Коридор
25 января
15:00
1 час 30 минут; Антрактов: без антракта
Свободных мест: 58
Купить билет
Следующие показы
29 ноября
19:00
19:00
Билетов нет
30 ноября
14:00
14:00
Билетов нет
30 ноября
18:00
18:00
Билетов нет
08 декабря
15:00
15:00
Свободных мест: 3
Купить билет
08 декабря
19:00
19:00
Свободных мест: 1
Купить билет
25 января
19:00
19:00
Свободных мест: 57
Купить билет
12 марта
19:00
19:00
Свободных мест: 72
Купить билет
13 марта
19:00
19:00
Свободных мест: 72
Купить билет
Наблюдение за жизнью снаружи и внутри коридора
Подробное описание
«КОРИДОР» 16+
Наблюдение за жизнью снаружи и внутри коридора
Коридор. Нежилое ограниченное пространство, место мимолетных встреч и расставаний, казусных случайностей и судьбоносных разговоров. Исследуя феномен коридора, команда проекта предлагает зрителям дважды посмотреть один и тот же спектакль: находясь в самом коридоре и за его пределами. Какая оптика окажется интересней: наблюдать за театрально-продуманной жизнью внутри коридора или за созданием этой самой жизни, живым актерским «закулисьем»?
Режиссёр, художник спектакля Дмитрий Волкострелов: «У нас нет никакого драматургического, литературного материала. Всё, что будет на сцене, мы вместе с актёрами придумали, осмысляя пространство коридора, через которое мы проходим, не задерживаясь, где мы не живём. Мы захотели попробовать там задержаться и понять, какие театральные действия мы сможем в этом пространстве осуществить».
Все время перевоплощаясь и меняя образы, 6 артистов создадут на сцене пеструю галерею типажей. В коридоре промелькнёт и интеллигентка, и гопник, и одинокая старушка, и юная школьница, и сантехник – 36 архетипов, библиотека человеческих характеров и судеб.
Спектакль «Коридор» о полифонии жизни, в которой романтика соседствует с бытом, трагедия с чистым счастьем. О жизни, в которой бесконечно много иронии, чувственности и глубоких смыслов, – стоит только остановиться и внимательно понаблюдать.
Премьера состоялась 27 апреля 2024 года
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта
Важная информация:
• Убедительная просьба приходить на спектакль вовремя. В связи с тем, что спектакль проходит на планшете сцены, вход в зрительный зал после третьего звонка прекращается.
• Места для зрителей расположены в трех секторах: внутри коридора (на схеме «Сцена 1») и два сектора снаружи коридора («Сцена 2» и «Сцена 3»). Во время спектакля произойдет перемещение зрителей: зрители рядов А и Б, В и Г поменяются местами. И все действие на сценических площадках повторится вновь. Таким образом каждый зритель увидит один и тот же спектакль с двух разных ракурсов, находясь в самом коридоре и за его пределами.
• В спектакле присутствуют сцены курения.
Наблюдение за жизнью снаружи и внутри коридора
Коридор. Нежилое ограниченное пространство, место мимолетных встреч и расставаний, казусных случайностей и судьбоносных разговоров. Исследуя феномен коридора, команда проекта предлагает зрителям дважды посмотреть один и тот же спектакль: находясь в самом коридоре и за его пределами. Какая оптика окажется интересней: наблюдать за театрально-продуманной жизнью внутри коридора или за созданием этой самой жизни, живым актерским «закулисьем»?
Режиссёр, художник спектакля Дмитрий Волкострелов: «У нас нет никакого драматургического, литературного материала. Всё, что будет на сцене, мы вместе с актёрами придумали, осмысляя пространство коридора, через которое мы проходим, не задерживаясь, где мы не живём. Мы захотели попробовать там задержаться и понять, какие театральные действия мы сможем в этом пространстве осуществить».
Все время перевоплощаясь и меняя образы, 6 артистов создадут на сцене пеструю галерею типажей. В коридоре промелькнёт и интеллигентка, и гопник, и одинокая старушка, и юная школьница, и сантехник – 36 архетипов, библиотека человеческих характеров и судеб.
Спектакль «Коридор» о полифонии жизни, в которой романтика соседствует с бытом, трагедия с чистым счастьем. О жизни, в которой бесконечно много иронии, чувственности и глубоких смыслов, – стоит только остановиться и внимательно понаблюдать.
Премьера состоялась 27 апреля 2024 года
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта
Важная информация:
• Убедительная просьба приходить на спектакль вовремя. В связи с тем, что спектакль проходит на планшете сцены, вход в зрительный зал после третьего звонка прекращается.
• Места для зрителей расположены в трех секторах: внутри коридора (на схеме «Сцена 1») и два сектора снаружи коридора («Сцена 2» и «Сцена 3»). Во время спектакля произойдет перемещение зрителей: зрители рядов А и Б, В и Г поменяются местами. И все действие на сценических площадках повторится вновь. Таким образом каждый зритель увидит один и тот же спектакль с двух разных ракурсов, находясь в самом коридоре и за его пределами.
• В спектакле присутствуют сцены курения.
Действующие лица
Все показы
29 ноября
19:00
30 ноября
14:00
30 ноября
18:00
08 декабря
15:00
08 декабря
19:00
25 января
15:00
25 января
19:00
12 марта
19:00
13 марта
19:00
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Исполнители
Алексей Корсуков, 
Марат Мударисов, 
Кристина Мударисова, 
Анастасия Панова, 
Людмила Прохоренко, 
Постановщики
Режиссёр, художник – Дмитрий Волкострелов
Художник по костюмам – Лёша Лобанов
Художник по свету – Дмитрий Иванушкин
Помощник режиссера – Галина Самозванцева
Художник по костюмам – Лёша Лобанов
Художник по свету – Дмитрий Иванушкин
Помощник режиссера – Галина Самозванцева
Видео и аудио
Статьи и рецензии
10 июня 2024
Материал Юлии Осеевой для Петербургского театрального журнала
25 апреля 2024
Режиссёр Дмитрий Волкострелов — о работе в Перми и предстоящей премьере в Театре-Театре
Отзывы зрителей
9В начале появился интерес: а что дальше? Затем, замешательство: и что, так и будет? Дальше удивление: ого, даже так? При этом глаза не отрывались от персонажей и все время улыбка на лице) и концентрация на максимуме.
После перемены мест пазл сложился. «Снаружи» расслабились, смеялись, разговаривали и получали удовольствие. С подругами сошлись во мнении, что сложился эффект подглядывания, как внутри коридора, так и вне. Очень-очень необычно, но завораживает однозначно. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого перфоманса!
После перемены мест пазл сложился. «Снаружи» расслабились, смеялись, разговаривали и получали удовольствие. С подругами сошлись во мнении, что сложился эффект подглядывания, как внутри коридора, так и вне. Очень-очень необычно, но завораживает однозначно. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого перфоманса!
Подробнее
Оксана Новикова, зритель (г. Пермь)
У каждого в жизни свой "коридор" - домашний, бытовой, служебный, государственный и прочий....прочий. Абсолютно жизненная история в Спектакле-наблюдении "КОРИДОР" от Пермский академический Театр-Театр.
Тот самый спектакль, который хочешь не хочешь, а погружает тебя в какие-то памятные моменты когда-то реальной "коридорной жизни", как в спектакле один-в-один.
С премьерой!
P.s...а с закулисного ракурса лишний раз убеждаешься, как же нелегко проживать артисту своих персонажей....
Тот самый спектакль, который хочешь не хочешь, а погружает тебя в какие-то памятные моменты когда-то реальной "коридорной жизни", как в спектакле один-в-один.
С премьерой!
P.s...а с закулисного ракурса лишний раз убеждаешься, как же нелегко проживать артисту своих персонажей....
Подробнее
Оксана Беляева, зритель (г. Пермь)
Это было очень необычно, непривычно, и тем привлекательнее и занимательнее. Всех с премьерой! После окончания спектакля возникло желание посмотреть еще раз. Огромное спасибо всем создателям за возможность наблюдения и исследования!
Подробнее
Наталья Громыхалова, зритель (г. Пермь)
Это было очень необычно, но интересно. Понравилась идея с просмотром этого спектакля с двух сторон.
Подробнее
Анастасия Мазунина, зритель (г. Пермь)
Это шедевр!
Мои инсайты:
+ Жизнь соткана из мелочей, обыденности, штрихов, мазков, фраз, междометий, улыбок, взглядов, переобувания, переодевания, туалета (счастье, когда он свободен)
+ В конце после тебя останется одна фраза, что-то совсем простое: Он всегда был влюблён; Этот день был как всегда великолепен; Она не пошла голосовать; Попытка #2
+ Есть всегда что-то, что останется не понятым, не увиденным, не дослышанным, нет возможности увидеть нечто, Другого целиком, дай бог, понять и осознать свою целостность, ухватить себя в своей жизни
+ Цветы — это чертовски приятно
Я в восхищении! И глубокой радости от возможности в очередной раз в нашем любимом городе созерцать такой объём и талант актёров, режиссёра, спектакля, театра.
Большая благодарность!
БРАВО!!!
Мои инсайты:
+ Жизнь соткана из мелочей, обыденности, штрихов, мазков, фраз, междометий, улыбок, взглядов, переобувания, переодевания, туалета (счастье, когда он свободен)
+ В конце после тебя останется одна фраза, что-то совсем простое: Он всегда был влюблён; Этот день был как всегда великолепен; Она не пошла голосовать; Попытка #2
+ Есть всегда что-то, что останется не понятым, не увиденным, не дослышанным, нет возможности увидеть нечто, Другого целиком, дай бог, понять и осознать свою целостность, ухватить себя в своей жизни
+ Цветы — это чертовски приятно
Я в восхищении! И глубокой радости от возможности в очередной раз в нашем любимом городе созерцать такой объём и талант актёров, режиссёра, спектакля, театра.
Большая благодарность!
БРАВО!!!
Подробнее
Ксения Шадрина, зритель (г. Пермь)
Вот тот случай, когда я даже не стану что-то говорить. Это таааак афигенно! Так по Театр-ТеатрСКИ. Вот когда ты уже «зажратый» (простите мне за мои вольности) зритель, то ты должен увидеть это! «Наблюдение за жизнью снаружи и внутри коридора». Два состояния. Два наблюдения. Сама жизнь и закулисье.
Будто бы даже продолжилась наша экскурсия по закулисью театра… Ожила. Такой трюк с переодеваниями, перевоплощениями…
Будто бы даже продолжилась наша экскурсия по закулисью театра… Ожила. Такой трюк с переодеваниями, перевоплощениями…
Подробнее
Лена Несевря, зритель (г. Пермь)
"Коридор" - это что-то необыкновенное!
Я как будто посмотрела две постановки. Мне удалось подглядеть за закулисьем, а затем стать свидетелем жизни коммунальной квартиры, а точнее её коридора.
Рассказывать про спектакль сложно, это надо видеть. Мечтаю ещё раз посмотреть постановку, но уже с другого ракурса.
Театр-Театр как всегда удивляет.
Я в восторге, браво авторам и актёрам!
Я как будто посмотрела две постановки. Мне удалось подглядеть за закулисьем, а затем стать свидетелем жизни коммунальной квартиры, а точнее её коридора.
Рассказывать про спектакль сложно, это надо видеть. Мечтаю ещё раз посмотреть постановку, но уже с другого ракурса.
Театр-Театр как всегда удивляет.
Я в восторге, браво авторам и актёрам!
Подробнее
Евгения Пестова, зритель (г. Пермь)
Спектакль о жизни между двумя дверьми. О жизни, которую мы не замечаем.
Собственно сам коридор является лишь частью пространства сцены. Одним из ракурсов, предложенных зрителю для просмотра. За пределами коридора с обеих его сторон есть еще пространство - место, где артисты переодеваются. Зритель смотрит с спектакль с двух ракурсов. Сначала смотрит готовый спектакль внутри коридора, а потом переходит во внешнее пространство и наблюдает , как этот спектакль создается здесь и сейчас (так смотрела я). Либо (вариант 2) делает это в обратном направлении.
За пределами коридора тебе раскрывают все карты: ты видишь, как на самом деле плачет ребенок у отца-одиночки за дверью, как готовится к секундному выходу многодетная мать, что скрывается за вечно занятой туалетной комнатой, откуда берется запах свежих котлет.
Волкострелов по сути дал нам карт-бланш. То, что было почти запрещено показывать зрителю, сокровенная внутренняя кухня создания спектакля, пожалуйста, выложена на блюде к нашему театральному столу.
Держите, и делайте с этим что хотите.
Здесь тебе и подробный разбор предлагаемых обстоятельств персонажей, их детальные анкеты, которые можно посмотреть по ссылке на буклете, ну, и закулисные переодевания, о которых я уже сказала.
6 артистов показывает 36 персонажей.
Удивительные перевоплощения, секунды в коридоре и обстоятельные приготовления к выходам за его пределами. Время как будто ТЕКЁТ в разных измерениях. Про каждого персонажа известно всё, вплоть до их страхов и даты смерти. Анкеты я себе сохранила, не знаю зачем. Для меня это почему-то стало очень ценным ходом. Я уже соприкоснулась с актерской работой и знаю, какой это фундаментальный труд.
Спасибо моей маме за то, что я владею музыкальным языком и знаю, что такое сольфеджио. Дальше люди, близкие к музыке и ее созданию меня поймут. Я вижу, что Волкострелов делает музыку из театра. Это уже второй спектакль, который я смотрю у него и в котором он разговаривает со мной на языке музыки в театре. У него музыкально всё происходящее на сцене, хотя как такового музыкального обрамления в спектакле особо-то и нет. Аккордами служат выходы артистов, нотами - жизни их персонажей. Музыкальное настроение создается характерами и темпом спектакля. Настроение спектакля создается музыкой открывающихся дверей, шорохов за стеной, звуками пространства.
Боже, как мне нравится такой мультижанровый театр! Это безграничная платформа для фантазии зрителя. Почти как книга, только лучше. 1,5 часа настоящей полифонии из человеческих судеб, историй одного коридора сквозь 20 и 21 век. Этот коридор видит надежду, страдание, смирение, гнев, старость, ненависть, честность и страх. Он видит всё. И мы видим вместе с ним.
Когда на сцену в поиске своего пропавшего кота вышла старуха, которой жить осталось ровно год, казалось время остановилось. Мы наконец-то остановились вместе с ней, чтобы наблюдать и сопереживать.
Близкие мне люди знают, что я люблю еду и театр. Я до сих пор испытываю приятное ощущение, как будто на мой театральный «стол» подали «изысканное блюдо» и ничего подобного я раньше не пробовала. Кто-то любит устрицы, кто-то нет. Так вот Волкострелов - это устрицы, и то, что я увидела в «Коридоре», настоящий рай для гурманов.
PS «Душ свободен , а я нет!» (c) Марат Мударисов
PPS Марк Букин, тысячекратное спасибо. Я теперь знаю, где там у вас поселился настоящий театр. На Сцене Молот.
Собственно сам коридор является лишь частью пространства сцены. Одним из ракурсов, предложенных зрителю для просмотра. За пределами коридора с обеих его сторон есть еще пространство - место, где артисты переодеваются. Зритель смотрит с спектакль с двух ракурсов. Сначала смотрит готовый спектакль внутри коридора, а потом переходит во внешнее пространство и наблюдает , как этот спектакль создается здесь и сейчас (так смотрела я). Либо (вариант 2) делает это в обратном направлении.
За пределами коридора тебе раскрывают все карты: ты видишь, как на самом деле плачет ребенок у отца-одиночки за дверью, как готовится к секундному выходу многодетная мать, что скрывается за вечно занятой туалетной комнатой, откуда берется запах свежих котлет.
Волкострелов по сути дал нам карт-бланш. То, что было почти запрещено показывать зрителю, сокровенная внутренняя кухня создания спектакля, пожалуйста, выложена на блюде к нашему театральному столу.
Держите, и делайте с этим что хотите.
Здесь тебе и подробный разбор предлагаемых обстоятельств персонажей, их детальные анкеты, которые можно посмотреть по ссылке на буклете, ну, и закулисные переодевания, о которых я уже сказала.
6 артистов показывает 36 персонажей.
Удивительные перевоплощения, секунды в коридоре и обстоятельные приготовления к выходам за его пределами. Время как будто ТЕКЁТ в разных измерениях. Про каждого персонажа известно всё, вплоть до их страхов и даты смерти. Анкеты я себе сохранила, не знаю зачем. Для меня это почему-то стало очень ценным ходом. Я уже соприкоснулась с актерской работой и знаю, какой это фундаментальный труд.
Спасибо моей маме за то, что я владею музыкальным языком и знаю, что такое сольфеджио. Дальше люди, близкие к музыке и ее созданию меня поймут. Я вижу, что Волкострелов делает музыку из театра. Это уже второй спектакль, который я смотрю у него и в котором он разговаривает со мной на языке музыки в театре. У него музыкально всё происходящее на сцене, хотя как такового музыкального обрамления в спектакле особо-то и нет. Аккордами служат выходы артистов, нотами - жизни их персонажей. Музыкальное настроение создается характерами и темпом спектакля. Настроение спектакля создается музыкой открывающихся дверей, шорохов за стеной, звуками пространства.
Боже, как мне нравится такой мультижанровый театр! Это безграничная платформа для фантазии зрителя. Почти как книга, только лучше. 1,5 часа настоящей полифонии из человеческих судеб, историй одного коридора сквозь 20 и 21 век. Этот коридор видит надежду, страдание, смирение, гнев, старость, ненависть, честность и страх. Он видит всё. И мы видим вместе с ним.
Когда на сцену в поиске своего пропавшего кота вышла старуха, которой жить осталось ровно год, казалось время остановилось. Мы наконец-то остановились вместе с ней, чтобы наблюдать и сопереживать.
Близкие мне люди знают, что я люблю еду и театр. Я до сих пор испытываю приятное ощущение, как будто на мой театральный «стол» подали «изысканное блюдо» и ничего подобного я раньше не пробовала. Кто-то любит устрицы, кто-то нет. Так вот Волкострелов - это устрицы, и то, что я увидела в «Коридоре», настоящий рай для гурманов.
PS «Душ свободен , а я нет!» (c) Марат Мударисов
PPS Марк Букин, тысячекратное спасибо. Я теперь знаю, где там у вас поселился настоящий театр. На Сцене Молот.
Подробнее
Анастасия Горбачева, зритель (г. Березники)
Коридор, или «круговорот жизни на одной лестничной клетке». Самый необычный театральный опыт! Планшет Сцены-Молот. Спектакль без сюжета. Советская коммуналка. Точнее ее коридор. Шесть артистов и огромное количество персонажей, самых разных.
Первый просмотр - внутри спектакля. Тесно, душно, жарко, некомфортно. Голова кругом от меняющихся людей. Был момент, я и зрителей стал воспринимать, как часть композиции. Вот и наша жизнь состоит из ничего не значащих событий. Так и в этом коридоре.
Второй просмотр - взгляд со стороны. Вне коридора. И вот здесь самая поразительная находка режиссера. Зритель понимает, что хронометраж не сутки, как думаешь изнутри, а огромное количество лет!
В общем, рекомендую, друзья!
Первый просмотр - внутри спектакля. Тесно, душно, жарко, некомфортно. Голова кругом от меняющихся людей. Был момент, я и зрителей стал воспринимать, как часть композиции. Вот и наша жизнь состоит из ничего не значащих событий. Так и в этом коридоре.
Второй просмотр - взгляд со стороны. Вне коридора. И вот здесь самая поразительная находка режиссера. Зритель понимает, что хронометраж не сутки, как думаешь изнутри, а огромное количество лет!
В общем, рекомендую, друзья!
Подробнее
Дмитрий Прохоров, зритель (г. Пермь)
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!
Подпишитесь на рассылку и узнайте о премьерах и акциях первыми