Сонная Лощина
Свободных мест: 254
Купить билет
Следующие показы
23 декабря
19:00
19:00
Свободных мест: 43
Купить билет
24 декабря
19:00
19:00
Свободных мест: 56
Купить билет
25 февраля
19:00
19:00
Свободных мест: 250
Купить билет
26 февраля
19:00
19:00
Свободных мест: 244
Купить билет
12 марта
19:00
19:00
Свободных мест: 254
Купить билет
Мистический мюзикл
Подробное описание
«СОННАЯ ЛОЩИНА» 12+
мистический мюзикл
Спектакль исполняется на двух языках – русском и английском (большее количество вокальных номеров и все диалоги артисты исполняют на английском языке).
Мюзикл «Сонная Лощина» Театра-Театра вдохновлен новеллой Ирвинга, но не пересказывает ее сюжет. В спектакле можно найти общее как с литературным источником, так и с самой известной его экранизацией – фильмом Тима Бёртона, однако полностью он не повторяет ни то, ни другое и создан по авторскому сценарию.
В центре сюжета мюзикла «Сонная Лощина» находится оригинальный персонаж – дочь Катрины по имени Мия, 13-летний подросток. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду...
Вместе с героиней мюзикла зрители попадают в странный и загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии поначалу сложно разобраться во всех хитросплетениях истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми, которые любили, страдали, боялись, ошибались, радовались… Такими же живыми, как она сама. Что же случилось? Что за зловещее колдовство заперло их души в Сонной Лощине? И смогут ли они наконец обрести покой?
«Сонная Лощина» – это завораживающая музыка, множество остроумных пластических решений, необычное трансформирующееся пространство, чудаковатые персонажи и интригующий мистический сюжет, который на поверку оказывается не страшной «сказочкой на ночь», а глубокой историей о том, как важно принимать себя, свою семью и прошлое.
Спектакль станет третьим в репертуаре ТТ спектаклем после спектаклей «Винил» и «Загадочное ночное убийство собаки», в котором используется уникальная нижняя машинерия сцены. Эти возможности будут применяться не только в сценической, но и в зрительской части – сектора сцены выстроят ступени амфитеатра, на которых и расположатся стулья для зрителей, а какой-то момент пространство трансформируется и действие переместится...
«Сонная Лощина» – первый курсовой спектакль студентов совместного курса Московского Института Современного Искусства и Театра-Театра.
В мюзикле звучит уникальный музыкальный материал, написанный современными композиторами.
Спектакль исполняется под живое сопровождение оркестра Театра-Театра.
Продолжительность спектакля – 2 часа 20 минут с одним антрактом
Премьера состоялась 21 января 2023 года
Постановщики
Музыкальный руководитель – Евгения Прозорова
Инсценировка – Ксения Малинина
Автор стихов – Наталья Макуни
Художник – Анна Иткина
Хореограф-репетитор – Елена Посохина
Педагог по английскому языку, редактор английских текстов – Анна Шестакова
Помощник режиссера – Михаил Коняев
Помощник режиссера – Михаил Коняев
Спектакль исполняется под живое сопровождение оркестра Театра-Театра.
Важная информация:
• Билеты доступны по «Пушкинской карте»
• Спектакль исполняется на двух языках – русском и английском (большее количество вокальных номеров и все диалоги артисты исполняют на английском языке)
• Всем зрителям предлагается либретто мюзикла для ознакомления с сюжетом
• Всем зрителям предлагается либретто мюзикла для ознакомления с сюжетом
• В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на первых рядах
• Убедительная просьба приходить на спектакль вовремя. В связи с тем, что спектакль проходит на планшете сцены, вход в зрительный зал после третьего звонка прекращается.
• Спектакль проходит на планшете сцены. Сектора сцены выстроены в ступени амфитеатра, на которых расположены стулья для зрителей. Во втором акте рассадка немного изменится, так как действие спектакля будет проходить на другом секторе и в зрительном зале. Есть несколько мест, которые во втором действии переместятся. На схеме ниже они отмечены желтым, синим и красным цветом. Обратите на это внимание при покупке билетов
Схема рассадки зрителей в первом акте
Схема рассадки зрителей во втором акте
Действующие лица
Все показы
23 декабря
19:00
24 декабря
19:00
25 февраля
19:00
26 февраля
19:00
12 марта
19:00
13 марта
19:00
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Софья Сергеева Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Софья Сергеева Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Mia
Sybil
Sandra
Katrina Van Head
Maurice Meyer
Ichabod Crane
Baltus Van Head
Lisbeth Van Head
Father Abel
Brom Van Brunt
Evelyn Van Brunt
Martha Meyer
Vyona Meyer
Анна Згогурина, 
Henriette Duncan
Henriette Dunstan
Martin De Groot
Nika De Groot
Esther Feline
Black-eyed Susan
Софья Абдельнасир
Фестивали и награды
Лауреат «Оперетта – Мюзикл/Работа дирижера» Кирилл Бузмаков
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Спектакль»
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Работа режиссера» Ксения Малинина
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Женская роль» Анастасия Демьянец
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Мужская роль» Александр Харченко
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Лучшая роль второго плана» Сергей Белов
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Лучшая роль второго плана» Эмилия Веприкова
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Лучшая роль второго плана» Владислава Костылева
Золотая маска 2024
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Лучшая роль второго плана» Евгения Созонова
Золотая маска 2024
Номинант «Работа художника в музыкальном театре» Анна Иткина
Золотая маска 2024
Номинант «Работа художника по костюмам в музыкальном театре» Анна Иткина
Золотая маска 2024
Номинант «Работа художника по свету в музыкальном театре» Евгений Козин
Золотая маска 2024
Видео и аудио
Статьи и рецензии
20 марта 2023
Материал Максима Каменских для Петербургского театрального журнала
23 февраля 2023
Театр-Театр выпустил подряд два камерных мюзикла о потустороннем. Материал Юлии Баталиной для газеты «Новый компаньон»
09 февраля 2023
Материал Наталии Ярославцевой для Business Class
31 января 2023
Материал Натальи Земсковой для Пермской краевой общественно-политической газеты «Звезда»
27 января 2023
Материал Григория Ноговицына для properm.ru
Отзывы зрителей
43Были 21 января первыми созерцателями данного шедевра! Обожаем наш ТТ! А эта постановка тронула до мурашек! Браво, любимый ТТ! Экспериментируйте, у вас отлично получилось!
Подробнее
Елена Стародумова, зритель (г. Пермь)
Браво!!! Это было безумно красиво!!! Сцена, музыка, пластика, актеры, декорации, оркестр, костюмы и все было прекрасно!!! Моя душа ликовала!!! До слез!!! Спасибо!!!
Подробнее
Надежда Останина, зритель (г. Пермь)
С премьерой! Это очень необычная и красивая постановка! Даже и не скажешь, что на сцене студенты! Всем большое спасибо за создание мюзикла!
Подробнее
Ольга Мялицина, зритель (г. Пермь)
Объясните, пожалуйста, какой смысл заложен в том, что мюзикл на 98% на английском языке? Очень любопытно. Думаю, что целевой аудитории было бы комфортней воспринимать действие на родном языке. Часть зрителей с недопониманием отнеслась к этому.
Но несмотря на это, сама постановка потрясающая, зритель полностью погружен в эту мрачную атмосферу, до мурашек. Восхищена работой артистов! А вокал артиста, исполняющего роль Балтуса, главы семейства, запал в самое сердечко
Но несмотря на это, сама постановка потрясающая, зритель полностью погружен в эту мрачную атмосферу, до мурашек. Восхищена работой артистов! А вокал артиста, исполняющего роль Балтуса, главы семейства, запал в самое сердечко
Подробнее
Анжелика Цуканова, зритель (г. Пермь)
Спектакль необычный, очень понравился, интересно слушать английский язык, великолепно выступали актёры, хотя студенты ещё, как настоящие профессионалы, это огромный труд. Музыка красивая, отдельный поклон оркестру, желаем любимому ТТ воплощения всех творческих замыслов, ну а кто не понял спектакль просто и не хотел понимать!!
Подробнее
Эльза Тюнёва, зритель (г. Краснокамск)
Классный спектакль! Очень музыкальный, пластичный, эмоциональный, необычный, талантливый! Динамичный, и готический. Романтичная готика! Это прекрасный уход от повседневности. Исполнение на английском языке добавляет изюминку, заставляет больше следить за эмоциями талантливых актёров, вслушиваться в каждый звук и ловить каждое движение. Пластика на высоте. Когда ребята и девчата танцуют и поют одновременно, да ещё при двигающейся сцене и на английском языке, это сильно впечатляет!
Подробнее
Татьяна Арамилева, зритель (г. Пермь)
Игра актеров, декорации, костюмы, атмосфера, технические фишки супер! Всё современно и необычно. Приятно, что на входе сразу выдают либретто. Главный минус, что было видно только 50% происходящего, и дело не в категории билета - просто есть места с полным обзором, а есть нет. 99% на английском - это спорная тема… вообще многие его знают, это опять же современно и стильно и тд, претензия только к тому, что изначально были заявлены субтитры, а оказалось их нет. Либретто понять полностью драматический спектакль не поможет. Поэтому впечатления остались какие-то неоднозначные, хочется пойти ещё раз, но не от того, что очень понравилось, а от того, что не всё увидела и не всё допоняла… Как-то так. ps было бы круто, если бы места все же нумеровали, тк после антракта трудно сориентироваться, ну и при покупке хочется выбирать место заранее
Подробнее
Дарья Кузнецова, зритель (г. Пермь)
Восторг! Непередаваемое ощущение нереальности и в то же время всем понятные и близкие чувства - любовь, прощение. Идя на спектакль нужно хотя бы, для своей грамотности, понимать, куда ты идешь и что будешь смотреть. Что спектакль на английском языке мы с подругами знали и понимали почему. Мир теней и призраков он иной. Очень сложный спектакль и в вокальном, и в хореографическом плане. А движение зала и причастность зрителей к действию, это вообще шедеврально! Восторг и восхищение игрой актёров! Великолепная музыка! Эта сказка, в которую хочется возвращаться вновь и вновь!!!
Подробнее
Светлана Трефилова, зритель (г. Пермь)
Дважды посмотрела спектакль. Потрясающе! Вошёл в топ моих любимейших спектаклей театра. Про английский язык- это как в любви, чем больше человек трудится в отношениях и делает что-то важное для близкого - тем больше ценит такие отношения. Так и тут: чем больше работает голова над пониманием другого языка, параллельно соединяя с описанием в либретто и тем, что чувствуешь, ощущаешь - тем больше ты вовлечён в процесс и тем сильнее эффект. В моём случае это так. При первом просмотре как загадка, которую пытаешься понять и разгадать. А во второй раз просто наслаждаешься голосами, фишками, сценическими решениями, формой и оформлением. Голос Балтуса! Потрясающе! Студенты очень освежат труппу театра. Наконец появились новые лица, как 6-7 лет назад, когда также пришли молодые ребята из института культуры и театр расцвёл ещё сильнее. Просто маленький бродвей. Очень классно было прикоснуться к этой постановке дважды. Ждём перед Хеллоуином осенью обязательно. Спасибо!
Подробнее
Елена Несевря, зритель (г. Пермь)
Я бы очень хотела поделиться своими впечатлениями о мюзикле. Хочу отметить талантливого постановщика - Браво! Ценители Тима Бёртона и Вэйда Робсона точно не останутся равнодушными! Мюзикл исполняется почти весь на английском , но абсолютно все понятно даже без титров. Очень приятно, что зритель становится частью представления! Хочу отметить хороший английский у актерского состава ( всегда обращаю внимание на это). Продолжайте делать, что делаете!
Подробнее
Ника Сасарина, зритель (г. Пермь)
Огромное спасибо за мюзикл! Великолепная игра актеров, потрясающие декорации, механика сцены, оркестр и пение актеров - всё выдержано и качественно сделано! Я в восторге! ! !
Подробнее
Евгений Кукушкин, зритель (г. Пермь)
Шедеврально, эмоционально, необычно тем, что ты часть действия на сцене, актёры вне всяких похвал, атмосфера к концу 1 акта просто поглотила и уже не разделяешь английский или русский, начинаешь даже уже понимать о чём поют (спасибо школе за английский), один из любимых стал в ТТ за последнее время, с удовольствием повторим!
Подробнее
Екатерина Швецова, зритель (г. Пермь)
Спектакль с самого начала тебя интригует, с момента, когда ты идёшь занимать своё место. Зрители находятся на главной сцене театра. В данном спектакле ты увидишь и даже почувствуешь работу самой сцены. Оркестр, живая музыка это просто сказка для ушей. Актёры ведут спектакль полностью на английском языке, поэтому нужно быть готовым и обязательно взять либретто в театре (нам выдали при входе в театр -бесплатно). Да, субтитров на русском языке не было. Конечно сложновато по-началу воспринимаешь спектакль, но мурашки по коже бегают в любом случае, когда ты начинаешь быть в теме спектакля. Как всегда все продумано грим, костюмы, сцена, свет и тд. Спектакль играют актёры студенты, я как зритель осталась довольна работой ребят.
Подробнее
Татьяна Володина, зритель (г. Пермь)
Я очень люблю ходить в театр! но этот спектакль - не рекомендую! Во первых, 3 часа - смотреть на призраки мне не понравилось, во вторых - полностью на английском языке, слушать мьюзикл абсолютно не интересно, когда совершенно ничего не понимаешь!!!!голоса красивые сказать не чего! Еще могу добавить, что мы ходили коллективом более 10 человек- практически все были готовы уйти домой после 1 части……….по тем же причинам
Подробнее
Светлана Смолякова, зритель (г. Пермь)
Удивительный по своей задумке спектакль. Его можно заслуженно считать новым произведением. Сценарий не копирует ни оригинальный рассказ, ни фильм. Повторюсь, считаю задумку с использованием двух языков весьма удачной. Как зрители могли заметить, мир Сонной лощины - это загробный мир. И для живых т.е. зрителей и Мии, этот язык может быть не понятен. С другой стороны этот нюанс как дань уважения автору (Ирвингу Вашингтону), ведь действие новеллы происходит в Америке. Для меня это было весьма логично. Игра актеров заслуживает отдельных похвал. Главные действующие лица удивляют своим трудолюбием. К сожалению, не зная языка в совершенстве, не смогу сказать были ли где-то ошибки, однако, все выглядело органично. Отдельное спасибо Евгении Сазоновой, сыгравшей Лизбет. При первом же ее появление персонаж стал интересен и понятен, в какой то степени. Сильная женщина, хоть и смирившаяся со своей судьбой, не бросила дочь на произвол судьбы. Актеры массовки создают удивительную атмосферу. Думаю, ожидаемый эффект достигнут. Жаль билеты раскуплены, а если бы были, с удовольствием посмотрела этот мюзикл еще раз. Спасибо режиссуру за новые впечатления! В упрек тем, кто отзывается об использовании английского языка: читайте описание спектакля на сайте, а не просто бездумно скупайте билеты.
Подробнее
Анастасия Ушенкина, зритель (г. Пермь)
Нам с дочкой очень понравилась "Сонная лощина": нестандартно, необычно, красивая игра актеров, света и музыки. Сначала немного смутил факт, что произведение на английском языке. Если бы заранее знали, то не пошли и не увидели этой замечательной постановки. Послевкусие от спектакля осталось очень приятное!
Подробнее
Светлана Калина, зритель (г. Пермь)
Английский не знаю (учила немецкий язык 60 лет назад), но содержание спектакля мне было понятно: этому способствовала игра актеров. Спектакль (актерское мастерство, вокал. музыка, пластика, свет, костюмы) произвели на меня такое глубокое впечатление, что недостатков я просто не заметила!
Подробнее
Наталия Сбитнева, зритель (г. Пермь)
Мне очень понравился спектакль, большое спасибо всей постановочной группе и актерам!
Динамично, красиво, по-бродвейски! Английский язык частично понимала, частично подсматривала в либретто, чтобы свериться. Но, на самом деле, в либретто расписана каждая сцена, и не получается упущений.
Динамично, красиво, по-бродвейски! Английский язык частично понимала, частично подсматривала в либретто, чтобы свериться. Но, на самом деле, в либретто расписана каждая сцена, и не получается упущений.
Подробнее
Наталья Ленская, зритель (г. Пермь)
«СОННАЯ ЛОЩИНА»: СЛОВО ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ. Мистический мюзикл «Сонная Лощина» - о взаимодействии мира живых и мира мёртвых. Равновесие между ними становится особенно хрупким в канун Дня Всех Святых, когда голоса духов и призраков можно услышать и на земле, далеко за пределами подземного царства. Только голоса эти говорят и поют на другом языке. Вопреки опасениям, всё- таки le français как то ближе ,чем английский, но ура, всё было понятно. Спектакль невероятный, пластичный, музыкальный. Хочется следить за эмоциями талантливых актёров, вслушиваться в каждый звук и ловить каждое движение. Пластика на высоте. Впечатлений хватит надолго. Всё же наш родной Пермский академический Театр-Театр умеет удивлять. Спасибо!
Подробнее
Екатерина Мезенцева, зритель (г. Пермь)
Отгремела триумфальная премьера нового мюзикла «Сонная Лощина» Пермский академический Театр-Театр !
От рассказа Ирвинга- только название. Поэтому я не сразу поняла, что за действо происходит .. Рекомендую сразу прочитать либретто, которое дают на входе. Но подача спектакля шикарная!!, неординарная, действительно мистическая атмосфера - все зрители расположены амфитеатром на сцене, а сцена уходит глубоко в недра театра, откуда и появляются призраки и духи, и это так близко, что ты рассматриваешь все детали белесого макияжа и и серо-сиреневых костюмов (кстати, очень стильных!)..
Красивая музыка, живой оркестр, обалденная пластичность актеров, необычное трансформирующееся пространство сцены! Особенно, когда сцена начинает кружить со зрителями, и ты теряешь ориентир в пространстве.. БОльшая часть спектакля идёт на английском языке. (Отличная разговорная практика!)
В центре истории – девочка Мия. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду...
Это загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии трудно разобраться в истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми..
«Сонная Лощина» – это не страшная «сказка на ночь», а глубокая история о том, как важно принимать себя, свою семью и свое прошлое!
Рекомендую к просмотру!!!!
Браво, Пермский академический Театр-Театр ! Отличная премьера!
От рассказа Ирвинга- только название. Поэтому я не сразу поняла, что за действо происходит .. Рекомендую сразу прочитать либретто, которое дают на входе. Но подача спектакля шикарная!!, неординарная, действительно мистическая атмосфера - все зрители расположены амфитеатром на сцене, а сцена уходит глубоко в недра театра, откуда и появляются призраки и духи, и это так близко, что ты рассматриваешь все детали белесого макияжа и и серо-сиреневых костюмов (кстати, очень стильных!)..
Красивая музыка, живой оркестр, обалденная пластичность актеров, необычное трансформирующееся пространство сцены! Особенно, когда сцена начинает кружить со зрителями, и ты теряешь ориентир в пространстве.. БОльшая часть спектакля идёт на английском языке. (Отличная разговорная практика!)
В центре истории – девочка Мия. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду...
Это загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии трудно разобраться в истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми..
«Сонная Лощина» – это не страшная «сказка на ночь», а глубокая история о том, как важно принимать себя, свою семью и свое прошлое!
Рекомендую к просмотру!!!!
Браво, Пермский академический Театр-Театр ! Отличная премьера!
Подробнее
Vera Dolganova, зритель (г. Пермь)
"Сонная лощина" в Театре-Театре - это мюзикл. На английском языке. После премьеры сегодня зал аплодировал, стоя, зрители кричали: "Браво!" Это многое значит, ведь пермская публика умная, искушённая и всегда подозрительная.
В самом начале актриса, играющая одну из главных героинь, Мию, как будто растерялась, начало получилось немного смазанным, мы с Андреем напряглись. Но совершенно прекрасный оркестр всё спас, все распелись, разыгрались, и дальше уже было не оторваться.
Пели до мурашек, играли с полной отдачей. Да, не у всех английский-английский, но слух не резало.
Пастор, конечно, немного не тот. Он же манипулятор. А в пермском спектакле он, скорее, гипнотизёр. Хотя если вас заставить пару часов кататься на гироскутере в длинном одеянии, при этом петь, то с игрой в манипулятора тоже не очень получится. Ну и возраст, конечно. Юн наш пастор. Прекрасно юн. Поет очень хорошо.
Технически спектакль вас удивит, поверьте.
Кто что смотрит и видит. Я обычно - смыслы. Они такие:
Ребенок, который хочет и имеет право знать про свои корни, - знакомая мне тема (тут грустно улыбаюсь).
Девушка, которая бросает вызов общественным устоям, семье, религии во имя любви - знакомая всем тема (тут улыбаюсь счастливо).
Домашнее насилие (грущу без улыбки), свобода и равноправие (нервный смех?).
Желание видеть своих детей счастливыми и сильными. И оно будет всегда. В любом из миров.
Вечный спор науки и веры (у меня тут нет разногласий)))
Сходите, не пожалеете. Мы Лизу с бабушкой точно отправим.
В самом начале актриса, играющая одну из главных героинь, Мию, как будто растерялась, начало получилось немного смазанным, мы с Андреем напряглись. Но совершенно прекрасный оркестр всё спас, все распелись, разыгрались, и дальше уже было не оторваться.
Пели до мурашек, играли с полной отдачей. Да, не у всех английский-английский, но слух не резало.
Пастор, конечно, немного не тот. Он же манипулятор. А в пермском спектакле он, скорее, гипнотизёр. Хотя если вас заставить пару часов кататься на гироскутере в длинном одеянии, при этом петь, то с игрой в манипулятора тоже не очень получится. Ну и возраст, конечно. Юн наш пастор. Прекрасно юн. Поет очень хорошо.
Технически спектакль вас удивит, поверьте.
Кто что смотрит и видит. Я обычно - смыслы. Они такие:
Ребенок, который хочет и имеет право знать про свои корни, - знакомая мне тема (тут грустно улыбаюсь).
Девушка, которая бросает вызов общественным устоям, семье, религии во имя любви - знакомая всем тема (тут улыбаюсь счастливо).
Домашнее насилие (грущу без улыбки), свобода и равноправие (нервный смех?).
Желание видеть своих детей счастливыми и сильными. И оно будет всегда. В любом из миров.
Вечный спор науки и веры (у меня тут нет разногласий)))
Сходите, не пожалеете. Мы Лизу с бабушкой точно отправим.
Подробнее
Татьяна Зырянова, зритель (г. Пермь)
Совершенно необычная постановка.
И это становится понятно ещё до начала спектакля: зрительские места располагаются прямо на сцене.
Оркестр находится не оркестровой яме, а сначала в непосредственной близости от зрителей, а потом возвышается над сценой.
Спектакль исполняется на двух языках: только главная героиня поёт на русском языке, все остальные персонажи - на английском.
Один из персонажей, исполняя свою роль, передвигается по сцене на гироскутере.
Динамическая многоуровневая сцена и её трансформация прямо со зрителями произвела очень сильные впечатления.
Невероятно талантливые молодые актёры!
Оригинально, свежо и очень эмоционально!
И это становится понятно ещё до начала спектакля: зрительские места располагаются прямо на сцене.
Оркестр находится не оркестровой яме, а сначала в непосредственной близости от зрителей, а потом возвышается над сценой.
Спектакль исполняется на двух языках: только главная героиня поёт на русском языке, все остальные персонажи - на английском.
Один из персонажей, исполняя свою роль, передвигается по сцене на гироскутере.
Динамическая многоуровневая сцена и её трансформация прямо со зрителями произвела очень сильные впечатления.
Невероятно талантливые молодые актёры!
Оригинально, свежо и очень эмоционально!
Подробнее
Светлана Васькина, зритель (г. Пермь)
Я в какой-то момент даже утирала слезы восторга. Слов не хватит описать восхищение и музыкой и актерами и самим экспериментом со сценой! Хочется повторить еще несколько раз, буду с нетерпением ждать повторные показы.
Подробнее
Oksana Snow, зритель (г. Пермь)
Нам спектакль очень понравился ,ходила вместе с дочками, очарованы игрой актёров, великолепным оркестром! А сцена то какова, и приподняли и покружили, благодарим!!!
Подробнее
Елена Мифтахова, зритель (г. Пермь)
Просто потрясающий спектакль!!! Всем советую посмотреть!!! И не бойтесь что он на Английском, все и так понятно
Подробнее
Евгения Усова, зритель (г. Кунгур)
«Сонная лощина» - это про мир людей, призраков, которые говорят и поют только на английском.
Это про отношения, про выбор, который приходится делать, либо про его отсутствие, про принятие людей, их выбор.
Сцена - это тоже главный герой, она поднимается, опускается, кружится, показывает и скрывает от нас потусторонний мир.
Зрители прямо на сцене, как непосредственные участники происходящего, наблюдаем за всем с разных углов! Это великолепно!
Благодарю за прекрасную постановку и возможность услышать её на английском языке!
Это про отношения, про выбор, который приходится делать, либо про его отсутствие, про принятие людей, их выбор.
Сцена - это тоже главный герой, она поднимается, опускается, кружится, показывает и скрывает от нас потусторонний мир.
Зрители прямо на сцене, как непосредственные участники происходящего, наблюдаем за всем с разных углов! Это великолепно!
Благодарю за прекрасную постановку и возможность услышать её на английском языке!
Подробнее
Ольга Кожухова, зритель (г. Пермь)
Мистический мюзикл Сонная лощина исполняется на АНГЛИЙСКОМ языке, но это не важно. Перед просмотром раздают буклет с кратким содержанием. (По секрету скажу, я даже не читала)
Я очень хочу поделиться своими впечатлениями от самого показа
Ребята, мы сидели и смотрели всю постановку на САМОЙ СЦЕНЕ, а не в ЗРИТЕЛЬНОМ зале, нашего Театра-театра...
Я очень хочу поделиться своими впечатлениями от самого показа
Ребята, мы сидели и смотрели всю постановку на САМОЙ СЦЕНЕ, а не в ЗРИТЕЛЬНОМ зале, нашего Театра-театра...
Подробнее
Эльвира Бакунова, зритель (г. Пермь)
Необычным было ВСЁ!
Во-первых, места для зрителей. Это был все тот же большой зал, но ряды со стульями находились прямо на сцене! Расставлены по кругу.
Во-вторых, мюзикл исполнялся на двух языках (львиная доля пришлась на английский). Надо отдать должное, на входе выдавали либретто, без которого тем, кто не владеет английским языком на должном уровне, было бы достаточно сложно.
В-третьих, пространство. Оркестр был прямо перед нами, постоянное движение сцены вверх и вниз, что позволяло отменно обыграть мир людей и подземный, мир духов.
Голоса актёров, исполняющих роли, костюмы, декорации, которые постоянно находились в динамике, живая музыка, все на высшем уровне. Язык танца давал дополнительное ощущение того, что перед тобой настоящие духи из царства мертвых.
Здорово показана разница между единственной живой девочкой Мией, пытающейся разгадать тайну своей семьи и происхождения, и жителями потустороннего мира. Она, вся в белом, поющая на русском, и они, все бледные, в тёмной одежде, неестественно двигающиеся и поющие на английском.
Мы остались в восторге! Браво, Пермский академический Театр-Театр , браво всем, кто причастен к созданию сего чуда!
Во-первых, места для зрителей. Это был все тот же большой зал, но ряды со стульями находились прямо на сцене! Расставлены по кругу.
Во-вторых, мюзикл исполнялся на двух языках (львиная доля пришлась на английский). Надо отдать должное, на входе выдавали либретто, без которого тем, кто не владеет английским языком на должном уровне, было бы достаточно сложно.
В-третьих, пространство. Оркестр был прямо перед нами, постоянное движение сцены вверх и вниз, что позволяло отменно обыграть мир людей и подземный, мир духов.
Голоса актёров, исполняющих роли, костюмы, декорации, которые постоянно находились в динамике, живая музыка, все на высшем уровне. Язык танца давал дополнительное ощущение того, что перед тобой настоящие духи из царства мертвых.
Здорово показана разница между единственной живой девочкой Мией, пытающейся разгадать тайну своей семьи и происхождения, и жителями потустороннего мира. Она, вся в белом, поющая на русском, и они, все бледные, в тёмной одежде, неестественно двигающиеся и поющие на английском.
Мы остались в восторге! Браво, Пермский академический Театр-Театр , браво всем, кто причастен к созданию сего чуда!
Подробнее
Яна Ильясова, зритель (г. Пермь)
Посмотрел с удовольствием. Не любитель мюзиклов в принципе, тем не менее получил удвольствие.
Конечно главное удовольствие, это игра с пространством. Используются все возможности сцены театра-театра. Создаётся фантастическое ощущение нахождения на балу в "нехорошей квартире" Мастера и Маргариты Булгакова, когда пятачок сцены в два на два метра превращается в безразмерное пространство.
Люблю находится рядом с оркестром. Здесь он рядом... Ну когда не уезжает куда то в небо. Люблю смотреть за дыханием большого коллектива и за каждым исполнителем в отдельности. Особенно радовали ребята перкуссионисты со своими трубками, молоточками, барабанами, скрипучими хреньками.
Из актёрских работ понравились папа и мама Катерины, Мия. Из певческих работ - жених Катерины на букву Б(не помню точно как зовут).
Были моменты, которые насмешили, были, которые впечатление поцарапали.
Например:
- священник раскатывает на гироскутере. Вообще не вопрос - раскатывает и раскатывает. Плавно, изящно. Кто то из наших комиков как то сказал, что мечтает увидет священника пывущего на моноколесе по Москве.
Однако... Гироскутер видно. Он там поблескивает хоромом и это крайне отвлекало. Я сидел и думал - сейчас еще и праздничная неоновая посветка будет...
- насмешила сцена с воздушной йогой. Ну знаете модное сейчас течение фитнеса, где ты корячишся в подвесной матерчатой люльке. Вот здесь два призрака-девушки поют в этих люльках и изящно чего то выделывают. Выделывают изящно. Не вопрос. Но опять же ощущение спортивной пятиминутки, тем более, что девушки в спортивных купальниках. А уже когда главная героиня в этой же сцене пошла по подвесным стропам, то тем более - привет веревочный парк на лыжной базе Динамо.(когда Икабот легко подхватил Катерину с этих строп, и она запуталась одной ногой, актриса перешла с английского(мюзикл на английском) на родной. Тихо и нежно сказала - "осторожно ")
- ну и главное... то, что к сожалению не изменить и не удалить. Ребята-призраки в начале представления играют на носу у зрителя. Просто на носу у зрителя. У них яркий театральный грим призрака... Толстым слоем. И вот эта девушка, подходит ко мне вплотную(мне не повезло сидеть в первом ряду) ... Таращится на меня, диким призравочным взглядом, а я вижу, и грим, и произвольный лак ногтей на руках, и магия пропадает.
Потом, когда персонаж "пялится" именно на тебя, как бы приглашая к общению, у меня ответная реакция, либо смеяться либо участвовать. Не думаю, что ребята обрадовались бы моему включению в действие. Итог - я смотрю в пространство мимо.
Как только ребята не лезут к зрителям, а работают "где то там" - все отлично.
Думаю, здесь несостыковка камерности спектакля и сценического существования больших форм, грима для большой сцены.
Рекомендую сходить.
Есть два "но".
1. Мюзикл на английском языке. Я английского не знаю, но мне не мешало.
2. Это вообще не по фильму Тима Бертона "Сонная лощина". То есть ничего общего, кроме имен персонажей и названия - "Сонная лощина".
Конечно главное удовольствие, это игра с пространством. Используются все возможности сцены театра-театра. Создаётся фантастическое ощущение нахождения на балу в "нехорошей квартире" Мастера и Маргариты Булгакова, когда пятачок сцены в два на два метра превращается в безразмерное пространство.
Люблю находится рядом с оркестром. Здесь он рядом... Ну когда не уезжает куда то в небо. Люблю смотреть за дыханием большого коллектива и за каждым исполнителем в отдельности. Особенно радовали ребята перкуссионисты со своими трубками, молоточками, барабанами, скрипучими хреньками.
Из актёрских работ понравились папа и мама Катерины, Мия. Из певческих работ - жених Катерины на букву Б(не помню точно как зовут).
Были моменты, которые насмешили, были, которые впечатление поцарапали.
Например:
- священник раскатывает на гироскутере. Вообще не вопрос - раскатывает и раскатывает. Плавно, изящно. Кто то из наших комиков как то сказал, что мечтает увидет священника пывущего на моноколесе по Москве.
Однако... Гироскутер видно. Он там поблескивает хоромом и это крайне отвлекало. Я сидел и думал - сейчас еще и праздничная неоновая посветка будет...
- насмешила сцена с воздушной йогой. Ну знаете модное сейчас течение фитнеса, где ты корячишся в подвесной матерчатой люльке. Вот здесь два призрака-девушки поют в этих люльках и изящно чего то выделывают. Выделывают изящно. Не вопрос. Но опять же ощущение спортивной пятиминутки, тем более, что девушки в спортивных купальниках. А уже когда главная героиня в этой же сцене пошла по подвесным стропам, то тем более - привет веревочный парк на лыжной базе Динамо.(когда Икабот легко подхватил Катерину с этих строп, и она запуталась одной ногой, актриса перешла с английского(мюзикл на английском) на родной. Тихо и нежно сказала - "осторожно ")
- ну и главное... то, что к сожалению не изменить и не удалить. Ребята-призраки в начале представления играют на носу у зрителя. Просто на носу у зрителя. У них яркий театральный грим призрака... Толстым слоем. И вот эта девушка, подходит ко мне вплотную(мне не повезло сидеть в первом ряду) ... Таращится на меня, диким призравочным взглядом, а я вижу, и грим, и произвольный лак ногтей на руках, и магия пропадает.
Потом, когда персонаж "пялится" именно на тебя, как бы приглашая к общению, у меня ответная реакция, либо смеяться либо участвовать. Не думаю, что ребята обрадовались бы моему включению в действие. Итог - я смотрю в пространство мимо.
Как только ребята не лезут к зрителям, а работают "где то там" - все отлично.
Думаю, здесь несостыковка камерности спектакля и сценического существования больших форм, грима для большой сцены.
Рекомендую сходить.
Есть два "но".
1. Мюзикл на английском языке. Я английского не знаю, но мне не мешало.
2. Это вообще не по фильму Тима Бертона "Сонная лощина". То есть ничего общего, кроме имен персонажей и названия - "Сонная лощина".
Подробнее
Эдуард Галеев, зритель (г. Пермь)
Эксперимент в Пермском драматическом Театр-Театре: зрители на сцене, актеры в зрительном зале- в субботу давали мюзикл "Сонная Лощина", заранее всем театралам рекомендую, но билеты распродают задолго до, потому своё место я покупал ещё в середине марта.. Спектакль вначале обманывает ожидания зрителей, которых рассаживают кружком на сцене так, что не верится, как можно что-то тут увидеть из-за вышестоящих впереди рядов. Но вот начинается представление - и все вокруг приходит в движение, плоская сцена со зрительскими местами оборачивается крутящимся амфитеатром, оркестр уезжает к потолку, а под ним появляются актеры в обликах призраков и начинают петь по-английски...
Подробнее
Алексей Сергеев, зритель (г. Екатеринбург)
Ходили на спектакль с сыном (12 лет). Очень понравилось обоим!!
Мистическая, камерная атмосфера. Зрителей по понятным причинам, из-за рассадки на сцене, намного меньше, чем на обычных спектаклях.
Очень странное ощущение, что мы "подсматривали" эту историю - в зал входим таинственными коридорами, рассаживаемся полукругом и реально замираем, не дыша... Туман, поднимающиеся и движущиеся ряды со зрителями, тени на стенах, призраки на расстоянии вытянутой руки, взмывающий вверх оркестр... Даже традиционное обращение с просьбой отключить телефон- как голос из преисподней
Очень классная задумка во втором действии, когда ты смотришь в зрительный зал со сцены, и действие происходит там. Соглашусь с предыдущими мнениями, что столбы многое закрывают, приходится пытаться рассмотреть происходящее, гляди вбок через головы рядом сидящих. Но тем не менее, общего впечатления нам это не испортило. Последняя сцена, по выражению моего сына - огонь!
Про английский язык - подробное либретто мы прочитали заранее, скачав на сайте театра (активная ссылка в описании спектакля). На входе получили еще одно - с описанием всех сцен спектакля, поэтому было все понятно.
Ну и про главное- чудесная живая музыка и замечательная игра актеров!!! Вокал, костюмы, танцевальные номера! Было видно, что они сами получают огромное удовольствие. Браво!!!
Мистическая, камерная атмосфера. Зрителей по понятным причинам, из-за рассадки на сцене, намного меньше, чем на обычных спектаклях.
Очень странное ощущение, что мы "подсматривали" эту историю - в зал входим таинственными коридорами, рассаживаемся полукругом и реально замираем, не дыша... Туман, поднимающиеся и движущиеся ряды со зрителями, тени на стенах, призраки на расстоянии вытянутой руки, взмывающий вверх оркестр... Даже традиционное обращение с просьбой отключить телефон- как голос из преисподней
Очень классная задумка во втором действии, когда ты смотришь в зрительный зал со сцены, и действие происходит там. Соглашусь с предыдущими мнениями, что столбы многое закрывают, приходится пытаться рассмотреть происходящее, гляди вбок через головы рядом сидящих. Но тем не менее, общего впечатления нам это не испортило. Последняя сцена, по выражению моего сына - огонь!
Про английский язык - подробное либретто мы прочитали заранее, скачав на сайте театра (активная ссылка в описании спектакля). На входе получили еще одно - с описанием всех сцен спектакля, поэтому было все понятно.
Ну и про главное- чудесная живая музыка и замечательная игра актеров!!! Вокал, костюмы, танцевальные номера! Было видно, что они сами получают огромное удовольствие. Браво!!!
Подробнее
Юлия Зайцева, зритель (г. Пермь)
Все мы дети своих родителей.
Фраза-диагностика. Когда ее произносишь в диалоге или консультации, на не вербальном уровне сразу видно - принял человек наследие своего рода или нет.
Отправляясь на спектакль "Сонная лощина", я изначально поддалась стереотипному образу фильма ужасов, которые, кстати, не очень люблю: образы прилипчивы, а моя бурная фантазия склонна это ещё и гиберболизировать.
Я благодарю Пермский академический Театр-Театр, что открыл для меня новые смыслы этого произведения: как важно знать, понимать, принимать свой род и при этом следовать своим путём, который без их поддержки труден и запутан. Корень у растения важнейшая его часть, ведь опавшие листья и увядшие цветы могут появиться вновь, а вот с основой все гораздо сложнее.
Фраза-диагностика. Когда ее произносишь в диалоге или консультации, на не вербальном уровне сразу видно - принял человек наследие своего рода или нет.
Отправляясь на спектакль "Сонная лощина", я изначально поддалась стереотипному образу фильма ужасов, которые, кстати, не очень люблю: образы прилипчивы, а моя бурная фантазия склонна это ещё и гиберболизировать.
Я благодарю Пермский академический Театр-Театр, что открыл для меня новые смыслы этого произведения: как важно знать, понимать, принимать свой род и при этом следовать своим путём, который без их поддержки труден и запутан. Корень у растения важнейшая его часть, ведь опавшие листья и увядшие цветы могут появиться вновь, а вот с основой все гораздо сложнее.
Подробнее
Любовь Рязанова, зритель (г. Пермь)
Это было исключительно! Мистическая сказка, мюзикл, драма и все в той самой сонной лощине...
Описание спектакля, фото на сайте, с которыми я ознакомилась до просмотра мюзикла - это лишь 1% впечатлений, которые я получила. Остальные 99% это та история, которую смогла воплотить на сцене вся команда Пермского академического Театр-Театра!
Во-первых я ещё раз обрадовалась, что знаю английский язык, потому что в основном на нем идёт весь мюзикл. Конечно, не все слова я успела понять дословно, но игра артистов и их отдача на сцене дополняла эти моменты)
Для меня как для фаната Тима Бертона, стилистику которого использовали для создания мюзикла, всё было абсолютно канонично. Цвета, костюмы и многое другое. Такое чувство что я жила в мире мультфильмов "Труп невесты" или "Кошмар перед рождеством" и в этом в том числе заслуга артистов, которые были настолько близки к зрителю, что даже могли дотронуться рукой!
Отдельное удовольствие получила от живого сопровождения оркестра Театра-Театра. Я слышала нотки композитора Денни Эльфмана, который написал музыку для многих картин Тима Бертона. И это было волшебно!
А что они сделали со сценой! Вся площадь театра стала одной сценой! Мы сидели на планшете сцены, мы поднимались и опускались "под землю" в мир сонной лощины. Мы крутились как на карусели и в конце нам открыли классический зрительный зал, который обернулся сценой. Эта фишка достойна отдельной награды, я считаю. Пермь славится малой сценой, но то, что я увидела и чувствовала - это новый уровень театра!
Спасибо команде режиссеров, постановщиков, дерижеру и музыкантам, артистам и техническим специалистам по эффектам! Вы погрузили меня в сказку!
Безусловно, когда этот мюзикл будут показывать вновь я обязательно пойду ещё раз! Это того стоит! Это именно та картина, которую я готова пересматривать снова и снова!
Описание спектакля, фото на сайте, с которыми я ознакомилась до просмотра мюзикла - это лишь 1% впечатлений, которые я получила. Остальные 99% это та история, которую смогла воплотить на сцене вся команда Пермского академического Театр-Театра!
Во-первых я ещё раз обрадовалась, что знаю английский язык, потому что в основном на нем идёт весь мюзикл. Конечно, не все слова я успела понять дословно, но игра артистов и их отдача на сцене дополняла эти моменты)
Для меня как для фаната Тима Бертона, стилистику которого использовали для создания мюзикла, всё было абсолютно канонично. Цвета, костюмы и многое другое. Такое чувство что я жила в мире мультфильмов "Труп невесты" или "Кошмар перед рождеством" и в этом в том числе заслуга артистов, которые были настолько близки к зрителю, что даже могли дотронуться рукой!
Отдельное удовольствие получила от живого сопровождения оркестра Театра-Театра. Я слышала нотки композитора Денни Эльфмана, который написал музыку для многих картин Тима Бертона. И это было волшебно!
А что они сделали со сценой! Вся площадь театра стала одной сценой! Мы сидели на планшете сцены, мы поднимались и опускались "под землю" в мир сонной лощины. Мы крутились как на карусели и в конце нам открыли классический зрительный зал, который обернулся сценой. Эта фишка достойна отдельной награды, я считаю. Пермь славится малой сценой, но то, что я увидела и чувствовала - это новый уровень театра!
Спасибо команде режиссеров, постановщиков, дерижеру и музыкантам, артистам и техническим специалистам по эффектам! Вы погрузили меня в сказку!
Безусловно, когда этот мюзикл будут показывать вновь я обязательно пойду ещё раз! Это того стоит! Это именно та картина, которую я готова пересматривать снова и снова!
Подробнее
Екатерина Креативщица, зритель (г. Пермь)
Ощущения и правда мистические… сидишь на сцене, а она еще при этом и движется, опускается, поднимается, вертится… Живет, одним словом… И музыка живая…И текст на английском… Ново и необычно
Подробнее
Алёна Игнатьева, зритель (г. Пермь)
ВОСТОРГ! На одном дыхании! Обалденная постановка, нестандартный формат, игра актеров, голоса, музыка.... восхищение! Спасибо за эмоции!
Подробнее
Брезгина Татьяна Александровна, зритель (г. Пермь)
Были на спектакле 23 февраля 2023 года. Интересная задумка, движение сцены и т.п. Но ушли после первого действия, потому что: 1) на 5 ряду места 37-40 ничего не видно, он вровень с 4м, смотришь в спину впереди сидящим, а когда смотришь вглубь сцены, там большая колонна, которая все перекрывает. 2) почти все действие на английском. Понятно, почему не переведены с английского песни, но почему не перевести диалоги, совсем непонятно.
Подробнее
Наталия, зритель (г. Москва)
Ходили на спектакль 23 февраля. Обалденные декорации, костюмы, голоса. Я от всего в восторге. Хотя совсем не знаю английский, это совсем не помешало понять смысл. Само круто, это смотреть спектакль не из зала, а на сцене и полностью оценить её уникальность!
Подробнее
Юлия Т., зритель (г. Пермь)
Вчера в Перми сходили на спектакль "Сонная лощина" Пермский академический Театр-Театр, и как всегда, у нас был взрыв мозга.
Мы только ко второму акту поняли, что находимся на сцене, ряды поднимались, опускались, оркестр то, поднимался под потолок, то опускался ниже пола. Но это все ерунда, по сравнению с тем, какая была хореография всех танцев! Как прекрасно пели все актёры (с учётом, что это не оперный театр). Как затягивает в себя этот спектакль, как ты оказываешься в гуще этих мистических существ, поющих и говорящих только на английском языке, и ты не понимая практически ни слова, понимаешь всё. Как это происходит? Я не знаю. Волшебство существует, если за дело берутся профессионалы.
Я нашла в интернете, что это первый курсовой спектакль студентов совместного курса московского института современного искусства и театра. Режиссер-постановщик и хореограф «Сонной лощины» — Ксения Малинина
Браво!
Мы только ко второму акту поняли, что находимся на сцене, ряды поднимались, опускались, оркестр то, поднимался под потолок, то опускался ниже пола. Но это все ерунда, по сравнению с тем, какая была хореография всех танцев! Как прекрасно пели все актёры (с учётом, что это не оперный театр). Как затягивает в себя этот спектакль, как ты оказываешься в гуще этих мистических существ, поющих и говорящих только на английском языке, и ты не понимая практически ни слова, понимаешь всё. Как это происходит? Я не знаю. Волшебство существует, если за дело берутся профессионалы.
Я нашла в интернете, что это первый курсовой спектакль студентов совместного курса московского института современного искусства и театра. Режиссер-постановщик и хореограф «Сонной лощины» — Ксения Малинина
Браво!
Подробнее
Елена Прядихина, зритель (г. Ижевск)
Эффективная терапия по принятию и любви себя и своих предков.
Действо, в котором актеры падают «в яму» пробивает до глубины как осознание что близкие уходят, а их любовь остается в тебе жить.
Завершающая сцена как живая фотокарточка всех предков, благодаря которым ты появился на свет, как напоминание о том, что нужно и важно знать и помнить свои корни.
Нежно и ярко передана линия любви и преданности между детьми и родителями, между мужчиной и женщиной.
Общая энергия спектакля открывает все смыслы, а техническая и языковая подача только подпитывает ее.
Подача теплая и добрая
Послевкусие раскрывается в душе и сердце.
Хороший вокал жены Всадника.
Трогательны родители Мии.
Благодарность ТТ за глубокие эмоции.
Действо, в котором актеры падают «в яму» пробивает до глубины как осознание что близкие уходят, а их любовь остается в тебе жить.
Завершающая сцена как живая фотокарточка всех предков, благодаря которым ты появился на свет, как напоминание о том, что нужно и важно знать и помнить свои корни.
Нежно и ярко передана линия любви и преданности между детьми и родителями, между мужчиной и женщиной.
Общая энергия спектакля открывает все смыслы, а техническая и языковая подача только подпитывает ее.
Подача теплая и добрая
Послевкусие раскрывается в душе и сердце.
Хороший вокал жены Всадника.
Трогательны родители Мии.
Благодарность ТТ за глубокие эмоции.
Подробнее
Семья из Перми
Недавно пережила невероятный experience: сходила на мюзикл "Сонная лощина" В Пермский академический Театр-Театр . Мюзикл про любовь, семью и силу Рода, с мистической ноткой. Всё, как я люблю!
Постановка удивила и впечатлила: игра актёров и прекрасный вокал, грим и пластика.
Живой оркестр и музыка до мурашек... В спектакле было удивительного и цепляющего, но я не хочу спойлерить.
А какой аттракцион был для зрителей: мы сидели на сцене и зрительные ряды поднимались/опускались, крутились- ты как бы не зритель, а невольный участник происходящего. Полное погружение в атмосферу...
Мы с дочками в восторге и приятно удивлены уровнем нашего театра.
Но есть один момент: почти весь спектакль на английском, кроме партий Мии- единственной живой души. Субтитров нет. При входе дают программку с подробным описанием, в принципе, всё поймете. Мне в общем было понятно, я переводила Уле в ухо)
Если не испугались, то welcome to Sleepy Hollow! Только лучше брать места в центре и поближе ряд- так интереснее
Постановка удивила и впечатлила: игра актёров и прекрасный вокал, грим и пластика.
Живой оркестр и музыка до мурашек... В спектакле было удивительного и цепляющего, но я не хочу спойлерить.
А какой аттракцион был для зрителей: мы сидели на сцене и зрительные ряды поднимались/опускались, крутились- ты как бы не зритель, а невольный участник происходящего. Полное погружение в атмосферу...
Мы с дочками в восторге и приятно удивлены уровнем нашего театра.
Но есть один момент: почти весь спектакль на английском, кроме партий Мии- единственной живой души. Субтитров нет. При входе дают программку с подробным описанием, в принципе, всё поймете. Мне в общем было понятно, я переводила Уле в ухо)
Если не испугались, то welcome to Sleepy Hollow! Только лучше брать места в центре и поближе ряд- так интереснее
Подробнее
Анна Зубова, зритель (г. Пермь)
Я, наконец-то купила билеты на этот мьюзикл, и даже сходила!
Теперь это моя новая любовь!!!!
Чудесный спектакль, чудесные актеры, чудесные костюмы!
Я в восторге!
Мы сидели на первом ряду (считай на сцене) и это новый для меня опыт, помимо этого, почти весь спектакль идет на английском.
Мы, зрители, находились на сцене, на той самой, которая поднимается и опускается. Это просто вау!
А еще, у меня теперь есть любимые герои в этой постановке: Катрина (никогда не забуду ее взгляд), Балтус Ван Хэд, Бром Ван Брант (чудесные голоса), Сибил и Сандра (просто красотки).
Спасибо!
Теперь это моя новая любовь!!!!
Чудесный спектакль, чудесные актеры, чудесные костюмы!
Я в восторге!
Мы сидели на первом ряду (считай на сцене) и это новый для меня опыт, помимо этого, почти весь спектакль идет на английском.
Мы, зрители, находились на сцене, на той самой, которая поднимается и опускается. Это просто вау!
А еще, у меня теперь есть любимые герои в этой постановке: Катрина (никогда не забуду ее взгляд), Балтус Ван Хэд, Бром Ван Брант (чудесные голоса), Сибил и Сандра (просто красотки).
Спасибо!
Подробнее
Катерина Шугаюпова, зритель (г. Пермь)
Была два раза) Английский почти не знаю, учила немецкий, но тем не менее очень понравилось! Особенно движения сцены, зрители двигаются вместе с ней!
Подробнее
Ольга Попова, зритель (г. Пермь)
У меня сбылась мечта: я посмотрела мюзикл "Сонная Лощина" из центра первого ряда...
Это была моя третья "Сонная Лощина" в ТТ. Думала, что смогу остановиться, но этот спектакль - как многослойная картина, на которую хочется смотреть долго, которую уносишь с собой домой и ещё долго пытаешься понять! А ещё, "Лощина" - это невероятно "вкусные" персонажи: когда сидишь близко, хочется остановить момент и рассмотреть каждого героя в деталях. Чем дольше смотришь, тем больше хочется растворяться в каждом персонаже. В этом спектакле заложен такой пласт мыслей, идей, переживаний, что, казалось бы, типичная история любви открывается зрителям через отношения с родителями и родом. И чем глубже погружаешься в "Сонную лощину", тем больше пищи для размышления в ней можно найти. Рекомендую людям, открытым "новому" свободному театру, где разрушены шаблоны и рамки, где один спектакль, словно сеанс психотерапии (расстановки), о чём говорит воссозданная режиссёром последняя фотография этой семьи и песня девочки (дитя любви, которая наконец поняла и приняла себя и свою семью). Это стоит увидеть, услышать, прочувствовать, прожить и насладиться восхитительной музыкой оркестра, потрясающей хореографией и чистейшими голосами молодых артистов. Этот спектакль возвращает в молодость, в состояние первой любви, такой мистической и такой реальной! Для меня он - как фильм "Сумерки", но с прекрасными эмоциональными, глубокими и безнадёжно цепляющими героями.
Благодарю всех создателей этого спектакля за такие разные, порой противоречивые эмоции, погружение в невероятную мистическую атмосферу и желание приходить в театр снова и снова!
PS. Призраки прошлого, вылезающие на поверхность в начале и падающие в бездну в конце, не смогут оставить равнодушными ни одного чуткого доброго зрителя..
Это была моя третья "Сонная Лощина" в ТТ. Думала, что смогу остановиться, но этот спектакль - как многослойная картина, на которую хочется смотреть долго, которую уносишь с собой домой и ещё долго пытаешься понять! А ещё, "Лощина" - это невероятно "вкусные" персонажи: когда сидишь близко, хочется остановить момент и рассмотреть каждого героя в деталях. Чем дольше смотришь, тем больше хочется растворяться в каждом персонаже. В этом спектакле заложен такой пласт мыслей, идей, переживаний, что, казалось бы, типичная история любви открывается зрителям через отношения с родителями и родом. И чем глубже погружаешься в "Сонную лощину", тем больше пищи для размышления в ней можно найти. Рекомендую людям, открытым "новому" свободному театру, где разрушены шаблоны и рамки, где один спектакль, словно сеанс психотерапии (расстановки), о чём говорит воссозданная режиссёром последняя фотография этой семьи и песня девочки (дитя любви, которая наконец поняла и приняла себя и свою семью). Это стоит увидеть, услышать, прочувствовать, прожить и насладиться восхитительной музыкой оркестра, потрясающей хореографией и чистейшими голосами молодых артистов. Этот спектакль возвращает в молодость, в состояние первой любви, такой мистической и такой реальной! Для меня он - как фильм "Сумерки", но с прекрасными эмоциональными, глубокими и безнадёжно цепляющими героями.
Благодарю всех создателей этого спектакля за такие разные, порой противоречивые эмоции, погружение в невероятную мистическую атмосферу и желание приходить в театр снова и снова!
PS. Призраки прошлого, вылезающие на поверхность в начале и падающие в бездну в конце, не смогут оставить равнодушными ни одного чуткого доброго зрителя..
Подробнее
Алена Зеленина, зритель (г. Пермь)
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!
Подпишитесь на рассылку и узнайте о премьерах и акциях первыми