусие легкой и доброй семейной музыкальной постановки. Если у вас есть дети в подростковом возрасте, то показать им этот спектакль точно нужно. С большим нетерпением жду новых гастролей и новых спектаклей.
Мне сложно представить себя подростком, увезенном на дачу от друзей и любимых занятий, чтобы быть заставленным проводить время с семьей, купаться, гулять. Не было у меня никогда таких проблем - я из тех редких детей, кто всегда счастлив бывать с родителями в любом возрасте, за что им вечная моя благодарность, ведь это полностью их заслуга. Но скольким подросткам сложно найти общий язык с родителями, когда появляются первые друзья, первая любовь, да и неожиданно проявляются признаки взросления. Это извечная тема взаимоотношений двух поколений, взросления и отрыва от родителей, и ее поднимал, кажется, каждый писатель. Но до нынешнего поколения вряд ли можно донести что-то через такие произведения как "Отцы и дети", "Дети Ванюшина" или "Мещане". Современным детям нужно что-то на их волне, понятное и родное, и это, я считаю, с лихвой дает им Пермский академический Театр-Театр и режиссер Максим Соколов в музыкальном спектакле "Как пережить лето?" драматурга Даны Жанэ.
В этом ярком и динамичном мюзикле рассказывается о девочке-подростке, которая была вынуждена уехать на дачу с родителями. Оторванная расстаянием от лучшей подруги и качеством интернета от всего мира, она находит отдушину в аниме. В какой-то момент ее бурная фантазия раздает самой девочке и всем окружающим соответствующие роли, и тогда скучный август в дачном поселке превращается в опасное приключение, где главные герои - сама девочка и симпатичный мальчик из соседского дома - должны раскрыть заговор, всех спасти и обязательно быть вместе. Но в ее странных словах никто не находит смысла, и, в конце концов, вся ее фантазия рушится. И только тогда она вдруг понимает, что рядом с ней любящие родители, совсем не такая уж и вредная сестра и заботливый, давно влюбленный в нее друг, который так долго оставался в ее глазах невидимкой. Если взять более глобально, то этот месяц в деревне можно рассматривать как некую аллегорию подросткового периода в принципе.
Для подростков сюжет этот интересный, язык - понятный, а спектакль - поучительный. В зале было огромное количество подростков, и все они смотрели, забыв про гаджеты и возможность пообщаться, на сцену. Абсолютно все из них были максимально вовлечены в действие, было понятно, что этот спектакль точно на их волне. Могу с полной уверенностью сказать, что они действительно сделают для себя какие-то выводы. Хотя меня лично немного печалит, что молодежь плохо воспринимает классику, и для них нужно делать что-то непременно современное, основанное на современной культуре и лексике. Впрочем, взрослые, которые присутствовали на спектакле в качестве сопровождающих, тоже смотрели с удовольствием, улыбались, были в отличном настроении. Немалую роль тут сыграли и такие составляющие как обилие музыки и песен, декорации, свет и грим.
Музыканты располагались прямо на сцене с одной стороны. Все они вышли в абсолютно одинаковых костюмах и в гриме стариков, смотрелись словно клоны, очень забавно. Так что музыка была живая, и актеры тоже пели вживую. Но было слишком громко, так что в конце спектакля я была оглушена как после рок-концерта. Зато песни были очень прикольные, как раз то, что нужно молодежи, за них спасибо Александру Марголину. Очень здорово придумали с гримом - до самого конца зрители смотрели на всех персонажей глазами главной героини - девочки Полины, роль которой очень хорошо исполнила Владислава Костылева. На каждом была маска или грим: волосы на лице, красная кожа, два крылышка за ушами и ухо на лбу у самой девочки, - вроде, незатейливо, но получилось очень интересно. Но больше всего мне понравились декорации, похожие на планету Марс. А самая красивая картина была в конце, когда зажглась неоновая лента, и красный пол отразился в золотой стенке и в огромном золотом шаре, приподнятом над сценой.
В общем, Пермский академический Театр-Театр в очередной раз оправдал мои ожидания, и я не жалею, что сходила на молодежный спектакль. Очень приятное послевкусие легкой и доброй семейной музыкальной постановки. Если у вас есть дети в подростковом возрасте, то показать им этот спектакль точно нужно. С большим нетерпением жду новых гастролей и новых спектаклей.
Подробнее
Людмила Кондратьева, зритель (г. Москва)
Пермский академический Театр-Театр – один из старейших театров Пермского края привез в Москву свой премьерный мюзикл «Как пережить лето», который показали на сцене Театра Маска.
Композитор мюзикла Александр Марголин, драматург Дана Жанэ в постановке Бориса Мильграма.
«Как пережить лето» – это музыкальная история о том, каково это – быть подростком. Сюжет классического подросткового фэнтези, будет интересен не только подросткам, а и их родителям. Музыкальное сопровождение в исполнении рок-бэнда гармонично дополняет общую картину.
События разворачиваются на территории сонного дачного поселка, где Полина проводит лето с семьёй. У девочки бурно развита фантазия, она верит в то, что она Солнечная дочь обожает аниме и живет в фантазиях, которые рисует в своем воображении. Безответно влюблена в Лунного Мальчика по имени Акайо. Вдвоём им предстоит одолеть Красного Человека, иначе его злодейские планы разрушат их мир.
Из информации о спектакле: Борис Мильграм, художественный руководитель спектакля: «Мы рассказываем историю о том, как тинейджер в переходном возрасте обретает себя: мучительно, через неизбежную потерю чего-то важного, но ещё и через сочинительство. О том, как ребёнок, присваивая реальности другую форму и другой сюжет, рождается как личность. Главная героиня, Полина, любит аниме и в своём воображении превращает окружающих людей в его героев. Сочиняя параллельную Вселенную, она, по сути, разрушает реальный мир, чтобы потом возвратить его себе».
И здесь я согласна абсолютно с каждым, словом худрука спектакля Бориса Мильграма. Я смотрела этот музыкальный спектакль с позиции психолога и хочу сказать, что очень хорошо переданы этапы становления личности подростка – от полного отрицания до принятия.
Сам спектакль пестрит яркой и интересной сценографией: есть в нём и акробатические элементы, и превосходные пластические решения. Декорации дают отсылку к марсианским инопланетным пейзажам (здесь отсылка к тому, что в подростковом возрасте мы все воспринимаем мир сквозь призму отрицания и все нам кажется чуждым, инопланетным), а пейзаж завораживающий. Декорации впечатляют и дают простор воображению не только подростку, а и взрослому зрителю.
Задник сцены установлен под наклоном, сам задник выполнен в цвете золотистый металлик. Он у меня вызвал ассоциации зеркала, в котором отражается внутренний мир подростка. В центре сцены первым, что бросается в глаза – огромных размеров и такого же цвета, как и задник сцены золотистый металлик - шар. Этот шар сопровождает все действо.
Для себя я его интерпретировала как мир/планету подростка, который так непонятен взрослым. Герои взмывают в акробатических трюках к этому шару. Световое оформление спектакля создает в глазах зрителя пейзаж этой самой другой планеты.
Игра актеров и костюмы. Перед нами герои аниме с причудливыми элементами образов – у главной героини Полины на лбу ухо, у её сестры Сони на лбу глаз, Лунный мальчик с крыльями на ушах. Родители подростков тоже обладают интересными особенностями образа.
Спектакль очень глубокий и психологический. В нем отражены все этапы и сложности подросткового периода. Безусловная поддержка, доброта и забота родителей ребят. Каждый из зрителей найдет в нем то, что близко ему самому.
Это спектакль не только для подростков и их родителей, он для всех, кто ценит свои юношеские годы, друзей детства с которыми пережит много очень веселых и сокровенных моментов. И, конечно же, это спектакль для тех, кто хочет вновь вернуться в беззаботные годы своего детства.
Композитор мюзикла Александр Марголин, драматург Дана Жанэ в постановке Бориса Мильграма.
«Как пережить лето» – это музыкальная история о том, каково это – быть подростком. Сюжет классического подросткового фэнтези, будет интересен не только подросткам, а и их родителям. Музыкальное сопровождение в исполнении рок-бэнда гармонично дополняет общую картину.
События разворачиваются на территории сонного дачного поселка, где Полина проводит лето с семьёй. У девочки бурно развита фантазия, она верит в то, что она Солнечная дочь обожает аниме и живет в фантазиях, которые рисует в своем воображении. Безответно влюблена в Лунного Мальчика по имени Акайо. Вдвоём им предстоит одолеть Красного Человека, иначе его злодейские планы разрушат их мир.
Из информации о спектакле: Борис Мильграм, художественный руководитель спектакля: «Мы рассказываем историю о том, как тинейджер в переходном возрасте обретает себя: мучительно, через неизбежную потерю чего-то важного, но ещё и через сочинительство. О том, как ребёнок, присваивая реальности другую форму и другой сюжет, рождается как личность. Главная героиня, Полина, любит аниме и в своём воображении превращает окружающих людей в его героев. Сочиняя параллельную Вселенную, она, по сути, разрушает реальный мир, чтобы потом возвратить его себе».
И здесь я согласна абсолютно с каждым, словом худрука спектакля Бориса Мильграма. Я смотрела этот музыкальный спектакль с позиции психолога и хочу сказать, что очень хорошо переданы этапы становления личности подростка – от полного отрицания до принятия.
Сам спектакль пестрит яркой и интересной сценографией: есть в нём и акробатические элементы, и превосходные пластические решения. Декорации дают отсылку к марсианским инопланетным пейзажам (здесь отсылка к тому, что в подростковом возрасте мы все воспринимаем мир сквозь призму отрицания и все нам кажется чуждым, инопланетным), а пейзаж завораживающий. Декорации впечатляют и дают простор воображению не только подростку, а и взрослому зрителю.
Задник сцены установлен под наклоном, сам задник выполнен в цвете золотистый металлик. Он у меня вызвал ассоциации зеркала, в котором отражается внутренний мир подростка. В центре сцены первым, что бросается в глаза – огромных размеров и такого же цвета, как и задник сцены золотистый металлик - шар. Этот шар сопровождает все действо.
Для себя я его интерпретировала как мир/планету подростка, который так непонятен взрослым. Герои взмывают в акробатических трюках к этому шару. Световое оформление спектакля создает в глазах зрителя пейзаж этой самой другой планеты.
Игра актеров и костюмы. Перед нами герои аниме с причудливыми элементами образов – у главной героини Полины на лбу ухо, у её сестры Сони на лбу глаз, Лунный мальчик с крыльями на ушах. Родители подростков тоже обладают интересными особенностями образа.
Спектакль очень глубокий и психологический. В нем отражены все этапы и сложности подросткового периода. Безусловная поддержка, доброта и забота родителей ребят. Каждый из зрителей найдет в нем то, что близко ему самому.
Это спектакль не только для подростков и их родителей, он для всех, кто ценит свои юношеские годы, друзей детства с которыми пережит много очень веселых и сокровенных моментов. И, конечно же, это спектакль для тех, кто хочет вновь вернуться в беззаботные годы своего детства.
Подробнее
Яна Захарченко, зритель (г. Москва)
Это спектакль для тех, кто в теме
Впервые, в спектакле, моя дочь поняла больше меня
Я конечно пытаюсь вникнуть в тома манги живущие у дочери на книжных полках и анимэ-сериалы, но это как пересказывать Санта-Барбару 10 летнему ребенку. Все равно запутаешься и ничего не запомнит.
При входе в зал возник вау-эффект. Ты оказываешься на другой планете. Буквально.
Когда выходят герои и начинают разговаривать- только убеждаешься в этом.
Планета анимэ.
Думаю, взрослым, периодами было немного туманно, и не всегда внимание было на пике (у меня по крайней мере так)
У ребят впечатления более наполненные. Эльвируся замечала вещи, которые не отзывались мне, в силу не знания матчасти. После спектакля, она мне многое поясняла.
Мы были на первом показе в Москве и конечно, я сделала скидку на адаптацию спектакля на новой площадке. Уверена в Перми он смотрится еще выигрышнее.
Звук звучит.
Свет светит.
Зрители теплее.
Но то что спектакль «Как пережить лето» достоин внимания- вне сомнений.
Мои все приятельницы сходили со своими подростками на серию показов в Москве.
Впервые, в спектакле, моя дочь поняла больше меня
Я конечно пытаюсь вникнуть в тома манги живущие у дочери на книжных полках и анимэ-сериалы, но это как пересказывать Санта-Барбару 10 летнему ребенку. Все равно запутаешься и ничего не запомнит.
При входе в зал возник вау-эффект. Ты оказываешься на другой планете. Буквально.
Когда выходят герои и начинают разговаривать- только убеждаешься в этом.
Планета анимэ.
Думаю, взрослым, периодами было немного туманно, и не всегда внимание было на пике (у меня по крайней мере так)
У ребят впечатления более наполненные. Эльвируся замечала вещи, которые не отзывались мне, в силу не знания матчасти. После спектакля, она мне многое поясняла.
Мы были на первом показе в Москве и конечно, я сделала скидку на адаптацию спектакля на новой площадке. Уверена в Перми он смотрится еще выигрышнее.
Звук звучит.
Свет светит.
Зрители теплее.
Но то что спектакль «Как пережить лето» достоин внимания- вне сомнений.
Мои все приятельницы сходили со своими подростками на серию показов в Москве.
Подробнее
Майя Ширкина, зритель (г. Москва)
Я ходила с дочерью 12 лет и сыном 25 лет. Вау. Очень понравилось. Актеры не играли, а жили. Музыка, голоса, подача. Немного не то, что ожидали, но даже круче ожиданий. Сходите обязательно. Это надо почувствовать. Обязательно.
Подробнее
Марина Тимофеева, зритель (г. Пермь)
Побывала на премьере
Шикарный спектакль. «Как пережить лето»
Спектакль про подростков.
Малый зал Театр-театр. Сцена «Молот». И что порадовало, с нами на премьере было очень много семей с подростками. Не было ни одного свободного места. И после окончания спектакля ни кто ни куда не бежал. Молодые люди стояли и аплодировали, пока артисты не скрылись за кулисами.
Я в очередной раз убедилась. Какой у нас замечательный город. И очень благодарная публика .
Шикарный спектакль. «Как пережить лето»
Спектакль про подростков.
Малый зал Театр-театр. Сцена «Молот». И что порадовало, с нами на премьере было очень много семей с подростками. Не было ни одного свободного места. И после окончания спектакля ни кто ни куда не бежал. Молодые люди стояли и аплодировали, пока артисты не скрылись за кулисами.
Я в очередной раз убедилась. Какой у нас замечательный город. И очень благодарная публика .
Подробнее
Ольга Коземаслова, зритель (г. Пермь)
Музыкальная история, так сам театр определяет жанр этой постановки. Она раздвигает привычные рамки обычного спектакля. Скорее - действо, шоу, феерия.
Пьеса о переходном возрасте детей и кризисе в отношениях родителей, с элементами фэнтези на тему популярной субкультуры Аниме.
Раньше я ничего подобного не видел, было очень интересно. Все какое-то вот живое и настоящее. Пение, музыкальное сопровождение (ансамбль), искренность эмоций. Притом, что спектакль длится час сорок без антракта, артистам (актёрам и ансамблю) удается не показывать усталости. Хотя им приходится очень непросто. Жанр предполагает всестороннюю профессиональную оснащенность, даже исполнение трюков. Зрители, большей частью, сохраняют внимание от начала и до конца. Подробности рассказывать не буду, лучше посмотреть спектакль. На мой взгляд, это талантливо. Аплодисменты всем!!!
Пьеса о переходном возрасте детей и кризисе в отношениях родителей, с элементами фэнтези на тему популярной субкультуры Аниме.
Раньше я ничего подобного не видел, было очень интересно. Все какое-то вот живое и настоящее. Пение, музыкальное сопровождение (ансамбль), искренность эмоций. Притом, что спектакль длится час сорок без антракта, артистам (актёрам и ансамблю) удается не показывать усталости. Хотя им приходится очень непросто. Жанр предполагает всестороннюю профессиональную оснащенность, даже исполнение трюков. Зрители, большей частью, сохраняют внимание от начала и до конца. Подробности рассказывать не буду, лучше посмотреть спектакль. На мой взгляд, это талантливо. Аплодисменты всем!!!
Подробнее
Ваня Волков, зритель (г. Пермь)
Прекрасная ,яркая постановка!
Музыка,вокал,игра актеров, просто Браво!!!!
Спасибо невероятные эмоции во время и после спектакля!!!
Музыка,вокал,игра актеров, просто Браво!!!!
Спасибо невероятные эмоции во время и после спектакля!!!
Подробнее
Ксения, зритель (г. Пермь)
Цепляющий за душу мюзикл.актёры большие молодцы.можно сходить с детьми-подростками(даже нужно).
Ничего лишнего,полная картина происходящего.Отдельное спасибо музыкальному сопровождению.
Ничего лишнего,полная картина происходящего.Отдельное спасибо музыкальному сопровождению.
Подробнее
Алексей Павлович Мякшин, зритель (г. Пермь)
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!
Подпишитесь на рассылку и узнайте о премьерах и акциях первыми