Мы
Следующие показы
19:00
19:00
Подробное описание
Действующие лица
Фестивали и награды
Видео и аудио
Статьи и рецензии
Художник по костюмам Ирэна Белоусова о том, какими предстают перед зрителями жители Единого государства и Дикого мира.
Художник-сценограф Вера Никольская о том, как рождалась сценография пластического спектакля «Мы».
Евгений Тейлор, композитор спектакля «Мы», о том, какие стили сочетает в себе эклектичное музыкальное полотно постановки, почему было принято решение не писать почти ничего «живого» и о чём для него антиутопия Замятина
Пермская краевая общественно-политическая газета «Звезда». Материал Маргариты Неугодовой
59.ru. Материал Ольги Якунчевой
Дмитрий Масленников, режиссер-хореограф спектакля «Мы», о том, как рождался пластический язык спектакля, как работалось с артистами и о чём для него антиутопия Евгения Замятина «Мы».
Режиссёр-хореограф пластического спектакля «Мы» Егор Дружинин об актуальности антиутопии Замятина, творческом замысле и неоднозначном жанре премьеры.
В основе премьеры пластического спектакля «Мы» – антиутопия Евгения Замятина. Предлагаем погрузиться в культурный контекст и узнать, как живёт этот знаменитый роман в искусстве.
21 декабря в Театре-Театре состоялся кастинг танцовщиков и актеров в новый пластический спектакль «Мы» по антиутопии Е. Замятина.
Отзывы зрителей
109Во-вторых, картинка: сценография, костюмы, оформление фойе и digital-party после спектакля - всё гармонично, многозвучно, ярко, лаконично и футуристично (и современно). В-третьих, музыка. Как-то поровну лежало на весах - то, что я видела и слышала, не мешая друг другу, не соперничая, но дополняя. (Единство в математической гармонии счастья?) Отдельные сцены с удовольствием скачала бы и переслушивала.
А теперь то, что вызывает вопросы. Мне было мало дикого мира. Да, нас (зрителей в зале, отвечавших за эту часть мира за стеной) наконец-то было больше, чем актёров на сцене. Но там, на белой стерильной плоскости сцены так увлеклись любовью, что революция вершилась где-то сама собой и стала такой же неожиданностью для меня, как для Благодетеля. (Нормально же сидели, общались?) Не хватило ужаса, контраста, что ли...
В целом же мне надо научиться признавать: одно дело текст Замятина в школьной программе. Другое - материал, по которому создаётся пластическое (ну, ок - физическое) изложение. И такая интерпретация текста в движении меня безусловно завораживает. За это я готова закрыть глаза на изменение содержания и принять личное видение постановщиков. В конце концов в театре они авторы, а не (даже!) драматург или писатель. Но для меня "МЫ" не революция. Скорее акция на фоне внезапной любви и неизбежного предательства.
Спасибо за премьеру! Хорошо, что она получилась неоднозначная - будет о чем поговорить. Сходите и присоединяйтесь к дискуссии.
[И вот представьте... Сажусь я на свое место, надеваю очки — и опа, Егор Дружинин в двух шагах от меня во всей своей красе. Я аж очки на всякий случай протерла. Ну да, помогло — разглядела рядом еще и Диму. Даже «селфи» с ними сделала — кто видел в инстаграме, тот оценит кавычки]
Егор Дружинин сотрудничает с нашим ТТ не впервые. «Мы» стал третьим проектом, в постановке которого хореограф принял участие (до этого были «Монте Кристо» и «Винил»). Да и в целом знакомство с творчеством КЕД («Команда Егора Дружинина») не то что вселяло надежду — разбивало любые сомнения: новая постановка не может оказаться проходной.
Антиутопия — загадочный жанр. С одной стороны, вымышленное будущее в своем самом неприглядном виде, с другой — узнаваемая современность. Становится страшно? Нет, други мои, становится тошно...
«Завтра — день ежегодных выборов Благодетеля. Завтра мы снова вручим Благодетелю ключи от незыблемой твердыни нашего счастья. Разумеется, это непохоже на беспорядочные, неорганизованные выборы у древних, когда — смешно сказать, — даже неизвестен был заранее самый результат выборов».
20 лет назад, когда я читала роман Замятина, он больше напоминал увлекательное фантастическое чтиво, этакий полет воображения на тему «Что было бы, если...». Вчера мне показалось, что это не столько прогноз, который начинает сбываться, а сводка актуальных новостей, высказанных через танец. Чуть-чуть домыслить — и вот перед нами обнуленный, и тот, чье имя нельзя называть, и все остальное, что традиционно покажет время.
Язык хореографических постановок стороннему наблюдателю оценивать сложно. Мой экспертный опыт – неполных четыре сезона «Танцев» на ТНТ. Поэтому своими дилетантскими глазами я наслаждалась пластикой исполнительницы I-330 Вероники Гильмутдиновой и очередным взятым рубежом Марата Мударисова (которому, кажется, по плечу любые роли и любые жанры).
Тот контемпорари, который предлагают зрителю Дружинин и Масленников, считывается на уровне интуиции: каждое движение, каждый жест становится элементом цельной картины — как в рамках отдельной связки, так и в конструировании мира в целом. И за Стеной, и тут, по эту ее сторону. И в определенный момент зритель осознает: он не просто сторонний наблюдатель, он — соучастник всего, что тут происходит.
- Сидеть на втором ряду - прекрасно, я все видела наконец-то, лица, эмоции, нюансы и розовые и голубые талоны, и вообще все, что происходило на сцене;
- Хлопать, пока ладони не устанут - волшебно;
- Прочитать книгу только до половины - немного непродуманно;
- Ознакомиться с либретто - а вот это очень умно, иначе я бы просто мало что поняла ;)
Друзья, ходите в театр, это волшебно!
Как хорошо, что у меня есть мое Я и Я не равно МЫ.
Спасибо Пермский академический Театр-Театр!
Пластический спектакль Егора Дружинина «Мы» на сцене Пермского академического Театра-Театра – это антиутопия языком движений, лишенная имён и свободы голоса, именно поэтому вы практически не услышите в этом спектакле слов, диалогов, цитат. Главное оружие героев на сцене – танец, им они добиваются правды и свободы в том мире, где им приходится существовать.
Режиссер поставил спектакль не про Советский тоталитаризм, не про сегодняшний день (хотя, эпизод безальтернативных выборов вызвал во мне иронический смех) — а про общество вообще и про человеческую душу в частности. Дружинин сплетает в одну постановку социальное и духовное - на протяжение действий спектакля наблюдаешь за рождением души не нашедшей себе места в новом мире Единого Государства и за поведением общества, которое во все эпохи может обернуться бездушной толпой и с удовольствием растопчет любого, идущего не в ногу.
Самое впечатляющее режиссерское решение — то, как решено, показать Единое Государство изнутри. Эффектные декорации, выразительные костюмы, поражающие световые решения – всё это погружает в атмосферу будущего и современного, стирает все рамки между произведением «Мы» которому более ста лет и миром который нас может ждать в будущем.
Спектакль получился очень пластичный, звучный, тот самый, которому веришь. Гениальному произведению достойный спектакль, но сразу предупреждаю: если вы не читали роман Е. Замятина, то многое может, останется неясным. Хотя если вы не читали Е. Замятина - спектакль заставит вас это сделать.
Замятина мы проходили ещё в школе. Роману более 100 лет, но насколько он актуален и сегодня. Тут и про обезличивание и потерю индивидуальности в угоду окружающей среды и общих интересов. Про то, как сложно выйти из зоны комфорта и взглянуть - а что там, за стеной? Про выбор идти против системы, но быть в гармонии с собой, или подчиниться. Про отношение люди - власть (есть безликие МЫ, а есть Благодетель, знакомо?) и борьбу с несогласными. Ну и про любовь, конечно.
⠀
Что касается спектакля, то мне очень понравилось, как он сделан. Интересно, что зритель тоже как бы его участник. Когда герои вглядываются в зал, ощущаешь себя тем самым диким миром за Стеной.
⠀
Вообще я не особо любитель хореографических постановок, даже к балету отношусь достаточно ровно. Мне ближе все, что связано с вокалом, оперы и мюзиклы - это огонь. Но от постановки "МЫ" я прямо в восторге. Могу сказать точно, что обязательно пойду ещё раз на неё.
⠀
И да, пошла снова перечитывать книгу. А вы читали? Если нет, то рекомендую!
Была на всех спектаклях, в которых принимал участие Егор Дружинин в нашем Театре-Театре, эта безусловно самая оригинальная, современная и ,как никогда, актуальная постановка!!!
"Мы" спектакль танец, спектакль движение, спектакль пластика, в первый раз присутствовала именно в такой интерпретации произведения, переживала... Оказалось все на достойном уровне, понятно, стильно, мощно, удивительно, безумно ( в хорошем понимании этого слова) и прекрасно!!!
"Мы" антиутопия Евгения Замятина, на мой взгляд произведение перекликается с нашим временем, как никогда, даже не верится, что книга написана ещё 100 лет назад. Любовь, способность фантазировать, личное пространство, все это исключено, ты просто номер, ты не человек...грустно...но есть не согласные с тоталитарным режимом! Где есть не согласие, есть революция, есть чувства, но к чему это все приведет??? Муж немного по другому воспринял постановку, в его мыслях присутствовали больше отношения человеческие, любовный треугольник, чувства и переживания главного героя. Думаю, что все по разному перенесли сюжет в свой разум, но безусловно нет человека равнодушного!!!
В общем это фантастический и гениальный спектакль!!! Сцена, декорации, актеры, музыка, свет, танец все великолепно...Браво!
Весь спектакль - просто услада для глаз визуала. Очень стильно, цвет, свет, визуальный ряд, костюмы и, конечно же, сами танцы.
Особенно хотелось отметить взаимодействие с залом во время спектакля, когда к тебе вплотную подходит Д-503 и разглядывает, а потом мимо проносится I-330 и можно коснуться её платья... Ощущения как будто проснулся, а персонажи оказались в твоей реальности и до конца не веришь еще, что это уже не сон. Однозначно хочу пересмотреть снова, неспешно, наслаждаясь каждой деталью.
Получила массу положительных впечатлений от спектакля :)
И на расстоянии вытянутой руки сидел Дима Масленников, это ещё больше эмоций придало!
Спасибо Егору Дружинину и Дмитрию Масленникову, что подарили нам такую шикарную постановку. И спасибо всем актёрам. Воплотить это было непросто, но все ваши усилия того стоят.
БРАВО!
"Мы" - это для меня однозначно спектакль, ради которого я приду в любимый театр вновь.
Ну и отдельные аплодисменты Марату, Валерии и Алексею.
И вообще всем, кто был на сцене. Это было круто!
P.S. Ценителям романа стоит учесть, что здесь своя интерпретация и не в точности повторён сюжет. Но об этом можно заранее узнать из заботливо выдаваемого либретто)
Передать мысли, чувства через музыку и танец - пластический спектакль. Браво постановщикам, актерам, всей труппе. Получилось очень здОрово!!!
Премьера Театра-Театра @teatr_teatr пластический спектакль "Мы". Волей-неволей увидишь современную проблематику.
При всем богатстве выбора постановщики ограничены в изобразительных средствах: свет, звук, форма, объем. Из этих простых вещей они создают один час и 15 минут другого мира. Мира, который, возможно, к нам ближе, чем мы думаем.
Всё остальное об этом спектакле расскажут специально обученные культурные обозреватели.
Я, как всегда, рекомендую перед просмотром освежить в памяти текст произведения, чтобы понять трактовку, и прийти заранее: театр в ТТ начинается задолго до того, как откроется занавес.
Спасибо всей команде " МЫ " Это сильно, очень сильно!!! Спектакль , на который хочется прийти снова и не один раз!!!
А ещë очень хочется отметить насколько круто к премьерам готовится фойе театра, фото зоны, буклеты...сегодня покорили надписи на лестницах и капельдинеры в теме!!!
@teatr_teatr спасибо, за " МЫ"! С днем театра! Процветания ВАМ!!!
Когда я впервые прочитала эту книгу, мне было лет 16. И тогда она оставила в моей душе не след, но глубокую борозду.
То, что сегодня я увидела в #театртеатр - другое. И мне уже давно не 16, и живем мы теперь в совсем другом мире. И сегодня Замятин звучит иначе - ещё страшее, наверное, и безусловно - актуальнее.
Я не могу знать, какой смысл вложили в этот спектакль создатели. Но я свой нашла. Это однозначно стоит увидеть своими глазами, даже если вы никогда не читали МЫ и вообще не поклонник антиутопий. В конце концов, это просто красиво.
Роман 'Мы' является одним из моих самых любимых. Как читатель, ты окунаешься в другой мир; здесь всплывает много вопросов, которые ты боишься задать себе в реальной жизни. Что такое счастье? В чем смысл жизни? Что выбрать: свободу и любовь или стабильность и жизнь по правилам?
В спектакле, как и в романе мы наблюдаем борьбу человека с самим собой. На какой путь он встанет и что для него будет приоритетом в жизни. Выберет он быть Я или останется в рамках МЫ. Мы сопереживаем главному герою, мы сочувствуем, так как видим в нем себя.
Развитие сюжета идет быстро, сразу же окуная зрителя в свой омут. Проскакивает мысль, что ты здесь была, тебе это все знакомо, все так как должно быть. Во время кульминации захватывает дыхание. 'Вот он, вот сейчас, вот оно будет!' – думаешь ты. 'Да здравствует справедливость и революция!'...
После кульминации остается чувство то ли скорби, то ли сладко-горькой печали. Ты чувствуешь себя таким же потерянным как главный герой. 'Не могу больше! Не хочу больше! – кричит голос. Антагонист спрашивает: 'Ты тоже считаешь, что я палач, так?'. 'Так' – слышится в ответ.
Главный герой уже знает, что останется только 'МЫ'. Затем танцы и смех рядом с убиенными. 'Такое счастье является ли истинным счастьем?' – задаешься вопросом ты и погружаешься куда-то в свои мысли, проливая слезы. Гаснет свет.
В целом у меня остались только приятные впечатления от увиденного. Действительно как и сама антиутопия, спектакль выступает в качестве зеркала, показывая нам каким бывает человек и каким бывает общество. За каждый выбор и за каждое действие нужно расплачиваться. 'Все хотят, чтобы им показали, что такое счастье и привязали их к этому счастью цепью', только действительно ли это то самое счастье и разве можно получить его, ничего не заплатив?..
Спасибо @egordruzhininofficial за постановку!!!
Постановка @egordruzhininofficial прекрасна.
Необычное ощущение продолжил аудиовизуальный перформанс «Манифест свободы» в сопровождении электронной музыки от Delta Omega. Поразительное зрелище, смотрите сами))
И да, идите в Театр-Театр!@teatr_teatr
Танцевальный марафон, почти без текста, но с огромным смыслом.
Впечатление не однозначное, сходите и поделитесь своим!
«Разум должен победить» - это своеобразный девиз романа, с которым я готова спорить, спорить и ещё раз спорить...Эмоции, чувства, фантазии и желания делают нас Людьми, у которых есть имена, а не номера. Не надо об этом забывать...
Язык танца прекрасен, смысл понятен без слов...
Актуально, красиво, модно, смело, зрелищно и многозначно.
Обязательно к просмотру)
Роман-антиутопию первый раз прочитал в 10-м классе, в книге изданной в Пермском книжном издательстве. Помню своё эмоциональное восприятие - только что завершилась эпоха СССР, нам стали известны многие факты, которые были засекречены, открылись новые литературные имена - шок! Роман Замятина "Мы" мне дал прочитать мой учитель истории. Потом был Солженицын, Шаламов, Оруэлл...
И вот визуализация - смелая, актуальная, неоднозначная и философски подчеркнуто выдержанная для разных поколений.
Передо мной сидели в зале молодые люди, которые остро среагировали на сцену 14 "День единогласия" - на вопрос поэта R "Кто против?" - подняли руки вверх. Но в других сценах, когда герои предъявляли друг другу и на друг друга "розовые талоны" похикикивали и шутили: "а если я на твоего маратика, розовый талончик завтра предъявлю..."
Наш драматический театр не устаёт удивлять и привлекать зрителя.
Пусть будет полон зал, дорогой мой Театр-Театр!
Одно из самых дорогих сердцу мест в Перми это Театр-Театр.
Некоторые спектакли смотрели уже не по разу. И каждый из них особенный: весёлый, грустный, детективный, мистический, камерный или с небывалым размахом!
Рад туда возвращаться!
Писи: отдельное спасибо всем, кто за сценой дарит эти счастливые моменты
Писи2: Сегодня был второй премьерный день спектакля «Мы» в постановке Егора Дружинина и Дмитрия Масленникова. Всем рекомендую сходить! Нереально круто!
Это пластический театр, в нем почти нет слов. Однако язык тела и талантливая постановка говорят больше, чем буквы. Движения, декорации, свет и музыка задействованы на 100% - гедонизм в течение 1,5 часов.⠀
⠀
Спектакль в точь по произведению Замятина, первой антиутопии в мире. Однако будет ясен и тем, кто не знаком с книгой. Плюс бесплатные брошюры с кратким пересказом каждой сцены внесут ясность, если запамятовали сюжет.⠀
⠀
"Революционный рейв-спектакль", - так сказал @lebo031. " Лучшее, как можно было поставить Замятина",- дополню я.
Это то, о чем в первую очередь я подумала после премьеры спектакля "Мы"
Спектакль в полной мере - как я люблю - красивый, стильный, динамичный, танцевальный, эмоциональный! Ох и Ах!!!!
Наверное, танец, самый любимый мой вид выражения чувств, как вид искусства.
Поэтому не знаю, что и добавить - надо смотреть!
Сто лет роману Замятина, и актуальность не утрачена. Антиутопии, как противовес постоянно правящим утопиям.
Люди сами создают и передают в руки правителям технологии, помогающие "заковать человека в счастье". И даже неистово кидаются в собственноручно созданный механизм лоботомии, пусть даже кто-то и предлагает иной путь развития. И, подвергаясь вырезанию зачем-то разбушевавшихся в мозгу центров фантазии и инакомыслия, вновь становятся счастливыми. Знаешь о жизни за "Зелёной стеной" - не счастлив. Не знаешь - счастлив!
Да и что там, в соседнем периметре, как будет за этой Зелёной стеной, хорошо или плохо - тоже неизвестно, гарантий нет...
...Нет Рая на земле, ибо человек не совершенен, и люди над людьми не смогут править справедливо, учитывая интересы всех и каждого...
... История циклично повторяется. Словно программа на реверсе. Мы не умеем жить по-другому. И хотим ли?...
Мысль, которой нет в либретто, но без которой не хочется завершать рефлексию о спектакле.
Да, нет возможности у отдельно взятого Ч поменять ситуацию глобально, каким бы умным он не был, какие Интегралы он бы не умел решать. Но в силах Ч создать свой маленький уютный мир, с теми, кто на расстоянии вытянутой руки. И это будет счастливый мир с настоящими МЫ. По какую сторону "зелёной стены" мы бы не находились.
Спасибо моим девчонкам за совместный вечер!
Спасибо @teatr_teatr за повод собраться, новые образы и мысли))
Я аж вздрогнул на этой фразе.
В пластическом спектакле от @teatr_teatr в постановке @egordruzhininofficial нашлось место словам, после которых уже сразу хотелось заорать "браво". В очередной раз убедился, что Пермь - один из самых смелых городов в плане либеральности, потому что где бы еще так можно было смело пройтись по выборам.
Так, довольно о политике.
Это изумительно точная постановка, до каждого движения, каждого рывка тела, если кто не заметил, жест "правосудия" уже расходится по соцсетям. Я отвешиваю низкий поклон всем, кто проделал работу на костюмами, светом, декорациями, потому что мальчик из провинции такого еще не видел.
Меня немного смутила музыка, словил флэшбеки из сериала "О, дивный новый мир", но кто я такой, чтобы судить об этом.
Must seen, крайне категоричный must seen.
PS к зрителям: прекратите трындеть, прочтите книгу до следующего показа, и ещё, приходите вовремя, знаете же, что увеличили наполняемость, зачем стоять в очереди)
Люблюлюблю театртеатр.
О главном, и о вечном...
Терзания, хаос, тьма и свет...
До глубины души и до мурашек...
Подача, музыка, сценарий,
И танец... много танцев...
Задумка гениальна - спору нет,
Егор и Дмитрий - Вам респект!
Как-будто бы во сне...
Другое измерение...
Костюмы, световое шоу...
Танцоры... в каждом - целая Вселенная.
И МЫ, и Я, и ТЫ - один всё человек!
Как подано... и жёстко, и с любовью...
Насколько многогранно...
Просто слов нет...
Овации! На бис!
И низкий Вам поклон,
Что создаёте НЕЧТО,
Выходящее за рамки...
И это космос, и полёт!
Хоть я и думала, что любить сильнее не возможно, но чувствую предела нет.
@teatr_teatr в моем сердце для вас забронирован VIP зал.
Постановка «МЫ» (пластическая драма) была создана благодаря @egordruzhininofficial, и это феерично!
Несмотря на то, что я больше про ПЕТЬ, чем ТАНЦЕВАТЬ, спектакль меня впечатлил!
Декорации - отдельная тема.
Будете покупать билеты, берите ряд 10 не ближе, чтоб обзор был лучше!
Ещё рекомендую перед спектаклем посмотреть сериал «Дивный новый мир», тема очень перекликается и прочитайте брошюру!
Отдельная благодарность @maratmudarisov
Впервые услышала его в Иисусе (это рок-опера, почитайте на сайте), голос как мёд для ушей, потом был концерт посвящённый дню матери, а вчера я увидела танец ...
И подумала как ?!? Как вообще можно так перевоплощаться.
Начнём с того, что чуть больше года я в театре не была. И знаете что? Соскучилась, безумно, а тут ещё такой спектакль! Нечто новое, как глоток свежего воздуха!
Необычно, танцевально, музыкально, что особенно радует - пластично - я поняла, что это мой любимый жанр с момента знакомства с театром @artys_teatr
Села я на своё законное место номер 5, темнота поглотила зал, я даже дыхание затаила, тишина в зале, а потом музыка, такая сильная, интересно построенные диалоги, продуманный свет, необычные инсталляции и костюмы актёров - это все тебя окутывает, проникает в каждую клеточку.
И правда говорят, что в танце можно передать целую историю. Я её видела, наблюдала с замиранием сердца. Спасибо всем причастным за вчерашний чудесный вечер, это было изумительно!
История про героя, у которого нет даже имени, ведь в этой вселенной есть только цифры и буквы (имя состоит из буквы и трёх цифр). Мир которого меняется в связи с очень простым обстоятельством – он влюбляется и, к несчастью своему, влюбляется в бунтаря. Он вынужден выбирать – идти ли ему за своей любовью против системы, к которой он привык, или следовать зову сердца.
В каждом человеке наряду с обусловленным эволюцией и борьбой за выживание «механизмом самосовершенствования» заложено также и «стремление к доброте, чистоте, справедливости». Спектакль «Мы», как и сама антиутопия, написанная Замятиным больше ста лет назад о далёком будущем, побуждает зрителя взглянуть со стороны на себя и на общество. Только видя себя со стороны, мы задумываемся о том, кто мы такие.
Глубоко. Круто. Феерично. Без слов!!!
В спектакле использован танцевальный язык, работа артистов однозначно откликнулась, очень глубокие смыслы, которые нацелены на осознание, любовь и принятие своей личности через окружающие каждого человека страсти, согласных и несогласных людей в обществе.
Рекомендую!
Сказать, что я впечатлилась-ничего не сказать.
Красиво. Стильно. Атмосферно.
Очень радует, что у нас в @teatr_teatr делают такие постановки!
Отдельное спасибо @egordruzhininofficial и @dimamaslennikov за то, что творите такие чудеса в Перми!
Сходил я в театрна "Мы" - постановка по одноименному роману Замятина. Книгу я, конечно же, на читал, хотя мне перед спектаклем советовали прочесть, хотя бы, краткое содержание. Совет хороший, выполнять я его не стал, вообще, я сторонник того, что искусство должно быть понятным. Не хочу читать книги о книгах. И спектакль был мне понятен:))
Мы - это пластичный спектакль, танцуют все время, танцуют хорошо и красиво, ставили танцы Дружинин и ещё кто-то, поэтому если вы любите танцы на ТНТ - то от спектакля кайфанете неописуемо. Мне лично, очень на хватало речи и общения актеров между собой. Свет и декорации на высоте, создают нужную атмосферу. Но, оно всегда есть, в постановке много техно - и это круто! Но, звук в ТТ ужасный, не знаю чья это промашка, звуковиков, или композиторов или плохого оборудования - но баса в композициях нет совсем, не трогает, внутри все не вибрирует и это отстой. Может им стоит сходить в любой клуб, где играют техно и они поймут, как это должно звучать.
Поставка крутая, увлекательная и нет простоев! Могу косяк, что я не знаком с романом, я не получил всего спектра удовольствия от разных деталей, который ясны, только если читал произведение.
И как резюме, если вы читали роман, и он вам понравился, вы любите хореографию и, конкретно, танцы на ТНТ - надо идти!:)
Дима Масленников @dimamaslennikov, режиссер-хореограф спектакля «Мы»: «В «Мы» есть разные характеры, но язык один – контемпорари. Этот спектакль и для Егора, и для меня получился новаторским в контексте того, как именно рождалась хореография. Мы все создавали в формате лаборатории вместе с танцовщиками и актерами.
Дмитрий Масленников – танцовщик и хореограф, чьё сотрудничество с Егором Дружининым началось с проекта «Танцы на ТНТ», когда Дмитрий попал в его команду.
Ребята придумывали пластику с помощью «нарисованной» на бумаге партитуры. Была разработана система записи движений, суть которой состоит в том, что любой танцевальный элемент можно зафиксировать в геометрических формах, разделив на линию, отрезок, круг или на сегменты этих фигур и их комбинации. Например, волна – это соединение полукругов, зигзаги – соединение отрезков. С помощью такой «нарисованной» партитуры, которая со стороны напоминает исписанную закорючками бумагу, мы создавали движение».
Для антиутопии, которая легла в основу пластической драмы «Мы», понятие свободы является ключевым. Театр-Театр приглашает каждого зрителя услышать, что танцевальный язык спектакля «Мы» расскажет именно ему.
Супер премьера. Интересная постановка, свежий экшн.
Выразить в танце фантастический роман.. не то что не просто. Нужны особый склад ума, нестандартный подход, развитая фантазия, смелость наконец.
Восхищена тем, как с помощью только языка танца были переданы главные идеи спектакля.
Хореография @egordruzhininofficial - космос!
Первый раз был вчера, купили мы билеты за месяц до поездки, мы чуть не опоздали, перепутали время, и собрались и доехали за 15 мин, но успели! Когда нас не пускали говорили что спектакль через час, мы показывали билеты с очень умными глазами! Да! Все верно, но билеты ваши на 29 МАЯ!
купили новые, потому что мечта должна сбываться @alenadeg
@egordruzhininofficial
Это было очень круто!
Фантастическое будущее, мир высших технологий. Любовь по записи, фантазии в опале, люди как роботы, без имён под номерами...
Мне хотелось этот мир сломать, впустить любовь, яркие краски, эмоции и мечты. В этом мире я была была бы бунтарка!
Почему?
Прошлое. Настоящее. Будущее.... Думаете так легко с сверхзвуковой скоростью стартовать по различным Мирам? В тоже время театральная Машина Времени так увлекает, что отказаться от путешествия нет сил! В этот полёт мы "стартанули" с сыном Олегом и другом Гришей Вершининым - помощником главного балетмейстера театра оперы и балета имени Петра Ильича Чайковского, - нашего земляка, а куда?
На премьеру МЫ в ТТ- Пермский академический Театр-Театр. Опять же давным-давно я был в "ЧИКАГО", вернее- на московском мюзикле в театре эстрады напротив кремля, где танцевал Егор Дружинин, поставивший в 2021 году в Перми самую стильную визуальную премьеру пластической драмы. Цифра и роботы уже среди нас, представляете? Зрители стали жителями глобального Единого Государства и Дикого мира. Эта идея Ирэны Белоусовой, лаконичного художника по костюмам будущего, уникально вписалась в реальное время, а ярко-тактичная музыка и выразительные декорации волшебным образом стали выдающимися реформаторами МЫ. Вечными звучат моральные аспекты момента, энергичность действия, подчинённого музыкальной логике драматургии, возвышенности сюжета, виртуозности артистов-героев, среди которых есть главные, но нет ни одного второстепенного, потому что это МЫ!
На самом деле авторы только подлили масла в огонь уже народившейся дискуссии о судьбах Человечества. Этот процесс "тлеет" бесконечно в недрах искусства, вспыхивая в культурных сферах не только Урала. Предвестники лучших эпох являются естественными попытками через историческое единство возбудить дикий интерес зрителей через чёткое МЫ и причудливо нарушать правила.
Постановка огонь, музыка, свет, хореография - невероятный восторг! #наодномдыхании
Благодарность @teatr_teatr
Что сказать? Мне очень понравилось, хотя первые пять минут у меня было обратное ощущение, но магия случилась!
Пластический спектакль- это что-то новенькое для моих глаз, особо не привыкших, честно говоря, к театральному искусству.
Понравилось мне то, что я действительно обогатилась информацией о произведении, которую мне довелось узнать перед спектаклем, мне хочется прочитать произведение целиком, разобраться в жанре, «покопаться» и найти все новые и новые факты об этом.
А пока, просто хочу посоветовать сходить на спектакль тем, кто ещё не видел.
Особенно хочется поблагодарить @_alex_nikulin_ и @jennie.nikulina за то, что вы нас так классно ‘отправили’ в @teatr_teatr , такие эмоции точно не купить!
Но я большой фанат проекта #танцынатнт
Могла ли я пропустить постановку, хореографами которой стали Егор Дружинин @egordruzhininofficial и Дима Масленников @dima_maslen ?
Последние два дня читала роман Замятина
Не успела
Но оказалось не страшно. Выданные на входе либретто решают проблему и для непросвещенных
Но финал себе проспойлерила
Идеально графично.
Идеально минималистично.
Идеально монохромно.
Идеально злободневно.
Идеально актуально.
Первая мысль после..
«Собака», теперь «Мы» - это какой-то новый уровень театра @teatr_teatr
Спасибо!
Душевности, правда, за лоском не осталось.
Но круто. Правда, круто.
Все равно рекомендую.
Спектакль набрал обороты, и стало ясно, почему именно им решили закрыть театральный сезон. Зрелищно, динамично, современно, стильно! Очень понравились костюмы, декорации, музыка! Браво постановщикам!
Хореография Егора Дружинина и Димы Масленникова. Обожаю Димины работы ещё по проекту Танцы. Он может рассказать в движениях целую историю и передать танцем все смыслы.
И, конечно, текст Замятина пугает своей актуальностью. В наши времена новой этики как бы и нам не стать стерильными «номерами». Отличный спектакль!
Пластический спектакль- это что-то новенькое для моих глаз, особо не привыкших, честно говоря, к театральному искусству.
Понравилось мне то, что я действительно обогатилась информацией о произведении, которую мне довелось узнать перед спектаклем, мне хочется прочитать произведение целиком, разобраться в жанре, «покопаться» и найти все новые и новые факты об этом.
А пока, просто хочу посоветовать сходить на спектакль тем, кто ещё не видел.
Сюжет от Евгения Ивановича отметил 101 год, а молод, будто издан накануне. Никогда такого не было, и вот опять.
@teatr_teatr подарил классике новую жизнь свежим прочтением от Егора Дружинина и Димы Масленникова.
Спасибо создателям спектакля за напоминание: порой без слов намного понятнее, чем с ними. Отдельно стоит отметить работу свето- и звукорежиссёров, художника по костюмам и декорациям. Драматический театр, по моему мнению, самое современное творческое пространство нашего города. Он умеет удивить даже взыскательную аудиторию и не боится экспериментов. В данном случае, эксперимент увенчался успехом.
Острое произведение. Движется ли человечество по спирали в своём развитии? Есть ли выход из "заколдованного круга"? Захотите поделиться мнением - Welcome to direct.
Советую посмотреть, пока не запретили. Сама пропустила несколько возможностей сделать это раньше. Однозначно занесла постановку в список любимых.
Было очень… непривычно. Отчасти потому, что я не большой знаток танцев в стиле контемпрори и больше привыкла к балету. С этой точки зрения актеры двигались грубо, резко. Но это чистой воды вкусовщина. Актеры все также передают чувства героев: противоречия, раздирающие D, трогательную, но вместе с тем несколько навязчивую любовь O.
Единственное, что мне не понравилось с хореографической точки зрения - это активная и такая же раскованная, как у остальных, жестикуляция Благодетеля. Мне он представляется фигурой более сдержанной. Конечно, эта жестикуляция позволяет ему поддерживать единство “мы”, но лишает серьезности.
Признаюсь честно, роман я помню плохо, поэтому не буду пытаться как-то сравнивать его с постановкой… Да и не стоит наверное: роман лишен линейности и четкости, мысль иногда становится путаной - и одно уже это делает его тяжелым для постановки в первозданном виде.
Хотя в плане сюжета, один момент очень бросился в глаза - незавершенность линии О. В романе эта линия заканчивается, пожалуй, с надеждой на будущее. Здесь же - она оставлена открытой, и напрашивается другой конец - негативный. Вместе с тем, намек на романное окончание этой линии было бы сложно вставить: ума не приложу, куда его можно было бы втиснуть, чтобы он не казался откровенно лишним.
Вообще, надо сказать, что эту путанность самого романа хорошо удалось передать через речитативы. Актеры говорят то одно и то же в унисон, то - каждый свое и сливается это в какофонию, очень подходящую под сумбур записок. Жалко только, что не все фразы удалось разобрать полностью: иначе что-то нет-нет да упустишь, и поймать нить повествования удается, если знаешь сам роман.
Это очень необычная постановка очень необычного романа и, пожалуй, я не могу себе представить, чтобы его можно было поставить как-то по-другому. Большое спасибо, @teatr_teatr!
Алексей Каракулов - Благодетель и Марат Мударисов - Д-503 идеальны.
Форма: пластический театр, за полтора часа на сцене производят фраз 15-20, не больше, все остальное : современный танец. Содержание: тем, кто читал «мы» Замятина будет чуть интереснее, чем тем, кто прочитает либретто, но в обоих вариантах смысл на сцене передан. Ещё интересный факт, популярная последние года антиутопия Оруэлла «1984» написано под вдохновением именно романа «Мы» Замятина))
Чуть погодя нашёл немецкую экранизацию 1982 года, глянул - очень даже. До сих пор жду российскую экранизацию в формате сериала. Он должен был выйти ещё в 2021, но что-то всё никак.
На втором фото вы можете видеть либретто спектакля Егора Дружинина и Димы Масленникова, на который я ходил в @teatr_teatr в конце прошлой весны в компании @evakaza94 и @kkate1808. Не скажу, что люблю танцы, но здесь всё было настолько красиво, понятно и завораживающе, что этих слов мало.
Особо хочу отметить музыку Евгения Тейлора, сопровождавшую спектакль. Это практически самостоятельное произведение, которое можно слушать отдельно от представления. Что я и делаю периодически. На Spotify у меня уже хрен знает сколько прослушиваний этого саундтрека. Очень нравится, не надоедает и подходит, пожалуй, под любое настроение. Его бы на физических носителях издать. Мечты, мечты...
Что-то я разошёлся. Короче, рекомендую к прочтению, просмотру и прослушиванию всё, о чём написал выше. Спасибо.
Невероятно красивая, трогательная, актуальная (несмотря на то, что роман написан в далеком 1920 году) история, рассказанная выразительным языком пластики.
История борьбы с системой и за понимание себя, любви, принятия и осознания.
История о каждом и о нас.
Порой душа прям требует искусства. Голова чтобы совсем отдохнула. Она у меня бедовая, думающая бесконечно. Тяжело бывает.
Весной 2021 года прошла премьера спектакля МЫ по антиутопии Евгения Замятина. И я таааак хотела посмотреть, что полтора года собиралась... Кошмар. Отложенная жизнь.
Это произведение мы проходили в 11 классе. И оно меня тогда очень впечатлило. Именно поэтому и хотела посмотреть этот спектакль.
Хореография Егора Дружинина. 1 час 30 мин на одном дыхании. Я не перечитывала произведение. Только то, что осталось в памяти.
Через танец можно выразить абсолютно всё. Я осталась в полном восторге. Мне было всё понятно.
Театр - это ещё одна моя нежная любовь. Дозированная, но всё же.
Пластический спектакль немного отходит от романа, но я тоже осталась в восторге, завораживают такие красивые, текучие движения тела и музыка просто космос