Пиковая дама
1 час; Антрактов: без антракта
Психологический триллер по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина
Подробное описание
«ПИКОВАЯ ДАМА» 12+
Психологический триллер по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина
Мистическая повесть Александра Сергеевича Пушкина в прочтении режиссёра Марка Букина превращается в психологический триллер. В мрачной истории о тайне графини и трёх картах он, будто лучом фонаря, высвечивает фигуру Германна и борьбу светлого и тёмного начал в его душе. Пугающая атмосфера создаётся отнюдь не зрелищными средствами дешёвых ужастиков: артистам помогают темнота и природа игрового театра.
Судьба и трагедия Германна в исполнении молодых артистов предстаёт перед зрителями как на ладони. Ретроспективная композиция спектакля с самого начала окрашивает его в мрачные тона, а зрителям предстоит не просто наблюдать за участью пушкинского героя, но и помогать артистам «двигать» сюжет повести, включаясь в действие, когда игра потребует от них следующего хода.
«Пиковая дама» – седьмой спектакль, созданный в рамках проекта Пермского академического Театра-Театра «Театр в школы», главная задача которого – современно и понятно познакомить подростков с произведениями школьной программы. Лаконичное оформление позволяет легко транспортировать спектакли и играть их на любых площадках – от театральных фойе до школьных актовых залов и аудиторий.
Продолжительность спектакля – 1 час без антракта
Если вы хотите, чтобы ТТ приехал в вашу школу, педагогу-организатору или завучу по воспитательной работе нужно будет связаться с нашим специалистом Юлией по адресу электронной почты grant@teatr-teatr.com или мобильному телефону 89125833338 в будни в рабочее время (с 10.00 до 19.00). Показ спектакля ТТ в рамках проекта «Театр – в школы» не требует от школы никаких финансовых расходов, кроме покупки билетов, которые каждый ученик сможет купить по «Пушкинской карте».
Психологический триллер по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина
Мистическая повесть Александра Сергеевича Пушкина в прочтении режиссёра Марка Букина превращается в психологический триллер. В мрачной истории о тайне графини и трёх картах он, будто лучом фонаря, высвечивает фигуру Германна и борьбу светлого и тёмного начал в его душе. Пугающая атмосфера создаётся отнюдь не зрелищными средствами дешёвых ужастиков: артистам помогают темнота и природа игрового театра.
Судьба и трагедия Германна в исполнении молодых артистов предстаёт перед зрителями как на ладони. Ретроспективная композиция спектакля с самого начала окрашивает его в мрачные тона, а зрителям предстоит не просто наблюдать за участью пушкинского героя, но и помогать артистам «двигать» сюжет повести, включаясь в действие, когда игра потребует от них следующего хода.
«Пиковая дама» – седьмой спектакль, созданный в рамках проекта Пермского академического Театра-Театра «Театр в школы», главная задача которого – современно и понятно познакомить подростков с произведениями школьной программы. Лаконичное оформление позволяет легко транспортировать спектакли и играть их на любых площадках – от театральных фойе до школьных актовых залов и аудиторий.
Продолжительность спектакля – 1 час без антракта
Если вы хотите, чтобы ТТ приехал в вашу школу, педагогу-организатору или завучу по воспитательной работе нужно будет связаться с нашим специалистом Юлией по адресу электронной почты grant@teatr-teatr.com или мобильному телефону 89125833338 в будни в рабочее время (с 10.00 до 19.00). Показ спектакля ТТ в рамках проекта «Театр – в школы» не требует от школы никаких финансовых расходов, кроме покупки билетов, которые каждый ученик сможет купить по «Пушкинской карте».
Действующие лица
Все показы
Исполнители
Постановщики
Режиссёр – Марк Букин
Хореограф – Ксения Малинина
Хореограф – Ксения Малинина
Отзывы зрителей
3«Пиковая Дама» в ТТ.
Сходили на абсолютно не типичный для Сцены-молот спектакль, режиссер небезизвестный Марк Букин, чей почерк особо отслеживается на протяжении всего действа.
Сперва уберу слона из комнаты: образ Германа в исполнении Даниила Севостьянова абсолютно восхитительный и не типичный для постановки данной повести. Артист с самого начала своего «внезапного» появления как сапсан мчится вперед и вперед таща на себе весь спектакль, сразу видно творческое слияние с режиссером, который заставил его делать абсолютно всё, что только было возможно в этих легких декорациях, разве что только, не левитировать. Браво!
Написано, что проект был сделан для школ, но как по мне, в стенах нашего огромного театра это смотрится просто потрясающе - кромешная тьма погружает тебя в абсолютно другие миры и дает волю воображению.
Всего три артиста на сцене, но мы получаем обилие образов и полное повествование без потери качества.
Три раза «Браво!»
Сходили на абсолютно не типичный для Сцены-молот спектакль, режиссер небезизвестный Марк Букин, чей почерк особо отслеживается на протяжении всего действа.
Сперва уберу слона из комнаты: образ Германа в исполнении Даниила Севостьянова абсолютно восхитительный и не типичный для постановки данной повести. Артист с самого начала своего «внезапного» появления как сапсан мчится вперед и вперед таща на себе весь спектакль, сразу видно творческое слияние с режиссером, который заставил его делать абсолютно всё, что только было возможно в этих легких декорациях, разве что только, не левитировать. Браво!
Написано, что проект был сделан для школ, но как по мне, в стенах нашего огромного театра это смотрится просто потрясающе - кромешная тьма погружает тебя в абсолютно другие миры и дает волю воображению.
Всего три артиста на сцене, но мы получаем обилие образов и полное повествование без потери качества.
Три раза «Браво!»
Подробнее
Евгений Коринов, зритель (г. Пермь)
Сходили на абсолютно не типичный для Сцены-молот спектакль, режиссер небезизвестный Марк Букин, чей почерк особо отслеживается на протяжении всего действа.
Сперва уберу слона из комнаты: образ Германа в исполнении Даниила Севостьянова абсолютно восхитительный и не типичный для постановки данной повести. Артист с самого начала своего «внезапного» появления как сапсан мчится вперед и вперед таща на себе весь спектакль, сразу видно творческое слияние с режиссером, который заставил его делать абсолютно всё, что только было возможно в этих легких декорациях, разве что только, не левитировать. Браво!
Написано, что проект был сделан для школ, но как по мне, в стенах нашего огромного театра это смотрится просто потрясающе - кромешная тьма погружает тебя в абсолютно другие миры и дает волю воображению.
Всего три артиста на сцене, но мы получаем обилие образов и полное повествование без потери качества.
Три раза «Браво!»
Сперва уберу слона из комнаты: образ Германа в исполнении Даниила Севостьянова абсолютно восхитительный и не типичный для постановки данной повести. Артист с самого начала своего «внезапного» появления как сапсан мчится вперед и вперед таща на себе весь спектакль, сразу видно творческое слияние с режиссером, который заставил его делать абсолютно всё, что только было возможно в этих легких декорациях, разве что только, не левитировать. Браво!
Написано, что проект был сделан для школ, но как по мне, в стенах нашего огромного театра это смотрится просто потрясающе - кромешная тьма погружает тебя в абсолютно другие миры и дает волю воображению.
Всего три артиста на сцене, но мы получаем обилие образов и полное повествование без потери качества.
Три раза «Браво!»
Подробнее
Евгений Коринов, зритель (г. Пермь)
Браво, Марк Букин!!! Как всегда нестандартно, гениально, ярко! Красивый, динамичный, музыкальный спектакль! Прекрасная игра актеров: Аленка Главатских, Даня Севостьянов, Стас Фоминых, хореограф Ксюша Малинина! Вы все крутые, мы вас любим!!!
Подробнее
Елена Анисимова, зритель (г. Пермь)
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!
Подпишитесь на рассылку и узнайте о премьерах и акциях первыми